Бти технический паспорт

Технический паспорт

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документы, подтверждающие права заявителя в отношении объекта, либо иные документы, подтверждающие наличие права на обращение за изготовлением техпаспорта;
  4. Для вступления в наследство — справка нотариуса об открытии наследственного дела, содержащая сведения о смерти наследодателя и подтверждающая, что заявитель входит в круг наследников.

Что такое технический паспорт БТИ

  • заполняется заявление, причем желательно бланк нужной формы взять непосредственно в БТИ, а также требуется грамотно указать, по какой причине требуется получать техпаспорт;
  • если документ был утерян, если была выполнена сложная перепланировка или внесены другие кардинальные изменения, то в бланке указываются соответствующие обстоятельства;
  • далее все документы и заявление проверяются работником БТИ;
  • назначается дата, когда на объект приедет техник для его изучения, а также определяется день, когда будет готов технический паспорт;
  • в назначенную дату выдается готовый документ, получать который должен заявитель с паспортом.

Технический паспорт БТИ

  1. Сначала необходимо подготовить пакет бумаг и узнать, сколько стоит изготовление паспорта и каковы условия его получения.
  2. Далее надо обратиться в ближайшее отделение БТИ или другой государственный орган, обслуживающий ваш район.
  3. После этого владельцем недвижимости оформляется заявление. В документе важно указать причину, по которой вам понадобился технический паспорт. Именно от нее зависит тип заявления и способ его оформления. Заявление по форме №3 требуется при потере готового технического паспорта или при необходимости получить его дубликат. Заявление по форме №4 необходимо при первичном оформлении документа, его обновлении или внесения данных о перепланировке.
  4. После подачи заявления необходимо оплатить государственную пошлину и предоставить квитанцию в БТИ.
  5. По истечению определенного срока, сотрудник бюро выезжает на объект, производит соответствующие замеры и сбор необходимой информации.
  6. И, наконец, последний этап данной процедуры заключается в получении паспорта БТИ на квартиру.
Рекомендуем прочесть:  Документы для налогового вычета за обучение 2020

Где и как получить технический паспорт на квартиру

  • форма №3 заполняется в случае утери уже готового техпаспорта или при желании получить его дубликат;
  • форма №4 – когда техпаспорт оформляется впервые, требует обновления своих данных (например, по истечению 5-летнего срока) или внесения в него изменений после перепланировки.

Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)

Причем нужно иметь в виду, что с 2013 года оформлением кадастровых паспортов занимается Федеральная кадастровая палата Росреестра, а технические паспорта (а также справки) по прежнему готовит ГУИОН (районный ПИБ или БТИ). Теперь для того, чтобы получить необходимые документы, стоять придется уже не в одной очереди, а в двух.

Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ

Какие документы нужны БТИ для оформления технического паспорта на квартиру, этот вопрос интересует всех владельцев новых квартир, домов и тех которые планируется продавать. Услуга получения техпаспорта в БТИ одна из самых востребованных и популярных. Ведь документ включает в себя все важные данные относительно объекта недвижимости.

Технический паспорт БТИ или кадастровый паспорт объекта

Получение кадастрового паспорта на любой объект недвижимости, в том числе, на принадлежащую вам квартиру, – непременное условие совершения с вашей собственностью любых операций, связанных с переходом вещных прав: приобретения, продажи, дарения, передачи в наследство, отчуждения в пользу государства и так далее.

Как получить технический паспорт на дом в БТИ

Технический паспорт на дом оформляет бюро инвентаризации. Он необходим при осуществлении регистрации права собственности на квартиру. В техническом паспорте БТИ содержится вся информация о технических характеристиках и инвентаризационной стоимости здания, что позволяет однозначно его идентифицировать, поставить на кадастровый учет и произвести государственную регистрацию прав. Важно помнить, что технический план следует обязательно менять, если была произведена перепланировка помещения. В такой ситуации придется пригласить специалистов БТИ домой для проведения замеров и последующей корректировки документа.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на работодателя в трудовую инспекцию

Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2020 году

  • Приказе Министерства Экономического развития (449), в котором определён порядок госучёта жилья и выдача не него документации.
  • Статьи ЖК и ГК, регламентирующие переход прав на недвижимость и регистрация сделок в госорганах. Именно из-за этого и возникает необходимость в получении техпаспорта (как новым владельцем, так и продавцом).
  • Закон о регистрации объектов жилого фонда в госорганах. В нём определено, в какие инстанции следует обращаться для регистрации своих прав и получения правоустанавливающих документов, а также регламентирован правовой статус ТП.

Как получить технический паспорт БТИ

  • формирования кадастрового паспорта;
  • оформления кредита под залог недвижимости (ипотека);
  • регистрации на жилплощади;
  • проведения технической экспертизы;
  • начисления налога на недвижимое имущество;
  • определения размера коммунальных платежей;
  • оформления изменений в планировке объекта, включая разрешение на реконструкцию, переустройство и прочее;
  • определения доли в общем имуществе многоквартирного домостроения;
  • приобретения недвижимости в собственность или обмена.
Ссылка на основную публикацию