Если не возвращают деньги за товар

Содержание

Если не возвращают деньги за товар

Подать заявление тоже нужно правильно!

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, что делать

  • Можно вернуть товар ненадлежащего качества (есть дефекты, царапины и так далее). Возврат производится в течение срока действия гарантийного обслуживания товара. Длительность гарантийного срока зависит от типа товара, но он должен составлять не менее 14 дней.
  • Можно вернуть товар надлежащего качества. Однако в таком случае вы должны обосновать возвращение товара. Вы можете сказать, что товар не подошел по габаритам либо вам не понравился его цвет, форма, фасон и так далее. Продавец должен обменять товар на другой, который вам подойдет. Если вам ничего не подошло, тогда продавец обязан вернуть деньги.

Как защитить права потребителей

Одновременно с обращением в Роспотребнадзор, напишите письменную претензию в магазин с вольным изложением обстоятельств покупки товара и Вашим требованием. В претензии сошлитесь на положения ФЗ «О защите прав потребителей»: ст.18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), ст.19 (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара), ст.21 (Замена товара ненадлежащего качества), ст.22 (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя). Еще в письме можете указать, что в случае отказа выполнить Ваши требования Вы обратитесь в суд и дополнительно к основным требованиям взыщите неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в соответствии со ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей». Просрочка исполнения требований начинает течь после 10 дней на добровольное исполнение требований потребителя. Письмо направляйте по почте заказным с уведомлением либо под роспись на втором экземпляре работника магазина. На эту претензию магазин тоже должен ответить в течение 10 дней. Если претензия не будет удовлетворена, то остается только один вариант – суд. Пишите исковое заявление и прикладывайте всю переписку с магазином, а также ответы из Роспотребнадзора. Суд для Вас ничего стоить не будет стоить, поскольку потребитель по искам о защите своих прав освобожден от уплаты госпошлины.

Рекомендуем прочесть:  Артек бесплатные путевки 2020

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция

  • продукция не подошла вам по фасону, габаритам, комплектации, размерам и цвету;
  • в магазине отсутствует надлежащего качества товар, на который можно заменить неподошедший вам;
  • товар не входит в список не подлежащих обмену качественных товаров;
  • с даты покупки прошло не больше пятнадцати дней.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества

Каждый человек, в соответствии со статьей 45 Конституции РФ, имеет право защищать свои права любым законным способом.

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар

  • Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»;
  • Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения);
  • Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве;
  • Дефекты товара, возникшие по вине покупателя;
  • Потеря товарного вида.

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар

Если же продукция бракованная, покупатель имеет право по своему усмотрению потребовать возврата денег, замены продукции, на ремонт за счет магазина, на ремонт за свой счет, но с дальней возмещением магазином, на уменьшение покупной цены согласно выявленного дефекта.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Здравствуйте, Юлия! Ждите 45 дней с момента сдачи мотоблока (отсчет от даты, указанной в акте приема (справке и пр.) товара). После пишите претензию о нарушении срока ремонта и выдвигайте новое требование: возврат денег или обмен. Все оформляете письменно под роспись. Отговорки продавца об удаленности поставщика, отсутсвие запчастей во внимание не принимаются.

Если не возвращают деньги за товар

Следить за тем, как хранятся товары, причем неважно продовольственные они или непродовольственные, прямая обязанность компании-продавца, реализующего их. Если товар хранился неправильно, он мог испортиться.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл в 2020 сколько

Что делать если продавец не возвращает деньги за некачественный товар или не выполняет иные законные требования потребителя? Куда обраться за защитой своих прав

1. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее — орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В каких случаях можно сделать возврат денег за купленный товар

Не забудьте приложить к документу чек или договор.

Если не возвращают деньги за товар

ст.12 ЗПП 12. п 2 п4

Возврат денег за купленный товар

Если данный срок либо срок гарантии, который указан в договоре купли-продажи (обувь, техника, мебель, автомобили), прошел, то вернуть деньги за товар и сам товар организации-продавцу будет гораздо сложнее. Придется обратиться в специальные органы (совет по защите прав потребителей, эксперты и т.п.), чтобы подтвердить, что брак/недостаток товара был заводским, а не нанесен потребителем.

Магазин отказывается вернуть деньги за товар

Если продавец отказал в принятии претензии под роспись, то отправляйтесь на почту и отправляйте претензию с приложением в адрес магазина заказным письмом с уведомлением (только перед этим выясните точный адрес предпринимателя или юридического лица).

Как вернуть деньги за товар надлежащего качества

  • Пишем в шапке заявление: «В прокуратуру такого-то района такого-то города»
  • От – ФИО и паспортные данные
  • В тексте заявления – описываем ситуацию с магазином, рассказываем, когда обратились в потребнадзор и сколько ждали ответа
  • Добавляем, что просим прокуратуру провести проверку в соответствии с законом, выпить предписания об исполнении своих обязанностей управлению Роспотребнадзора, привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц ведомства.
Ссылка на основную публикацию