Если печать не та в трудовой что делать

Титульный лист трудовой книжки содержит очень важную информацию о работнике. К примеру, там содержатся сведения о его имени, фамилии, отчестве, дате рождения, образовании и специальности. Для того, чтобы подтвердить эти данные и тем самым доказать, что работник не приписывает себе чужие заслуги, первый официальный работодатель, который заводит работнику трудовую книжку, ставит на титульном листе соответствующую печать.

Печать ставится в трудовой книжке и это факт, как мы выяснили в предыдущем пункте. Но начинающий кадровик, который еще не ознакомился до конца с инструкцией по заполнению трудовых книжек, наверняка не до конца разобрался в том, какие ситуации предполагают собой постановку печати. Начнем с их обсуждения.

Где ставится?

Постановка печати в трудовой книге не оговорена Трудовым кодексом, однако упоминание об этом есть в инструкции по заполнению трудовых книжек для кадровиков.

  1. Указать порядковый номер.
  2. Поставить текущую дату (число, месяц, год).
  3. В следующей графе написать, какая именно информация не соответствует действительности, и на какую ее надо заменить.
  4. В последней колонке указать реквизиты приказа или документа, на основании которого делается исправление.

Внесение исправлений в записи, сделанные ранее другой компанией

Если допущено несколько неточностей, исправить надо каждую. Если они содержатся в датах, названии должности, информации о приказах, то кадровик вносит записи о признании каждой из неправильных формулировок недействительными. Затем указывает верные данные. Допускается также одной записью исправлять несколько некорректных.

Рекомендуем прочесть:  Начисление в мфц малообеспеченным семьям в 20202020го

Образец исправления записи в трудовой книжке 2020, если надо аннулировать две последние отметки

По инициативе работника трудовая книжка, в которой последняя запись о переводе или увольнении признана недействительной, может быть заменена дубликатом. В таком случае все данные переносятся, за исключением неверной.

Чтобы не возникало вопросов о действительности представленного документа, печать должна частично захватывать название должности работника. При этом подпись сотрудника и ее расшифровка должны легко читаться и не вызывать сомнений. Кроме того, оттиск печати должен быть четким, читабельным и хорошо просматриваться.

Самый простой способ исправить такой недочет – обратиться по предыдущему месту работы, чтобы там поставили печать. Однако не стоит затягивать с этим решением, поскольку организация может претерпеть структурные изменения и в этом случае необходимо будет получить дополнительную справку от бывшего работодателя, либо в случае его реорганизации – от правопреемника.

Не проставлена печать организации

Кроме того, иногда происходят такие ситуации, когда запись об увольнении в трудовой книжке произведена, но пропущены конкретные сведения, свидетельствующие о переводе работника на другую должность либо переводе в другое структурное подразделение, и работник настаивает на том, чтобы соответствующие записи были зафиксированы. Большинство сотрудников отдела кадров считают, что необходимо отменить сделанную запись об увольнении и вписать недостающие сведения, а затем снова произвести повторно «Уволен (с указанием причины увольнения)».

Эти записи делают на основании паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (например, военного билета), а также документов об образовании или других документов, которые подтверждают наличие специальных знаний (например, аттестата).

От редакции. Лекция «Электронные трудовые книжки: нормативное правовое регулирование, подготовка отчета в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» (ред. 3)» с участием Н.А. Белянцевой (ПФР) и экспертов 1С состоялась в 1С:Лектории 30.01.2020.

Рекомендуем прочесть:  Договор доверительного управления комплексом для организации отдыха и оздоровления

Неправильную печать поставили в трудовой книжке

Они известны лишь опытным сотрудникам отдела кадров и работодателям, которым не в первой оставлять записи в трудовой книге своих работников. Об этих правилах и нюансах мы сегодня и поговорим в нашей статье.

Печать имеет место быть в записи о награждении работника или о его поощрении. В случае если работник повысил свою квалификацию, также используется печать для внесения записи в трудовую книжку на общих основаниях.

Рядом с печатью должна ставиться роспись работодателя. Таким образом, постановка печати имеет определяющее значение, ведь если поставить ее в неправильное место то либо будет усложнено прочтение информации из трудовой и на печати, либо расстояние между печатью и записью будет настолько большим, что будет сложно понять, относится печать к написанному в трудовой или нет.

В трудовой книжке поставлена не та печать

Печать обладает большой важностью, а любая запись, удостоверенная штампом организации, приобретает юридическую силу. Так как печать находится у работодателя, то значит акты, заверенные ей, были изучены непосредственно работодателем и были ей одобрены.

Ссылка на основную публикацию