Гарантийные случаи на телефон

Ремонт телефона по гарантии

  1. в гарантийном талоне отсутствуют подпись покупателя, продавца и печать магазина;
  2. серийный номер телефона не соответствует номеру, записанному в гарантийном талоне;
  3. телефон использовался с комплектующими или аксессуарами, которые не одобрены продавцом или фирмой-изготовителем;
  4. перед обращением в сервис-центр телефон пытались самостоятельно починить;
  5. телефон поврежден в результате действия пожара, стихии или бытовых факторов;
  6. были нарушены правила хранения и эксплуатации телефона.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

Более того, не всегда ремонт выполняется качественно, поэтому акт вы можете предъявить при необходимости в суде.

Гарантийные случаи

В случае, когда клиент выявил вышеперечисленные изъяны, он вправе потребовать от продавца бесплатно устранить дефекты или заменить бракованный товар другим. Однако, покупателю необходимо доказать, что недостаток возник до момента совершения сделки. Об этом гласит ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

При этом важно учесть, что на экспертизу или ремонт устройства отводится не более 45 дней. Поэтому если гражданину пообещали отремонтировать гаджет и устранить поломку, придется подождать.

Условия гарантийного ремонта сотовых телефонов

Гарантийные сервисные центры запросто устраняют все неисправное НО. И вот тут начинается самое интересное. Поводом отказа в ремонте сотового телефона может послужить небольшая вмятина, следы жидкости (обычно во многих телефонах стоит маркер, который реагирует на воду, окраска его в красный цвет означает попадание воды в телефон), самостоятельная перепрошивка телефона, сломанные элементы корпуса. Если вы столкнулись с подобным, то спорить с сервисным центром бесполезно — нужно обращается независимую экспертизу.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия И Компенсации По Утери Кормильца 2020

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Что делать, если после ремонта телефон сломался снова? После окончания ремонта телефона, в сервисном центре покупателю выдают письменный отчет о проделанной работе. Что же прописывается в этом отчете:

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Алгоритм действий в этом случае мало чем отличается от ситуаций с ремонтом. Для начала нужно также составить претензию, но в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Гарантийный ремонт телефона

? Снятие с гарантии;

Ремонт товара по гарантии

Добрый день. Был приобретен велосипед с гарантией на раму. После некоторого периода эксплуатации в рамках гарантийного периода рама треснула. Велосипед был передан продавцу на гарантийный ремонт. Продавец заявил, что отремонтировать раму не может, предложил замену детали с доплатой. После замены (и соответствующей доплаты) велосипед был мне возвращен, однако использовать его теперь не возможно: новая рама меньше предыдущей, ездить на велосипеде невозможно из-за того, что ноги упираются в руль. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть старую раму. Было предложено также оплатить новую (она был продана со скидкой) либо вернуть ее продавцу. Продавец отказал в возврате неисправного товара. Правомерно ли это?

Гарантийные случаи на телефон

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Если неисправность напрямую не связана с использованием "не оригинальных" расходных материалов, сервисный центр может не обратить на это внимания и принять технику по гарантии. Например, блок сканера многофункционального устройства никак не может сломаться из-за картриджа. Но если неисправна печатающая головка струйного принтера, то в сервисном центре могут провести экспертизу и установить, "правильным" ли расходником пользовался клиент).

Рекомендуем прочесть:  Социальная пенсия 2021 тульская область

Защита прав потребителей

Бывает, что отказ в ремонте по гарантии телефона может основываться на таких причинах как:

Как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону

Следует знать, что в случае отсутствия заводской упаковки, отказать в ремонте телефона по гарантии не могут. Для клиента также рекомендуется сохранять оригиналы квитанции и гарантийного талона. Или хотя бы иметь на руках их копии — в случае судебного разбирательства они станут серьезным аргументом.

Некачественный ремонт сотового телефона: особенности гарантийного и обычного ремонта

Если сервисный центр отказывается выполнять законные требования потребителя, необходимо составить претензию к исполнителю на некачественный ремонт телефона либо его просрочку в письменном виде, с указанием нарушения Ваших прав и одним из вышеперечисленных требований. Претензия направляется исполнителю с указанием даты приема и подписи принявшего лица, либо может быть отправлена заказным письмом.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

В случаях установления производителем определенного гарантийного срока на товар, лицо, его реализующее (продавец), не имеет права его изменять. Однако, при этом, продавец вправе принять на себя дополнительные обязательства по сервисному обслуживанию на платной или безвозмездной основе. Данное обязательно регулируется отдельным договором и вступает в силу после окончания гарантийного срока, предоставленного изготовителем.

Ссылка на основную публикацию