Содержание
- 1 Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
- 2 Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
- 3 Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году
- 4 Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
- 5 Куда жаловаться на управляющую компанию
- 6 ЖКХ: Как правильно жаловаться
- 7 Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании
- 8 Куда обратиться с жалобой на ЖКХ
- 9 Где пожаловаться на жкх
- 10 Где пожаловаться на жкх
Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге
Не допускается также и захламление чердаков строительным или обычным мусором. Нельзя устраивать на чердаках склады или мастерские. На чердаках должна ежегодно проводиться уборка, дезинфекция от насекомых. Требуется соблюдение температурного режима (от 4 до 12 градусов в зависимости от типа чердака).
Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
В ФАС рекомендуется жаловаться, если существует подозрение на необоснованное повышение тарифов. Задачей органа является расследование дела. Как уже было сказано, проводится проверка. В ходе нее выясняется, насколько те или иные тарифы соответствуют стандартам. Если денежные средства, которые просят уплатить, не находят логического обоснования, ФАС применит санкции, предусмотренные по закону.
Куда можно жаловаться на ЖКХ в 2020 году
- за поставку электроэнергии;
- за водоснабжение (поставку и горячей, и холодной воды);
- за газоснабжение;
- за водоотведение (ремонт, водозабор, очистку воды в том числе);
- за сохранность цифровой городской карты, на которой изображена сеть коммунальных ресурсов;
- за учет того, как потребляется ресурс;
- за вентиляцию;
- за обеспечение лифтами;
- за чистоту в подъездах и на прилегающей территории, вывоз мусора;
- молниезащиту;
- за благоустройство придомовой территории и т. д.
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
Активный гражданин жалобу на ЖКХ подает и в иные структуры. Например, общество потребителей по принятым обращениям дает консультации и оказывает практическую помощь в реализации ваших прав. Так, в Санкт-Петербурге общество потребителей ведет специальную общественную приемную по ЖКХ.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Здравствуйте, Людмила Васильевна. Вы вправе организовать новое собрание жильцов, где общим голосованием решить вопрос о необходимости охраны и взимания разных плат, ненужных вам. По вопросу бездействия ГЖИ и Роспотребнадзора можно обратиться в прокуратуру района, лучше с коллективным заявлением.
ЖКХ: Как правильно жаловаться
Чердаки и подвалы должны быть закрыты на замок и доступны только работникам коммунальных служб. Они не должны быть захламленными строительным мусором, домашними и прочими вещами и оборудованием. В теплых чердаках уборка, по нормам, проводится не реже одного раза в год.
Правительство Петербурга пояснило куда жаловаться на ЖКХ и управляющие компании
Жалоба на бесхозяйственность, сейчас на улице постоянно плюсовая температура. а топят как при 30 градусах мороза, и за то, что топят улицу, так как окна постоянно на распашку, берут бешеные суммы, мы за отопление платим в два раза больше чем за все коммунальные услуги. Кто — нибудь за это ответит или у нас только с простых смертных спрос.
Куда обратиться с жалобой на ЖКХ
Относительно завышенных тарифов, впрочем, лучше всего написать Федеральной службе по тарифам. Можно писать и в ГЖИ, но сложно отрицать тот факт, что специализированная служба разбирается в таких вопросах куда лучше. Однако, нюанс, прежде чем писать в Федеральную службу по тарифам нужно написать в ГЖИ – таковы правила.
Где пожаловаться на жкх
Можно также написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , но исковое заявление лучше подавать лично.
Где пожаловаться на жкх
В большинстве случаев не решаются вопросы и с незаконными вывесками, щитами и иными конструкциями, размещаемыми в том числе без согласия собственников многоквартирных домов (то есть владельцев квартир). В проанализированных «Фонтанкой» инцидентах глава комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев сообщал либо о снятии вывески и привлечении нарушителя к наказанию в виде предупреждения, либо – об отсутствии у органов госвласти полномочий по демонтажу объектов для размещения информации. «Собственники помещений вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов», – рекомендовал руководитель ведомства недовольным жильцам.