Гибдд подать жалобу

Жалоба в ГИБДД через интернет — как пожаловаться онлайн

  1. Водитель продублировал уже созданное обращение (не имеет значения способ подачи жалобы);
  2. При анкетировании были указаны некорректные данные о водителе, его адресе;
  3. В жалобе содержатся нецензурные выражения, оскорбительное содержание;
  4. Текст составлен некорректно (относительно содержания или изложения обстоятельств обращения);
  5. Адрес для обратной связи указан не полностью;
  6. Обстоятельства обращения требуют личного присутствия водителя, либо его подписи;
  7. В содержании обращения нет ни жалоб, ни заявлений, ни требований от заявителя.

Можно ли обратиться с жалобой в ГИБДД через Интернет

Второй способ подачи — электронный, появился относительно недавно с открытием специального раздела для подачи жалоб на официальном сайте ГИБДД. В режиме онлайн можно проследить за этапами рассмотрения жалоб, каждой из которых присвоен свой индивидуальный номер.

Как пожаловаться на ГИБДД

Затем указывается само требование. К примеру, «прошу устранить нарушение моих прав», «прошу провести проверку» либо «прошу отменить постановление».

  • Доказательства собственной правоты нужно описать очень подробно, а если есть подтверждающие факты (аудио- либо видеозапись, а также показания свидетелей), то их обязательно нужно приложить. Если таких доказательств нет, то шансы на решение вопроса в пользу водителя сводятся к минимуму, однако жаловаться все же можно.
  • В конце жалобы следует поставить личную подпись и указать дату оформления документа.
  • Рекомендуем прочесть:  Можно ли курить на

    Как написать жалобу в ГИБДД о нарушениях через интернет

    1. Водитель второй раз отправил уже созданное обращение.
    2. При анкетировании указаны некорректные данные о водителе, неправильно указан адрес.
    3. В жалобе содержатся неприличная лексика, оскорбительные фразы, нецензурные выражения.
    4. Некорректно составлен текст обращения (например, непонятно изложены содержание или обстоятельства обращения).
    5. Не указан полный адрес для обратной связи.
    6. Обстоятельства поданной жалобы требуют личного присутствия водителя или его подписи.
    7. В содержании обращения отсутствуют жалобы, заявления или какие-либо требования от заявителя.

    Жалоба на инспектора ГИБДД

    В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ каждый гражданин имеет право обжаловать действия должностного лица. Вас незаконно привлекли к административной ответственности или необоснованно обвиняют в ДТП? Напишите жалобу на инспектора ГИБДД. Основанием для жалобы может послужить превышение полномочий сотрудником ГИБДД, предвзятое отношение к вам, применение мер, противоречащих закону, оказание морального давления.

    Как подать жалобу на — ГИБДД

    В этой статье речь пойдет о том, как подать жалобу в ГИБДД. На практике недовольство водителя может быть вызвано различными причинами. Например, водитель недоволен постановлением о наложении административного штрафа или хочет обжаловать неправомерные действия сотрудников ГИБДД.

    6 важных аспектов подачи жалобы в ГИБДД

    Действия сотрудника автоинспекции на дороге далеко не всегда безупречны. Если вас не обоснованно обвиняют в нарушении правил дорожного движения, бывают ситуации, когда проявить принципиальность – значит, не просто сэкономить деньги, но и уберечь себя от гораздо больших неприятностей в будущем.

    Жалоба на действия сотрудника ГИБДД: куда подавать

    Каждый водитель, если не согласен с решением сотрудника ДПС, имеет право написать на него жалобу. Таким образом, избавив себя от штрафа за несправедливое наказание и проучив нечестного инспектора, ведь любое заявление о неправомерных действиях, особенно если оно оправдано, неблагоприятно скажется на показателях гаишника.

    Рекомендуем прочесть:  Проживаю не по прописке с тетей могу ли быть малоимущей семьей

    Жалоба в ГИБДД: как правильно писать

    Мы выяснили, как правильно написать, оформить и подать жалобу в ГИБДД. Этот процесс может доставить немало хлопот, но при своевременной подготовке они будут минимальными. Шанс на удовлетворение поданных жалоб есть у каждого. Право на обжалование постановления отнять в первые 10 дней после выписки штрафа никто не может. И запретить подачу претензий на действия сотрудников ГАИ нельзя. Об этом должен помнить каждый современный гражданин.

    Куда жаловаться на ГИБДД? Советы юриста

    Самый простой способ пожаловаться на сотрудника Госавтоинспекции – позвонить по телефону 112 и сообщить о нарушении ваших прав. Также вы подать жалобу по телефону доверия ГИБДД в вашем городе (номер горячей линии в Москве: +7 495 214-09-66). Одновременно с этим вы можете обратиться в Управление ГИБДД — к начальнику подразделения, в котором служит нарушитель. В некоторых случаях руководство проявляет сознательность и старается незамедлительно принять соответствующие меры.

    Ссылка на основную публикацию