Кционерное общество бокситогорский глинозем перечислило в бюджет ленинградской области 23325 руб. Налога на содержание инженерной инфраструктуры введенного постановлением правительства ленинградской области в нарушение закона рф об основах налоговой системы российской федерации. При рассмотрении иска о возврате из бюджета лен

Содержание

В кассационной жалобе инспекция просит отменить постановление от 17.02.2005, ссылаясь на неправильное применение судом апелляционной инстанции подпункта «а» пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (далее — Закон «О налоге на прибыль»).

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 мая 2005 г. N А56-11694/03 Иск ОАО о признании частично незаконным решения ИФНС о доначислении налога на прибыль и НДС, взыскании пеней и штрафа частично удовлетворен, так как истец правомерно использовал льготу по налогу на прибыль на финансирование капитальных вложений, кроме того, если в предыдущем периоде у налогоплательщика имеется переплата налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде, и указанная переплата не была ранее зачтена в счет иных задолженностей по данному налогу, состав правонарушения отсутствует, поскольку занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом

Постановлением апелляционной инстанции от 15.04.2004 решение суда изменено. Производство по делу в части требования о признании недействительным решения налоговой инспекции о доначислении Обществу 179 369 руб. налога на добавленную стоимость, начисления пеней и штрафов на эту сумму прекращено. Решение налогового органа признано недействительным в части:

Рекомендуем прочесть:  Доверенность застрахованного лица

ГАРАНТ:

Постановлением апелляционной инстанции от 17.02.2005 решение инспекции признано недействительным в части доначисления ОАО «Бокситогорский глинозем» 1 282 704 руб. налога на прибыль по эпизоду применения Обществом льготы по налогу на прибыль, начисления пеней и штрафов на эту сумму налога.

Доводы Общества об отсутствии у него запрошенных налоговым органом коносаментов в связи с тем, что вывоз товаров по грузовым таможенным декларациям (далее — ГТД), по которым поручения на отгрузку экспортных грузов подписаны «Baltic Transport Systems», осуществлялся автомобильным транспортом на пароме, кассационная коллегия считает несостоятельными.

Задача. Акционерное Общество «Бокситогорский Глинозем» Перечислило В Бюджет Ленинградской Области 23 325 Руб. Налога На Содержание Инженерной Инфраструктуры Введенного Постановлением Правительства Ленинградской Области В Нарушение Закона Рф «Об Основах Налоговой Системы Российской Федерации». При Рассмотрении Иска О Возврате Из Бюджета Ленинградской Области 23 325 Руб. И Предусмотренных Ст. 395

Открытое акционерное общество «Бокситогорский глинозем» (далее — Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Ленинградской области (далее — Инспекция) от 08.07.05 N 02-08/34 и об обязании Инспекции возвратить на расчетный счет Общества 1221997 руб. налога на добавленную стоимость (далее — НДС).

Гражданское право Российской Федерации (стр

8. Гражданин К. заключил договор с фирмой об изготовлении и установке межкомнатных дверей. Гражданина К. качество работы не устроило, но фирма отказалась удовлетворить его требования по устранению недоделок. Какие из перечисленных терминов следует использовать при характеристике правового решения описанного конфликта?

В дальнейшем планируется поддержание объема долговых обязательств Ленинградской области на экономически безопасном уровне, позволяющем сохранять контроль за объемом и стоимостью обслуживания государственного долга Ленинградской области с учетом всех возможных рисков и обеспечивать равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет Ленинградской области.

Рекомендуем прочесть:  Трудовой Лагерь Для Подростков 2020

доходы

3.1. Отмена неэффективных налоговых льгот (налоговых расходов), установленных областными законами Ленинградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 утверждены Общие требования к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Реализация на практике указанных требований требует внесения существенных изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, регулирующие порядок проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и установленных налоговых ставок, в том числе в государственные программы в части определения принадлежности налоговых расходов к государственным программам.

Ограничение роста государственного долга Ленинградской области

3.4. Повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества, в том числе в рамках внедрения федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, предусматривающих обеспечение достоверности отражения фактов хозяйственной деятельности.

Налоговые льготы на территории Ленинградской области предоставляются в соответствии с законом от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области» (будет действовать до 2022 года включительно). Под «инвестпроектом» законодатель понимает размещение новых и/или расширение уже работающих производственных мощностей на территории Ленинградской области.

Региональный инвестиционный проект

Закон Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз «О налоге на имущество организаций» освобождает инвесторов от уплаты налога на имущество организаций, в отношении имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (и не входившего в состав налогооблагаемого имущества на территории Ленинградской области до начала реализации инвестиционного проекта):

Защита и поощрение капиталовложений

  • регистрация юридического лица в Ленинградской области;
  • осуществление вложений в течение менее чем трех лет;
  • работа в утвержденных законом № 113-оз видах деятельности;
  • заключение договора с Правительством региона о режиме господдержки инвестиционной деятельности.
Ссылка на основную публикацию