Содержание
- 1 Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
- 2 Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
- 3 Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата
- 4 Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин
- 5 Возврат купленного товара в интернет магазин
- 6 Возврат товара в интернет-магазин
- 7 Возврат товара в интернет-магазин
- 8 Как вернуть товар в интернет-магазин
- 9 Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
- 10 Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
Предлагаем вам запись вебинара, на котором специалист подробно рассказывает о правилах возврата товара в интернет магазин. Рассматриваются права покупателей и продавцов, особенности и порядок возврата, сроки, типичные ситуации, возникающие при возврате товара и средств:
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
Приобретение товаров в интернете попадает под определение «дистанционной торговли» (ДТ) и регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее – Правила), законом РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. (далее – Закон ОзПП) и другими законодательными актами.
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата
Это правило распространяется только на важные характеристики, влияющие на применение товара. К примеру, вы купили майку зеленого цвета. А в посылке оказалась майка синего цвета. Или вы купили электронагреватель мощностью 2 кВт, а в посылке оказался нагреватель мощностью 1,5 кВт.
Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин
Условия возврата продукции, купленной в интернет-магазине, в значительной степени отличаются от правил возврата приобретенных в обычном магазине вещей (см. также статью «Возврат товара по закону о защите прав потребителей») и регламентируются отдельными нормами ЗЗПП. Вместе с тем и в рассматриваемом случае покупатель точно так же правомочен вернуть продавцу как имеющий недостатки и дефекты товар, так и продукцию надлежащего качества.
Возврат купленного товара в интернет магазин
Встречаются ситуации, когда продавец не возвращает деньги за товар ни при его сдаче по акту, ни спустя 10-дневный период. Отказывается принять товар и вернуть деньги не отражая данный факт документально. В этом случае надо составить претензию и обратиться с ней в суд:
Возврат товара в интернет-магазин
- Первое, что необходимо сделать – открыть онлайн спор с продавцом. Если продавец добросовестный, то он наверняка предложит оптимальные условия разрешения вопроса.
- Отправляем туфли назад уже за свой счет. Прежде чем отправлять товар, можно созвониться с ближайшим почтовым отделением и узнать стоимость отправки в конкретное место назначения. При возврате туфлей можно требовать денег только за сам товар, но не за доставку. Оплаченные курьерские услуги никаким образом компенсировать не удастся.
- Ждем возврата денег. При покупке банковской картой денежные средства будут возвращаться исключительно на карту. Если же сумма вносилась через кассу, то деньги будут возвращаться наличными. Общий срок – тридцать дней с момента предъявления претензии. Если процедура возврата осложнена сложностью экспертизы или другими обстоятельствами, то срок возвращения денег может быть продлен.
Возврат товара в интернет-магазин
Так, возвращая качественный, но не подошедший товар, даже и разговор о возмещении заводить не стоит — для этого нет никаких оснований. Однако при возврате товара с браком можно попытаться добиться компенсации. В случае возврата между юридическими лицами эту возможность можно указывать в договоре. Или, в крайнем случае, потребовать уплатить ущерб в судебном порядке.
Как вернуть товар в интернет-магазин
Если вы утверждаете, что товар некачественный, а продавец с вами не согласен, он может потребовать проведение экспертизы. Вам при этом не придется платить — раз он потребовал, он и платит. Вы только говорите день и час, когда можете передать товар представителю магазина, и он сам уже должен отправить товар на экспертизу и оплатить её.
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
Закон позволяет потребителю в каждом конкретном случае самому решить: оставить ли себе вещь, потребовав ее незамедлительного бесплатного ремонта или соразмерного уменьшения цены; либо отказаться от товара, заменив его на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат товара в интернет-магазин: пошаговая инструкция
Если конфликт зашел далеко, не стесняйтесь отстаивать свои интересы. Для этого вы можете обратиться в суд или Роспотребнадзор. При этом следует помнить: в том случае, если вы неправы, никто не будет вставать на вашу сторону, закон одинаково защищает всех. Претензии в Роспотребнадзор составляются по описанному выше алгоритму (за исключением адресата). Кстати, свое негативное мнение о работе той или иной фирмы вы можете с успехом высказать и на просторах интернета.