Некачественное оказание услуг статья

Предоставление (оказание) некачественных услуг

Также заказчик имеет установленное законом право на бесплатное устранение исполнителем недочетов услуги ненадлежащего качества. Если же в разумный срок недостатки в работе не были исправлены исполнителем, то у заказчика есть право расторгнуть договор и требовать от исполнителя возмещения причиненных убытков в связи с невыполнением договора.

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Ответственность за некачественное оказание услуг

N 374 и англо-американские институты «строгой ответственности» за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу недоброкачественным товаром. Так, ст. 7 ЗоЗПП РФ закрепила право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), которое находит свое отражение в том, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Защита прав потребителей в сфере оказания услуг

Следует обратить внимание на то, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные российским законодательством для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Рф почетный донор

Некачественная услуга

Большинство людей боится самостоятельно отстаивать свои нарушенные права, не верят в собственные силы. А для того, чтобы добиться справедливости нет необходимости обращаться куда-то или к кому-то, достаточно приложить небольшие усилия, немного терпения и самую малость специальных знаний.

Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

При нарушении срока выполнения требования потребителя исполнителю также начисляются пени (неустойка) со дня, следующего за днем исполнения обязательств по договору, и до выполнения требований потребителя (абз. 6 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I). Если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его (абз. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I).

Оказание услуг, выполнение работ ненадлежащего качества: отражение в учете

Ответственность за ненадлежащее качество выполненных работ, оказанных услуг установлена также статьей 29 Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Отметим, меры предусмотренные данным Законом ничем не отливается от ответственности, предусмотренной Гражданским кодексом РФ. Но при этом статьями 30 и 31 установлены сроки устранения недостатков и удовлетворения требований заказчика:

Оказание услуги ненадлежащего качества статья

Кроме того, в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента когда работа принята или должна быть принята, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (пункт 3 статьи 724 ГК РФ).

Оказание некачественных услуг: образец претензии

В связи с тем, что сфера общественных отношений постоянно развивается, деятельность, связанная с оказанием услуг, также совершенствуется, а потребители становятся юридически грамотными. Существует ряд правил, без соблюдения которых предоставление услуг в настоящее время не допускается.

Некачественное оказание услуг статья

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать . безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Рекомендуем прочесть:  Завещание документы на квартиру

Некачественное оказание услуг статья

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги (п. 3 ст. ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), следовательно, срок для предъявления требования о возмещении ваших расходов на исправление стрижки у другого парикмахера прошел.

Как может применяться статья 238 УК РФ — разъяснения с комментариями

  1. Продукция с нарушением качества. Характер товаров не имеет значения и может быть импортного или отечественного производства, для продовольственного или промышленного использования.
  2. Документы, выданные уполномоченными организациями, с фальсификацией данных. К ним относятся лицензии на использование отметки соответствия, сертификаты, маркировки товаров.

Как защитить свои права, если вам оказана некачественная услуга

По смыслу Закона правила оказания услуг – это виды и качество работ, описанных в договоре, либо в правовых актах. Например, существуют строительные нормы и правила для каждого вида строительных или отделочных работ. И если вы по договору подряда наняли бригаду рабочих для отделки квартиры или строительства дома, работы должны чётко соответствовать СНиПам.

Защита прав потребителей

В наше время оказание платных услуг очень распространено в различных сферах жизни, и важно знать, как отстаивать свои права в случаях, когда работы (услуги) выполнены некачественно. Посетители нашего сайта часто задают вопросы о том, что делать в случае некачественно выполненных работ, поэтому данная статья полностью посвящена этой теме.

Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 29 ЗоЗПП

Еще одна существенная разница между тем, как Закон регулирует отношения, возникающие в связи с продажей товара с недостатками и оказанием исполнителем работ (услуг) с недостатками, состоит в следующем: право требовать расторжения договора купли-продажи в ст. 18 комментируемого Закона закреплено как одно из альтернативных требований, т.е. использовать право на расторжение договора покупатель может независимо от характера выявленных недостатков и сразу же после обнаружения, не прибегая к другим возможным требованиям.

Ссылка на основную публикацию