Правила гарантийного обслуживания

Техническая библиотека

ПОМНИТЕ. На любой компьютер или его отдельный компонент при про даже дают гарантию, которой некоторые пользователи просто забывают пользоваться. Наиболее яркий пример, который приходит в голову: компью тер при включении издает звуки, говорящие о неисправности видеоплаты, но спустя некоторое время (после прогрева) компьютер нормально запуска ется. В этом случае следует заменить видеоплату, а не списывать данный эффект на то, что наступила зима и компьютер замерзает. Ведь он установлен в отапливаемом помещении и поэтому должен работать нормально.

Понятие и особенности гарантийного обслуживания

Что представляет собой гарантийное обслуживание? Какие условия гарантийного обслуживания необходимо соблюдать для поставщиков и потребителей? Что представляют собой правила гарантийного обслуживания? Что такое сервисные услуги и ремонт товаров? В какой срок необходимо осуществлять гарантийные обязательства? Как правильно заключить договор гарантийного обслуживания? Мало кто из потребителей знает все вышеперечисленные нюансы. А поставщики не торопятся оповещать своих покупателей о том, о правилах, которые устанавливает закон, пытаясь навязать им дополнительные условия гарантийного обслуживания продукции и товаров. Ведь за это они возьмут дополнительную плату с потребителей. Не всегда охотно берут товары в ремонт, пытаясь убедить покупателя в том, что в поломке виноват он сам или срок гарантии уже закончился. Ведь сервисные работы – это дополнительные затраты.

Правила гарантийного обслуживания

1.1. Гарантийные обязательства на проданные Поставщиком товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее по тексту – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные Поставщиком товары устанавливается производителем.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Для начала выясните Ваш телефон — технически сложный товар или нет (имеется у него сенсорные элементы или нет). Если простой товар, то с требованиями все понятно — требуйте деньги сразу (читайте здесь http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/). Если технически сложный, то поступите следующим образом: предъявите покупателю надлежащее требование о безвозмездном ремонте. Они Вам конечно же откажут (как Вы описываете Вашу ситуацию). Далее не дожидаясь ответа (или получив письменный отказ, неважно!) назначайте независимую экспертизу и перед экспертом ставьте следующие вопросы:

Рекомендуем прочесть:  Если утеряна детская карта произной

Защита прав потребителей: гарантийный ремонт

При обнаружении неисправности товар необходимо представить в сервисный центр или другую организацию, осуществляющую гарантийный ремонт, которую продавец указал в гарантийном талоне. В сервисный центр необходимо предоставить не только товар, но и имеющиеся на него документы (технический паспорт, инструкцию, гарантийный талон, сервисную книжку при наличии и др.). В некоторых случаях, если того требует организация оказывающая сервисную поддержку, необходимо будет написать заявление на гарантийный ремонт.

Правила гарантийного обслуживания

3.1. К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности. Описание неисправности должно быть конкретно. Описание в самом общем виде типа «не работает», «глючит» и т. п. не гарантирует исправление дефекта в изделии.

Всё о гарантийном ремонте товара

Согласно закону, при предоставлении товара на ремонт необязательно иметь на руках кассовый чек, ведь хватит и гарантийного талона. Упаковка от товара также не требуется. Более того, даже при отсутствии документации на товар, вам не имеют права отказать в ремонте.

Гарантийный ремонт: правила и нюансы

В договоре о сервисном обслуживании обычно указывается период, в течение которого будет произведен гарантийный ремонт. В случае выхода за пределы указанного временного периода производитель несет ответственность в виде ежедневной уплаты одного процента от стоимости товара, если задержка не связана с действиями третьих лиц или форс-мажорными обстоятельствами. Наиболее частая причина задержки – отсутствие необходимых деталей – относится к действиям третьих лиц.

Правила гарантийного обслуживания

2.5. Продукция, обеспеченная гарантией фирмы-производителя (т.н. «коробочный» товар, под эту категорию попадает любой товар за исключением расходных материалов и комплектующих для сборки персональных компьютеров), обслуживается в авторизованных сервисных центрах производителей (см. Приложение список Сервисных Центров). ГО Компании принимает претензии по таким товарам только при наличии письменного отказа по причине ремонтонепригодности в гарантийном обслуживании со стороны официального СЦ соответствующей фирмы — производителя. Срок обслуживания товара в АСЦ регламентируется на законодательном уровне и может составлять до 45 календарных дней в случае обращения конечного пользователя. В случае обращения реселлера (т.е. организации осуществляющей коммерческую деятельность), срок обслуживания не регламентируется законом о защите прав потребителей. Для оборудования, обеспеченного гарантией фирмы-производителя, обязательно наличие правильно заполненного фирменного гарантийного талона, данных конечного пользователя и, в некоторых случаях, товарного документа.

Рекомендуем прочесть:  До какого возраста дети бесплатно в метро

Гарантийной обслуживание

• Продавец обязан вернуть покупателю уплаченную им денежную сумму назад в случае отказа от изделия за вычетом израсходованных продавцом сумм на доставку возвращённого от покупателя товара, однако не позже, чем через 10 дней с момента предъявления покупателем соответственного требования.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Второй вариант. Клиент в праве вовсе отказаться от техобслуживания по гарантии и осуществлять ремонт своего автомобиля самостоятельно. Правда для этого необходимы дополнительные навыки и умения. Но такое решение, отмечают дилерские центры техобслуживания, чревато автовладельцу лишением абсолютно всех своих прав на бесплатный гарантийный ремонт своего авто.

Правила гарантийного обслуживания

Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

Правила гарантийного обслуживания

Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным принимается сотрудником сервисного центра. В случае несогласия с мнением этого специалиста покупатель вправе обратиться к начальнику технического отдела, а при невозможности достичь согласия изделие может быть направлено на экспертизу.

Ссылка на основную публикацию