Претензия по оказанию услуг ненадлежащего качества

Претензия по оказанию услуг ненадлежащего качества

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге (СанПиН 2.1.4.2496-09 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»), исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги

Кроме того, подать претензию на некачественное оказание услуг можно только в тех случаях, когда заказчик является частным лицом, то есть коммерческая организация не может составлять такие претензии и должна защищать свои права другими правовыми способами.

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых с отметкой о принятии остается у вас. Документ можно передать двумя способами: по почте в форме заказного письма или при личном визите. Если воспользоваться услугами «Почты России», то обязательно нужно будет сохранить документы подтверждающие отправку письма.

Как составить претензию на некачественное оказание услуг

Законодатель устанавливает ответственность исполнителю за оказание некачественной услуги в главе III Федерального закона «О защите прав потребителей». Также законодатель регулирует взаимоотношения между заказчиком и исполнителем в статьях 29-30 вышеуказанного закона, в случае наличия претензии к качеству оказанной услуги.

Претензия на некачественную услугу

В связи с тем, что в ходе приема выполненных работ (оказанных услуг) мною были обнаружены следующие недостатки___________________, то на основании п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» и п. 24 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую (выбрать одно из требований):

Как составить претензию на некачественное оказание услуг

  1. Роспотребнадзор. Этот орган является главным в сфере защиты прав и интересов потребителей (как товаров, так и услуг). На основании поданной претензии представители Роспотребнадзора проведут проверку работы компании, оказывающей услуги, и на основании этого примут в ее отношении определенные меры.
  2. Правоохранительные органы и прокуратура. Этот вариант подходит для случаев, когда в результате действий исполнителя здоровью или жизни получателя был нанесен серьезный вред (например, при оказании медицинских услуг). Также можно обратиться в эти органы на основании ст. 159 УК РФ по факту мошенничества (если исполнитель отказывается исполнять свои обязательства, предусмотренные условиями договора).
  3. Суд. В этом случае получится взыскать с исполнителя весь нанесенный заказчику ущерб (как материальный, так и моральный), а также потребовать неустойку. Для обращения в суд составляется исковое заявление.
Рекомендуем прочесть:  Арест за долги по кредиту

Претензия по договору оказания услуг

  • наименование и адрес предъявителя претензии;
  • номер, наименование, дата заключения договора;
  • наименование услуги;
  • обстоятельства, на которых основаны требования (лучше с доказательствами);
  • четко сформулированные требования к исполнителю;
  • ссылки на нормы закона и пункты договора, лежащие в основе требований;
  • перечень прилагаемых документов.

Образец претензии на некачественное оказание услуг

В сложившейся ситуации мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не могу комфортно пользоваться оказанными мне стоматологическими услугами, вследствие чего испытываю ряд неудобств. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства.

Образец претензии по договору оказания услуг

В любом случае, в обязательном претензионном порядке нужно известить нарушившую сторону, только в этом случае впоследствии можно обратиться в суд. Важно знать, что претензия направляется, даже если в договоре написано, что все споры решаются переговорным путем. Форма претензии не регламентируется законом, однако, в ней должно быть четко прописано требование к исполнителю. При отсутствии такового могут быть сложности с признанием претензии судом.

Как правильно составить претензию по договору оказания услуг

  • неоказание услуги в срок, предусмотренный договором;
  • невозмещённые понесенные убытки заказчику– в случае одностороннего отказа исполнителя от оказания услуг;
  • неуплата неустойки и прочих штрафных санкций – в случае допущения исполнителем несвоевременного оказания услуг.
Ссылка на основную публикацию