Просрочен счетчик воды

Просрочена поверка

Если погрешность в допустимых нормах, то метролог выписывает документы, которые подтверждают то, что ваши счетчики исправны. В стандартный комплект документов, который принимается всеми управляющими организациями, входит: копия Аттестата Аккредитации, Акт о поверке, Свидетельство о поверке и квитанция.

Часто бывает так, что срок поверки счетчиков воды подошел к концу, а владелец квартиры не произвел метрологические работы, такие как поверка счетчиков воды, вовремя. Последствия несвоевременной поверки заключаются в том, что вас переведут на общедомовой тариф, и платить вы будете в разы больше.

Просрочен счетчик воды

Первое что необходимо делать – это обратиться в водоснабжающую организацию с заявлением о проведении поверки и пояснить причину, по которой она не была проведена вовремя. Начиная со дня запланированной, но не проведенной поверки будет изменена форма внесения оплаты за водопотребление и абонент будет переведен на оплату по нормативам.

Поверка водомеров – это обязательная предусмотренная законом процедура пренебрегать которой нельзя. Существуют определенные сроки когда необходимо проводить поверку водомеров. Для счетчиков холодной воды межповерочный интервал составляет 6 лет, для счетчиков горячей воды 4 года.

Проверка счетчиков и штрафы за нарушение эксплуатации

Законодательство не предусматривает штраф за нарушение акта проверки, но в ходе исследований в лаборатории может выясниться, что водомером фиксировался меньший расход воды, чем через него проходил, тогда хозяину счётчика грозит административное наказание в виде приличного штрафа.

Если сроки проверки водяных счётчиков истекли, пользователь автоматически производит оплату по нормативу, умноженному на тариф. В итоге, не оповестив своевременно специалистов о необходимости осмотра устройства, вы будете вынуждены платить в разы больше, а в дальнейшем придётся заново покупать счётчик и заключать договор с УК.

Рекомендуем прочесть:  Если возврат товара по карте

Что делать если истек срок поверки счетчика воды

Еще в 2004 году правительство Москвы на своем форуме определило свод инструкций, согласно которому должны были действовать хозяева агрегатов воды. Так как это прибор учета, его обслуживание регламентируется федеральным законодательством. А, именно законом «Об обеспечении единства измерений».

По такой схеме проходили проверки довольно долго. Однако хозяева механизмов озадачились проблемами: нужна ли она, вообще, и просрочен срок поверки счетчиков воды, что делать? К их вызовам подключилась прокуратура. Она опротестовала решение властей, которое устанавливала поверочные сроки. Кабинет московских министров скорректировал свое решение.

Юридическая консультация, помощь в Новокузнецке

Так как вы пишете, что выставленная сумма очень велика в сравнении с ранее начисляемой, могу предположить, что срок поверки просрочен уже на 4 месяца. Поэтому предыдущие 3 ме­сяца вам выставляли счет как раз по среднемесячному потре­блению (поэтому сумма в платежке была примерно такой, как и раньше). А в марте начислили уже по нормативу. То есть плата рассчитывалась исходя из количества зарегистрированных жиль­цов и, кроме того, применялся повышающий коэффициент. Поэ­тому сумма действительно может быть гораздо больше платы за реальное потребление.

В платежке за март 2020 г. мне прописали оплату воды » — 7901,33 руб. (53 куб. м холодной и 29 куб. м горячей), которую я не расходовал. В ЕИРЦ подсказали, что мной просрочена поверка водосчетчиков. Официальных уведом­лений о сроках поверки и предупреждений о санкциях я не получал. В конце марта в моей квартире была проведена поверка, показавшая исправность приборов. Я ежемесячно подаю сведения о количестве израсходованной воды и все своевременно оплачиваю. Исправность счетчиков указыва­ет на то, что с момента моего вселения в квартиру в 2010 г. вся израсходованная мной вода честно оплачена. Можно ли сейчас снять с меня долг?

Рекомендуем прочесть:  Вода холодная для гвс

Поверка счетчика воды просрочена, я новый собственник, что делать

59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления — исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, — то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления — не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, — начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, — то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;

Ссылка на основную публикацию