Тарифные Разряды Водителей Автобуса 2019 Год В Зависимости От Длины

Классность водителей по категориям 2019

Классы водителей прописаны в Квалификационном справочнике профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (от 1984г). Действие справочника актуально на территории Российской Федерации и сегодня, утверждено постановлением Министерства труда России 12.05.1992г.

Нормативными документами РФ обязательные выплаты в качестве доплаты за классность водителей не предусмотрен. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986, согласно которому водителям 2-го класса добавлялось 10%, а водителям 1-го класса – 25% установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное водителем время.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем.

Надбавка за классность утверждается руководителем предприятия в виде фиксированного коэффициента. В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе. Цифры примерные, могут быть изменены по решению администрации организации.

Тарифная сетка по разрядам на 2019 год

Единая тарифная система, как государственный инструмент управления доходами граждан, отошла в небытие с 2008 года. Ей на смену пришла новая система оплата труда (НСОТ) для бюджетников (Постановление Правительства от 05.08.2008 № 583). В ней также определена система повышающих коэффициентов (за должность, квалификацию, выслугу лет, трудоемкость работ и так далее), но она действует в течение одного календарного года, а в следующем году может быть пересмотрена.

Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.

Особенности кода по ОКПДТР

Конечно еще возникают определенные сложности, так как не все профессии были внесены. Тарификация и квалификационные характеристики постепенно разрабатываются федеральными органами для всех отраслей экономики. Изменения происходят не каждый год, но это не помешает найти и записать нужный код ОКПДТР.

  • в предложенной анкете следует сразу четко обозначить название специальности и должности;
  • указанные сведения будут в дальнейшем использоваться при составлении договора, приказа о назначении или увольнении (для некоторых должностей предусмотрены ограничения, компенсации и льготы);
  • для заполнения карточки с подробной информации о работнике применяется стандартная форма (Т-2), которая сохраняется на протяжении 75 лет;
  • код ОКПДТР необходим для разработки штатного расписания (правда вопросы могут возникнуть, если в классификаторе не найдется нужного определения);
  • документация станет востребована при получении достойной пенсии или ее назначении за выслугу лет.
Рекомендуем прочесть:  Ндфл с продажи квартиры в 2019 при владении менее 3 лет

Образец формы Т2

Федеральное отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014-2016 годы (с изменениями на 18 ноября 2016 года)

1.8. В соответствии с действующим законодательством органам исполнительной власти и местного самоуправления запрещается всякое вмешательство, способное ограничить законные права работников и их представителей или воспрепятствовать их осуществлению при пересмотре и выполнении Соглашения.

3.9. При невыполнении норм труда (должностных обязанностей) по вине работодателя оплата производится за фактически проработанное время или выполненную работу, но не ниже средней заработной платы работника, рассчитанной за тот же период времени (выполненную работу).

Единая тарифная сетка обязательна для всех

Отдельные должности служащих, предусмотренные в квалификационных справочниках, не категорируются и в связи с этим не могут быть однозначно протарифицированы по ЕТС. В приложении 6 дано распределение по разрядам таких должностей служащих. По сравнению с ранее действовавшим уточнены наименования и тарификация отдельных должностей. Произведено распределение по тарифным разрядам таких должностей, как логистик (11-й), инспектор по контролю за исполнением поручений (7-й), аукционист (9-й), брокер (9-й), дилер (9-й), инструктор-дактилолог (10-й), секретарь приемной руководителя (10-й), методист по физической культуре (10-й), секретарь-референт (11-й) и др.

В приложении 7 произведена группировка должностей руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов по 4 уровням управления (1.6, 2.7, 3.8, 4.9). Каждому уровню управления соответствует конкретный тарифный разряд и соответствующий ему тарифный коэффициент.

Тарифные Разряды Водителей Автобуса 2019 Год В Зависимости От Длины

Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 «О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства» (пункт 12 приложения N 21 к постановлению) и распространяется на все объединения, предприятия и организации, которые в соответствии с Классификатором отраслей народного хозяйства относятся к производственным отраслям независимо от их ведомственной подчиненности.

3. Тарифные ставки водителям легковых автомобилей (в том числе специальных), а также автомобилей скорой медицинской помощи и оперативных автомобилей со специальным звуковым сигналом (типа «Сирена») устанавливаются в зависимости от класса и рабочего объема двигателя легковых автомобилей.

Классный водитель

Среди нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы присвоения водителю автомобиля квалификационного класса и оплаты за классность, едиными для предприятий разных форм собственности остаются правила присвоения класса. Эти правила оговорены в Квалификационном справочнике профессий рабочих (далее — КС), утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3—102 (в ред. от 13 декабря 1989 г.). Данный справочник содержит тарифно-квалификационные характеристики (далее — ТКХ) профессий рабочих, занятых во всех отраслях народного хозяйства, и на основании Постановления Минтруда РФ от 12 мая 1992 г. N 15а обязателен для применения на предприятиях и в организациях всех отраслей народного хозяйства, расположенных на территории РФ.

При наличии квалификационного класса зарплата шофера бюджетного предприятия будет складываться из размера тарифной ставки соответствующего разряда, иных доплат и надбавки за классность. Размеры этих выплат определяются на основании постановлений Правительства РФ, Минтруда РФ и других нормативных документов. Так, шоферам 1 класса в различных нормативных актах, в т.ч. в Постановлении Совмина СССР «Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог» от 11 августа 1960 г. N 686, надбавки за класс квалификации утверждены в размере 25%, а шоферам 2 класса — в размере 10% от оклада без учета иных надбавок по штатному расписанию, т.е. от установленной месячной тарифной ставки (оклада) за отработанное в качестве водителя время.

Рекомендуем прочесть:  Образец Заполнения Заявления О Возврате Налогового Вычета За Лечение В 2019 Году

Рассылка новостей журнала «Отдел кадров»

■ для грузовых автомобилей — в зависимости от грузоподъемности автомобиля в тоннах и типа грузового транспортного средства (бортовые автомобили и автомобили-фургоны общего назначения; специализированные и специальные автомобили-самосвалы, рефрижераторы, седельные тягачи с прицепами и полуприцепами и др.; автомобили ассенизационные, по перевозке цемента и др.);

Когда в результате совершенствования автомобиля организациями или заводами-изготовителями увеличивается его грузоподъемность, в техническую характеристику (паспорт) автомобиля вносятся соответствующие изменения, а кратные размеры тарифной ставки 1-го разряда для оплаты труда водителей таких автомобилей определяются по новой технической (паспортной) характеристике.

Тарифные Разряды Водителей Автобуса 2019 Год В Зависимости От Длины

Оплата труда водителей может быть организована также и на сдельной основе, при которой заработок работника зависит от объема выполненных работ в натуральных величинах (количества перевезенного груза, пройденных километров и т.п.) и предусмотренной расценки за выполнение единицы объема работ в натуральном измерении.

Бестарифная форма оплаты труда вводится, как правило, в коммерческих организациях. При такой форме оплаты труда заработок работника зависит от конечных результатов работы структурного подразделения, в котором он работает, или всего предприятия в целом и от объема средств, направляемых работодателем на оплату труда.

Тарифные Разряды Водителей Автобуса 2019 Год В Зависимости От Длины

Таким образом, вначале водителю автомобиля присваивается квалификационный класс, а затем наниматель может (но не обязан) поручить такому работнику в порядке перевода работу по присвоенному квалификационному классу. В отличие от квалификационного разряда квалификационный класс по профессии «водитель автомобиля» не отражает тарификацию выполняемых работ.

Соглашение прописывает следующие надбавки:

  • За 1 класс – 25% от оклада либо другой тарифной единицы;
  • За 2 класс – 10% от оклада или тарифной единицы;
  • За 3 класс доплата не предусматривается.

Соответственно, доплата за классность водителям, должна быть равна или больше той, что установлена в Соглашении. Также, вышеуказанный документ устанавливает, что работодатели, которые решились доплатить своим водителям за классность, должны разработать следующие документы:

  • Положение о присвоении классности;
  • Положение о доплате за классность.

Начисление такой добавки водителям устанавливается приказом по организации. Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает.

Новые тарифы ОСАГО с 9 января 2019 года: изменения, постановление ЦБ, расчет и онлайн калькулятор стоимости ОСАГО

Стоит отметить, что в Государственной думе предложен новый законопроект, который касается ужесточения штрафов при отсутствии ОСАГО. В настоящее время размер штрафа составляет 500 рублей. Причем, если водителя остановили в течение дня и выписали штраф, то в пределах суток повторный штраф не взимается.

Если сравнить тарифы с ранее действующими показателями, то можно заметить, что изменения произошли как в большую, так и меньшую сторону. К примеру, минимальное значение для легкового транспорта физических граждан составляло 3 432 рубля. После изменений размер значения составил 2 746 рублей, что на 686 рублей меньше.

Ссылка на основную публикацию