Содержание
- 1 Подлежат ли возврату аксессуары
- 2 Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее
- 3 Возврат аксессуара, как вернуть аксессуар в магазин и получить уплаченные деньги
- 4 Возврат товара
- 5 Обмен и возврат Санкт-Петербург
- 6 Возврат аксессуара
- 7 Возврат телефона в течении 14 дней
- 8 Возврат аксессуара
- 9 Бизнес форум
- 10 Возврат аксессуара
Подлежат ли возврату аксессуары
Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее
- Требовать замены купленного на другой с тем же артикулом.
- Требовать замены на аппарат другой марки с перерасчетом стоимости покупки, возвратом части денег или доплатой за более дорогую модификацию.
- Требовать замены неисправных комплектующих.
- Требовать полного возвращения затраченных на покупку денег с одновременным возвратом аппарата магазину.
- Оставить покупку себе, но требовать вернуть часть денег.
- Требовать исправить недостатки купленной вещи или возместить документально подтвержденные расходы на это, если ремонт был сделан другой организацией.
- Написать претензию магазину, если покупкой неисправного устройства покупателю был причинен ущерб.
Возврат аксессуара, как вернуть аксессуар в магазин и получить уплаченные деньги
Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что аксессуар испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за аксессуар деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение аксессуара и на проведение экспертизы.
Возврат товара
на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) — вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
Обмен и возврат Санкт-Петербург
Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. Сроки зачисления денежных средств на счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней
Возврат аксессуара
3) Заявление и товар необходимо принести в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 120 лит. Б, ТЦ "ON-Центр" , секция J5. Если товар был доставлен Почтой России, транспортными компаниями или другими службами доставки, то товар и заявление необходимо отправить обратно на этот адрес для проверки качества товара. К товару должен прилагаться товарный или кассовый чек.
Возврат телефона в течении 14 дней
Если у вас отсутствует чек или платёжная квитанция, подтвердить факт совершения покупки в данном магазине можно с помощью свидетельских показаний. Чтобы использовать их в качестве доказательства, необходимо зафиксировать показания в письменном виде. В документе также должны быть указаны паспортные данные всех свидетелей и их контакты.
Возврат аксессуара
В соответствии с «Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит. Пояснение: Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.
Бизнес форум
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат аксессуара
Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:
- мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
- на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
- мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.