Возврат денег за телефон на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Гарантия на аккумуляторы телефонов будет точно такой же, как и на само устройство, если производитель не указал иное. Достаточно внимательно изучить гарантийный талон. Если в нем нет упоминаний о том, что на аккумулятор или какие-то составляющие смартфона не действует гарантия, можно смело обращаться в магазин с претензиями в течение всего указанного на талоне срока. Главное — иметь документы на телефон и чек, указывающий на оплату товара.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

Подавать претензию следует в письменном варианте. Для этого понадобится паспорт и заполнение двух копий документа. В них следует указать свои данные, параметры и реквизиты изделия, а также обнаруженный дефект. Копия, которая остается у заявителя, должна быть отмечена, что документ принят на рассмотрение.

Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии

В общество защиты прав потребителей ходила. Ничего толкового не посоветовали. Сказали, чтобы я провела экспертизу, не мною ли был сломан телефон. НО!! ! Телефон на данный момент уже налажен. Так зачем сейчас проводить экспертизу? Я просто не хочу два раза ремонтированный телефон. И это и есть причина. По статье 18 о защите прав потребителей, например, я могу откзаться от этого телефона? И вправе ли в магазине от меня требовать экспертизу? Если я просто недовольна качеством товара?

Рекомендуем прочесть:  Тарифная Ставка Бюджетникам 2020 В Рф

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Можно. Отсчитайте 45 дней (первый день — следующий за датой сдачи в ремонт по квитанции). Если в течение этого срока магазин не отремонтировал ваш телефон и не сообщил вас о готовности телефона после ремонта, рекомендуем на 46-й день нести в магазин вот эту претензию. Даже если в ответе на претензию магазин напишет, что телефон уже вернулся после ремонта, и можно его забрать, вы имеете право не забирать старый телефон, а настаивать на возврате денег или обмене на новый. Пример иска, если по претензии вопрос не решился.

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

Телефон классифицируется, как технически сложный товар и внесен в список изделий, по которым нельзя обменять и получить назад деньги при надлежащем качестве. Это значит, что по отношению к смартфону не действует правило, когда можно сослаться на неподходящий цвет и модель.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аппарат (или наименование товара), обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

Если продавец мотивирует свой отказ решить проблему со сломанным телефоном в вашу пользу, настаивайте на проведении экспертизы, после которой будет выявлен производственный брак. Даже если и после этого вы получили отказ в выполнении ваших прав, не переживайте и не ломайте голову, что делать с некачественной покупкой. Смело собирайте все бумаги и идите в местный отдел по защите потребительских прав. Конечно, при этом желательно отказ продавца зафиксировать в письменной форме с подписью ответственного лица и реквизитами организации. Пишите претензию на имя руководителя недобросовестного магазина и на имя начальника управления по вопросам защите покупателей и ждете результата.

Рекомендуем прочесть:  До скольки лет можно ездить бесплатно на метро

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон

По 5 статье закона о ЗПП срок гарантии может быть назначен или продавцом, или производителем. Но это лишь право, а не обязанность. Вместе с тем, если срок не установлен (нет гарантийного талона или в инструкции к телефону он не указан), то по второй части статьи 477 Гражданского кодекса вы можете писать претензии в течение двух лет с момента покупки.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Со всем этим отправляемся по месту приобретения технического устройства. Менеджер, продавец или администратор обязаны принять неисправный товар и расписаться в претензии, проставив дату. Один экземпляр прилагается к оборудованию, другой выдается на руки покупателю.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

— нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

Ссылка на основную публикацию