Выписка прописка госуслуги

Выписка и прописка через Госуслуги

Прежде чем приступать к рассмотрению вопроса дистанционной выписки, следует обратиться к положению закона. Процедура снятия с регистрационного учёта закреплена в Приказе ФМС России № 288 (в ред. от 19 января 2015 года). Установлено, что граждане могут воспользоваться выпиской из квартиры через Госуслуги. По своей сути – это альтернативный вариант посещению миграционного органа.

Далее, укажите основание для снятия с регистрационного учёта. Форма уже содержит распространенные причины, но ниже можно отметить свою. Обязательно пропишите основание – например, «Осуждение к лишению свободы» подтверждается постановлением судебного органа. Подсказки, что именно указывать в «основании», выделены курсивом.

Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция

  • Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись;
  • Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;
  • Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;
  • На открывшейся странице необходимо выбрать раздел «Регистрация граждан»;
  • Затем выбрать нужную электронную услугу из списка, например «Регистрация гражданина по месту жительства» при смене места проживания, либо для прописки родственников в своем жилье;
  • На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, после чего нажать на кнопку «Получить услугу»;
  • Теперь необходимо заполнить заявление на прописку, внимательно указав все требуемые данные;
  • Стоит обратить внимание на следующие пункты: необходимо старый адрес, новый адрес регистрации, а также указать, снялся ли пользователь с учета по старому месту регистрации;
  • После этого необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация, при этом если пользователь не собственник, то необходимо указать личные и паспортные данные собственника. Также следует указать данные документа, подтверждающие право распоряжением жилплощадью (свидетельство о собственности, договор социального найма и прочее);
  • Затем необходимо выбрать удобное подразделение, в которое будет направлена заявка на прописку.
  • И, в конце концов, отметить согласие с обработкой данных пользователя и нажать на кнопку «Отправить»;
  • Прописка через Госуслуги сколько по времени? Заявление на оформление прописки через Госуслуги рассматривается в течение 3 дней, после чего пользователю в Личный кабинет будет направлено приглашение посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД для получения прописки.

Регистрация по месту жительства, или прописка, на сегодняшний день является не просто штампом в паспорте, а зачастую определяющим и обязательным фактором при получении тех или иных услуг, обращении в различные учреждения, прикреплении к поликлиникам, школам и так далее. Иными словами, согласно действующему законодательству каждый гражданин должен иметь прописку, поэтому крайне важно своевременно оформить регистрацию по месту жительства. Не секрет, что данная процедура зачатсую связана с определенными трудностями, необходимостью тратить время для посещения отделений МВД и миграционной службы. Поэтому особенно актуален сегодня вопрос, можно ли прописаться через Госуслуги? Именно поэтому я расскажу, как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция!

Рекомендуем прочесть:  Заплатить земельный налог

Смена прописки через госуслуги

  1. Если прописка осуществляется по месту проживания матери, тогда разрешение отца не требуется.
  2. Если прописка осуществляется по месту проживания отца, то в этом случае согласие матери обязательно. Согласие матери должно быть оформлено нотариально.
  3. В случае прописки, где не проживают отец и мать, необходимо согласие граждан, которые прописаны на этой жилплощади. В случае, если ребенок новорожденный, тогда согласие не требуется.
  • после того, как регистрация прошла успешно, нужно открыть личный кабинет;
  • найти в открывшемся окне раздел «Электронные услуги»;
  • выбрать из списка организацию, которая будет заниматься дальнейшей пропиской. Это «служба ФМС»;
  • открыть регистрацию по месту жительства;
  • после нажать на кнопку «Получить услугу»;
  • заполнить заявление в электронном варианте и отправить в службу ФМС.

Процедура выписки и прописки по другому адресу через Госуслуги

Еще один способ, как выписаться из квартиры без личного присутствия, заключается в оформлении новой регистрации. Тогда выписка производится без него. В соответствующем госоргане будет одновременно проставлен штамп о выписке и прописке. А в отдел миграционной службы, где человек был зарегистрирован до этого, сотрудники сами направят уведомление, и участвовать в этом процессе ему не будет нужно.

  • зайти на главную страницу и найти разделы предоставления услуг;
  • среди всех предложений отыскать вкладку ФМС;
  • далее выбрать пункт, помогающий сняться с учета;
  • при временной прописке выбрать подпункт снятия с адреса пребывания;
  • нажать на предлагаемую кнопку;
  • на экране высветится информация, которую нужно прочесть, и согласиться с обработкой данных, нажав на соответствующую кнопку;
  • затем ввести запрашиваемые сведения в электронную форму;
  • выбрать подразделение службы, куда направляются сведения, и куда впоследствии нужно явиться, чтобы поставить соответствующий штамп.

Смена прописки через Госуслуги

После отправки всех сведений и копий документов сотрудники ФМС проверяют полученную информацию. Как правило, через три дня присылают сообщение о том, когда необходимо прийти в миграционную службу и завершить процедуру смены прописки или оформления временной регистрации.

  • отсканированный вариант первой страницы паспорта (для несовершеннолетних детей свидетельство о рождении);
  • документ подтверждающий право на заселение в новое жилье (скан-копия);
  • заявление от собственника жилого имущества о том, что он не против вашего проживания и регистрации (при заселении в недвижимость, которая вашей собственностью не является).

Выписка и прописка по другому адресу через Госуслуги

Запущенный в недавнем времени портал «Госуслуги» оказывает комплексную поддержку граждан и позволяет в краткие сроки осуществить подачу заявлений и получение документов, в том числе оказывает услуги по первичному приему документов на выписку из прежнего и прописку по новому адресу.

  1. При получении адреса новой постоянной регистрации невозможно сохранить старый. В России существует два типа регистрации граждан:
    • регистрация по месту жительства. Данный тип говорит о месте вашего постоянного проживания, возможности устроиться на работу, получить кредит, оформлять необходимые документы в регионе места проживания. Данный тип прописки является постоянным, отметка ставится в паспорте;
    • прописка по месту пребывания. Временный тип прописки, сроком действия от 3 месяцев до 5 лет, позволяющий на законных основаниях находится по другому адресу и пользоваться привилегиями постоянной прописки в другом регионе, но срок исполнения будет увеличен из-за необходимости согласовать действия с администрацией региона постоянной прописки. Выдается в качестве дополнительного документа, отметка в паспорт не ставится.
Рекомендуем прочесть:  Оформление регистрации по месту жительства

Как выписаться из квартиры через Госуслуги

Открывается страница со списком предоставляемых в электронном виде услуг. По такой же схеме граждане делают постоянную или временную прописку. На этот раз выбираем строку в зависимости от нашей ситуации, если регистрация постоянная нажимаем на снятие с регистрационного учета по месту жительства. Переходим к синей кнопке под названием «Получить услугу».

А затем уточняем тонкости. Сначала причину снятия с учета. Заготовки возможных вариантов уже прописаны в строках, нужно только выбрать. Таким образом, можно выписать умершего человека через Госуслуги. После некоторых ответов сразу же откроется дополнительное окно, где портал запрашивает официальное основание для выписки. Введите официальное название документа. Например: решение суда.

Выписка из квартиры через «Госуслуги» онлайн: пошаговая инструкция

Поэтому до получения отметки о снятии с регистрационного учета все задолженности следует погасить. Чтобы воспользоваться услугой онлайн прописки нужно просмотреть разделы портала госуслуг, выбрать вкладку о постановке на регистрационный учет и внести требуемую информацию.

Наличие личного кабинета дает возможность постоянно контролировать весь ход выписки, получать образцы электронных документов, задавать вопросы по ходу онлайн выписки. Особенное удобство портала госуслуг заключается в том, что можно прописаться на новое место таким же путем — удаленно.

Выписываемся из квартиры через Госуслуги

Помимо упомянутых услуг миграционной службы, теперь граждане через мобильные устройства могут оплачивать коммунальные счета и прочие услуги, что значительно облегчает отношения государства с населением. Теперь погашать задолженность, оплачивать штрафы, оформлять какие-либо документы и даже загранпаспорт достаточно просто и удобно. Более того, на портале Госуслуг публикуются актуальные новости в жилищной сфере, законодательные изменения и пояснения к ним.

  • Посетить главную страницу официального сайта и отыскать на ней раздел электронных услуг;
  • Выбрать вкладку Федеральной миграционной службы;
  • Открыть раздел касательно регистрационного учёта по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • Выбрать вкладку со снятием граждан с регистрации (когда прописка постоянная);
  • Выбрать вкладку со снятием граждан с регистрации по месту пребывания (когда прописка временная);
  • Нажать кнопку получения услуги;
  • Прочесть ознакомительную информацию и поставить галочку о своём согласии на обработку персональных сведений, после чего нажать кнопку «далее», чтобы продолжить;
  • Заполнить форму своими личными данными и нажать кнопку «далее», чтобы продолжить;
  • Заполнить форму с информацией о жилплощади, с которой вы желаете выписаться и при необходимости одновременно внести сведения о жилье, в котором нужно прописаться. Для этого потребуется выбрать отдельную вкладку;
  • Заполнить вкладку со статистическими данными и указать гражданство;
  • Выбрать из предложенного списка территориальное подразделение миграционной службы, которому будет направлено заявление и в котором нужно будет поставить после штамп.

Как выписаться из квартиры дистанционно по интернету через госуслуги: пошаговая инструкция

Как вы могли заметить, от вас не требуется предоставлять заявление о снятии с регистрационного учета – система сама задаст вам необходимые вопросы и составит заявление от вашего имени, что весьма удобно. Далее мы распишем пошагово, как выписаться из квартиры через интернет.

  • После того как вы определились с услугой, нажмите на кнопку «Получить услугу».
  • Внимательно ознакомьтесь с предложенной информацией сайта и дайте свое согласие на использование ваших персональных данных ресурсом в целях их передачи государственным органам.

  • Ссылка на основную публикацию