Заблокировали карту учащегося по стоп листу

Метро России — сложная транспортная система, обеспечивающая большой пассажиропоток. Среди главных задач — обеспечение стабильного процесса пропуска граждан, законно оплативших проезд и пресечение незаконного использования услуг общественного транспорта. Особенно касается метро крупных городов — Москва, Санкт-Петербург.

Простой компьютерный блог для души)

  1. Основная причина занесения — была осуществлена поездка, при этом оплата не была произведена. Висит задолженность за 1 поездку. После погашения долга серийный номер будет удален из стоп-списка в течении примерно 10 минут.
  2. Соцкартой должен пользоваться только владелец. Использование другими лицами является недопустимым, если заметят — будет блокировка.
  3. При блокировке соцзащитой стоит обратиться в МФЦ. Возможно блокировка ошибочная.

Находится в стоп-листе — что это значит?

Соцкарта москвича Банка Москвы, на которой нанесен уникальный номер, имя, фамилия, срок годности. Вышеперечисленные данные являются конфиденциальными, сообщать посторонним лицам запрещено.

Напомним, ранее мэр Москвы сообщил, что социальные карты могут быть временно разблокированы, если гражданам нужно к медицинскому работнику за помощью. Власти Москвы рекомендовали изолироваться лицам старше шестидесяти пяти лет, а также людям с хроническими заболеваниями. Для того, чтобы люди не нарушали правила, их социальные карты были заблокированы, но это временная мера, которая будет снята уже в конце октября 2020 года. Отметим, что карты были заблокированы с 9 октября 2020 года. У школьников они начали работать еще 18 октября.

Еще в начале второго месяца осени столичный градоначальник Сергей Собянин дал понять, что социальные карты пенсионеров, лиц с хроническими заболеваниями и школьников будут заблокированы. По словам господина Собянина, карты будут разблокированы только для того, чтобы люди смогли получить медицинскую помощь.

Рекомендуем прочесть:  Невовремя перечисленный ндфл 2020

Как разблокировать социальный проездной билет москвича?

Напомним, власти Москвы еще в конце сентября 2020 года рекомендовали жителям перейти на домашний режим, это касается лиц 65+ лет, а также людей с хроническими заболеваниями, беременных женщин и школьников. Из-за новой волны коронавируса COVID-19 большая часть школ уже были переведены на дистанционное обучение, но на дистанционку отправились ученики старших классов. Младшие вернулись за парты. После блокировки социальных карт власти ожидаемо столкнулись с волной критики, по их мнению, это была разумная мера, но как быть тем, кому очень нужно воспользоваться картой?

В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.

Проверить карту можно на официальных сайтах:
https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы.
https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы.
https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области.
Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!

Как удалить карту из стоп-листа?

Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен.
Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?

Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

  1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
  2. По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
  3. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
  4. Закончился срок действия карты.
  5. Карта заблокирована по инициативе банка.
Рекомендуем прочесть:  Вернуть скидку по осаго

Какие причины попадания карты в стоп-лист?

Если карта заблокирована банком, повреждена, закончился срок действия или не поддерживается бесконтактная оплата, нужно обратиться в офис банка. Предъявив паспорт, можно получить новую карту и пополнить баланс.

Ссылка на основную публикацию