Бдительный гражданин сайт

Сердитый гражданин: подача жалоб в ответственные органы и организации

К огромному сожалению, в нашей жизни помимо хороших моментов бывает и немало негативных. Довольно часто они связаны с повседневными проблемами и с тем, что нас окружает. Жителям России не нужно долго объяснять, что такое плохие дороги или ужасный сервис, а как обстоят дела с коррупцией вообще отдельная тема для разговора. Очень жаль, что многие люди видят эти проблемы и не прикладывают никаких усилий для их решения. Их можно понять, ведь чтобы пожаловаться в какую-либо службу или инстанцию, нужно собрать миллион бумаг, отстоять очередь, услышать много негативных слов в свой адрес и в конечном итоге остаться ни с чем. Правда теперь благодаря сайту angrycitizen.ru жалобу можно подать за пару минут.

Чтобы начать делиться информацией, на сайте вам необходимо зарегистрироваться. После этого можно ознакомиться со всеми возможностями ресурса и присоединяться к сообществу. Следует отметить, что вам не обязательно писать свои жалобы, вы также можете поддержать других пользователей, ведь вместе достучаться до « верха» будет намного проще. Благодаря таким проектам, как « Сердитый гражданин», мы можем сделать нашу жизнь комфортнее и безопаснее. Люди, которые задумываются о будущем своих детей, уже давно здесь.

Бдительный гражданин сайт

– Вы, – игриво так спрашивает, – кавалер?
– Кавалер, – подтверждаю я, – только у меня ревматизм и правая нога не поднимается. – Женщине, из автобуса выходила, руку подал, а она своей телегой мне её переехала. Нет, я могу и на верхней полке ехать, если вы меня подсадите. Или мою правую ногу туда закиньте, а я уж следом залезу.

Рекомендуем прочесть:  При переезде из казани в самару как переоформить федеральные ветеранские выплаты пенсионеру

В купе две полки одна над другой. Верхняя поднята, на моей нижней какая-то дама в пальто сидит, на полу три сумки одна другой больше.
– Ничего, – спрашивает, – что я пока ваше место заняла?
– Чего уж там, – отвечаю, – сидите, чувствуйте себя как дома.
Она сразу пальто сняла, сумку открыла и начала из неё курицу есть. Ляжку куре оторвет, обглодает, а кость на бумажку на столе положит.
Я не люблю, когда люди припасы не на стол выкладывают, а изнутри сумки или пакета едят. Вроде как намекают, что самому мало. Но ладно, сижу, нитку в иголку вставляю, поезд качает, попал кое-как и стал мамонту зад зашивать.

Сердитый гражданин — помогает мобильно решать проблемы

Здесь же в личном профиле доступны информационные функции приложения. Полный каталог проблем с категориями и подкатегориями содержит информацию о популярных жалобах, а также карту, где на просторах России были заявлены жалобы из текущей категории: разный цвет пинов обозначает разные статусы жалоб, используется кластеризация.

С одной стороны, нам удалось выполнить требование клиента и выложить первую минимальную версию приложения в App Store вовремя, но с другой стороны, по этой же причине приложение получило ряд критических отзывов от недовольных пользователей: не все функции приложения были рабочими в первом тестовом релизе.

Как «Сердитый гражданин» торгует жалобами на государство

«Мы приходили в ведомства и говорили, что мы – те, кто пересылает вам обращения граждан, – рассказывает Дмитрий. – Мы готовы предоставить систему, которая существенно облегчит работу с маршрутизацией и разбором этих обращений, а кроме того, даст бонус на публичном поле, возможность продемонстрировать, что ваше ведомство не боится публичности и прозрачности в работе».

«Зрелище было впечатляющее: колючая проволока, надпись «Осторожно, газ!», желтые трубы, а рядом дети играют, – вспоминает он. – Вместе с другими жильцами мы стали разбираться, куда обращаться, чтобы это остановить, разбирались долго, эта история, если честно, длится до сих пор. Мы совершенно не понимали, куда и с чем нам надо обращаться в таком случае».

Рекомендуем прочесть:  Часы когда можно шуметь

Бдительный гражданин сайт

27 мая около 05 часов 30 минут инспекторы ДПС ОГИБДД УМВД России по г. Старому Осколу дежурили в районе улицы Прядченко, когда к ним обратился проезжающим мимо автомобилист. Местный житель сообщил, что за ним следует автомобиль «Деу Нексия», водитель которого неуверенно управляет транспортным средством и едва не спровоцировал ДТП.

Кроме того, в ходе проверке по базе данных автоинспекторы установили, что несколько лет назад мужчина уже дважды привлекался к административной ответственности за отказ от прохождения медосвидетельствования. Решением суда, нарушитель был лишен прав управления авто на 3 года и 8 месяцев. Срок его административного наказания истекал через один день.

Граждане, проявляйте бдительность

Отделение ПФР по Архангельской области просит жителей региона быть бдительнее. Личные документы, содержащие персональные данные (паспорт, СНИЛС и др.), не рекомендуем предъявлять подобным посетителям. Данная информация может быть незаконно использована этими гражданами впоследствии. А вот с документами «визитёров» стоит ознакомиться внимательно, выяснить, какую организацию они представляют.

Отделение Пенсионного фонда по Архангельской области предупреждает, что в регионах Северо-Западного федерального округа зафиксированы случаи посещения граждан неустановленными лицами, которые применяют в общении термины, относящиеся к сфере деятельности органов Пенсионного фонда, тем самым вводят в заблуждение граждан. При этом на подъездах домов развешиваются объявления следующего содержания: «В Вашем доме будет проходить плановый обход по пенсионному обеспечению среди граждан от 25-ти до 49 лет. Работники фонда разъяснят суть пенсионной реформы от 2002 года и помогут при оформлении бланков ОПС, только при наличии паспорта и страхового свидетельства (СНИЛС)».

Ссылка на основную публикацию