Как правильно разнести капитальный ремонт в бюджетном учреждении 2019

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Как правильно разнести капитальный ремонт в бюджетном учреждении 2019». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения. Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230).

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

Уменьшение задолженности учреждения по возврату в доход бюджета остатков неиспользованных целевых субсидий прошлых лет при принятии решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии (если остаток средств не перечислялся в доход бюджета)

Начисление задолженности учреждения по возврату в доход бюджета остатков целевых субсидий, образовавшихся в связи с недостижением целевых показателей (на основании отчета о достижении целевых показателей)

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление по ст 292 гк рф

Новшества бухгалтерского учета целевых субсидий

Бюджетное учреждение спорта заключило соглашение о предоставлении целевой субсидии на приобретение транспортного средства в размере 700 000 руб. (в размере стоимости автомобиля). Указанные средства поступили на лицевой счет. На основании отчета о достижении целевых показателей средства субсидии были полностью потрачены на цели, предусмотренные соглашением. Автомобиль отнесен к особо ценному движимому имуществу.

Очевидно, в вышеописанной ситуации речь идет о текущем ремонте здания. Прежде всего потому, что все виды указанных работ, кроме одного, относятся к текущему ремонту. Еще одним аргументом является то, что ремонту подлежит только одно помещение санузел , а не все здание. К тому же целью такого ремонта является не восстановление или замена конструкций, а только поддержания их эксплуатационных качеств.

Учет расходов на текущий и капитальный ремонт в учреждениях госсектора

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора. Согласно п. Списание израсходованных строительных материалов.

Ремонт основных средств с учетом положений федерального стандарта

Кроме того, бюджетные учреждения могут отремонтировать здание помещение , находящееся в их собственности, временном пользовании, за счет средств спецфонда. Но это должны быть не любые средства специального фонда, а полученные на конкретно указанные цели как гранты, международная техническая помощь или благотворительные взносы. Подписаться на актуальную рассылку для бухгалтера бюджетного учреждения. Все права защищены. Использование любых материалов, представленных на сайте, разрешается при условии ссылки на портал buhgalter.

На основании дефектной ведомости принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта. В случае если будут проводиться незначительные ремонтные работы силами самого учреждения, то в дальнейшем закупаются необходимые материалы и выполняются работы.

Определение стоимости работ

Если принимается решение о проведении текущего ремонта силами подрядной организации, то согласно п. 4.4ВСН 58-88 (р) для этого следует применять принципы ценообразования и порядок оплаты выполненных работ, предусмотренные для капитального ремонта.

Финансирование работ

Плановые осмотры делятся на общие и частичные. При общих осмотрах следует контролировать техническое состояние здания или объекта в целом, его систем и внешнего благоустройства, при частичных осмотрах – техническое состояние отдельных конструкций помещений, элементов внешнего благоустройства (п. 3.3 ВСН 58-88 (р)).

Рекомендуем прочесть:  Налогообложение физических лиц 2020 при продаже иного имущества

Капитальный ремонт бюджетного учреждения, как и автономного, субсидируется учредителем на основании утвержденного им плана мероприятий по содержанию имущества. Во избежание нецелевого использования бюджетных средств и нарушений условий договоров с учредителем важно правильно классифицировать вид выполняемых работ.

Текущий или капитальный ремонт: как разобраться

Бюджетное и автономное учреждения получают денежные средства на ремонтные работы от учредителя на основании договора или соглашения о выделении субсидий на содержание имущества. Процесс закупки для бюджетного учреждения такой же, как и для казенного. Автономное определяет подрядчика на основании ФЗ от На этапе заключения контракта возможно внесение в него пункта о выплате аванса.

Ремонт основных средств с учетом положений федерального стандарта

Казенное учреждение получает лимиты бюджетных обязательств на проведение ремонтных работ от главного распорядителя на основании бюджетной сметы. Закупку строительных услуг оно производит на основании ФЗ от Для выбора подрядчика доступны следующие способы:. Следует помнить, что на первые два вида закупок существуют ограничения. Оформить контракты, используя эти способы, можно только на определенную часть годового финансирования.

  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Косгу капитальный ремонт здания в 2019 году

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Ссылка на основную публикацию