Реквизиты госпошлины за загранпаспорт

Реквизиты оплаты госпошлины для получения загранпаспорта

Если реквизиты для оплаты госпошлины на загранпаспорт будут заполнены неправильно, то сотрудник УФМС откажется принимать заявление и бумаги на оформление проездного документа. Поэтому заявителям стоит очень внимательно сверять все реквизиты и заполненные поля.

  1. Изначально стоит зарегистрироваться. Регистрация возможна лишь в том случае, если у заявителя имеется собственный счёт в банке (карта или вклад).
  2. Далее выбираем раздел «платежи – налоги».
  3. Затем находим ссылку «УФМС – государственная пошлина» и выбираем регион.
  4. Выбираем место отправки – многофункциональный центр.
  5. Затем выбираем тип услуги «заграничный паспорт» и тип самого поездного документа. Также указываем возраст заявителя и вводим его личные данные.
  6. Реквизиты при заполнении отделения УФМС выбиваются автоматически. После заполнения квитанции оплачиваем сбор и распечатываем квитанцию для предоставления в территориальное подразделение миграционной службы.

Как оформить квитанцию на оплату госпошлины на загранпаспорт и где уплатить

  • Использование интернет – банкинга.
    Продвинутые пользователи могут оплатить пошлину, не выходя из дома, в личном кабинете своего банка. Если вы пойдете эти путём, следует быть внимательным при внесении реквизитов расчётного счёта ФМС и не забыть распечатать подтверждение об оплате.
  • Оплата госпошлины за оформление заграничного паспорта нового образца (биометрического) на портале Госуслуг.
    Подчёркиваем – только биометрического. Данный способ был создан специально для того чтобы побудить граждан активно пользоваться новым ресурсом и реже обращаться к сотрудникам в кабинетах ФМС. Важно – воспользовавшись этим способом, вы можете реально сэкономить. Для пользователей предусмотрена скидка — 30% от суммы взноса. Получается, что за новый документ с биометрическими носителями информации вы заплатите только 2450 рублей, а не 3500.

Важно правильно внести информацию о лице, совершающем платёж, и не перепутать код бюджетной классификации (КБК). Для тех, кто оформляет биометрический документ, КБК единый для всех регионов РФ. Если вы обращаетесь за документом старого образца, код будет отличаться на несколько цифр. Будьте внимательны при заполнении квитанции на загранпаспорт.

Квитанция и реквизиты для оформления загранпаспорта: только точная информация

  • в поле «Наименование платежа» указывается, в зависимости от типа загранпаспорта, «Госпошлина за оформление заграничного паспорта, содержащего электронный носитель информации» (для загранпаспортов нового образца на 10 лет) или «Госпошлина за оформление заграничного паспорта старого образца» (для загранпаспортов старого образца соответственно);
  • так как госпошлина для разных образцов составляет разную сумму, в поле «Сумма» указываются разные цифры в зависимости от стоимости госпошлины за оформление заграничного паспорта конкретного образца.
  • Номер счета получателя платежа – это индивидуальный номер счета любого пользователя банка, у которого есть счет в этом банке. Собственно, на этот счет и зачисляются деньги, которые передаются в процессе платежа. Различается также по региону, узнать можно вышеуказанными способами.

    Рекомендуем прочесть:  Пример заполнения декларации при продаже автомобиля

    Государственная пошлина за оформление загранпаспорта

    Гражданину самостоятельно или его представителю нужно подать заявление и документы в соответствующий орган. После чего, человеку должны дать справку о принятии документов. В течение следующего месяца обрабатывается запрос на получение заграничного паспорта, если решение принимается положительное, то выдается новый загранпаспорт. Если же в выдаче отказывают из-за неполного пакета документов, то срок может быть продлен до четырех месяцев.

    Процесс оформления заграничного паспорта немногим знаком. Поэтому в этой статье мы опишем, как оформить загранпаспорт и сколько он стоит, а также какими способами можно оплатить государственную пошлину за него. Также ниже мы расскажем о том, как распечатать квитанцию через Интернет.

    Как и где можно провести оплату госпошлины за загранпаспорт

    Рассмотрим перечисленные варианты более детально. Чтобы провести платеж через кассу Сбербанка, нужно заблаговременно скачать бланк квитанции с сайта регионального Управления ФМС и заполнить все графы. При этом реквизиты банковского счета, на который поступят деньги, уже будут внесены в бланк. Плательщик вносит сведения о предназначении платежа, свои личные данные (ФИО), сумму сбора, проверяет коды и ставит дату и подпись.

    Согласно законодательства, квитанцию об оплате госпошлины не нужно предоставлять в ФМС вместе с остальными документами при оформлении загранпаспорта. Сотрудники госорганов проверяют поступление платежа самостоятельно, поэтому главное в оплате сбора — не доказательство выполненного действия, а его фактическая реализация Чтобы найти реквизиты для оплаты госпошлины, нужно зайти на официальный сайт регионального Управления ФМС и скачать образец квитанции. Реквизиты счета, на который поступят оплаченные средства, уже будут внесены в бланк. Также информацию для проведения платежа заявитель может узнать в отделении Сбербанка.

    ГосПошлина на загранпаспорт

    Любое обращение в государственное учреждение для получения какой-либо от него услуги сопряжено с уплатой госпошлины за данную услугу. Для оформления загранпаспорта как старого, так и нового образца также необходимо уплатить госпошлину в доход государства. Уплата пошлины производится в любом банке РФ.

    С 1 января 2019 года на на портале ГосУслуги можно оплачивать пошлину за услугу оформления загранпаспорта старого и нового образца со скидкой 30%. Чтобы получить скидку, необходимо через портал подать заявление на услугу, дождаться от ведомства выставления счета на оплату пошлины, а затем оплатить его безналичным способом — банковская карта (MasterСard, Visa, Мир), электронный кошелек (Webmoney); мобильный телефон (Федеральные операторы).

    Как оплатить госпошлину за загранпаспорт

    Эта сумма также может быть засчитана в счет уплаты госпошлины при повторном обращении за паспортом, если не истек 3-хгодичный срок со дня ее оплаты. Для этого достаточно сообщить сотрудникам УФМС о том, что вы сдавали квитанцию об уплате госпошлины вместе с документами по ранее неоформленному паспорту.

    Кстати, с 1 января 2013 года предоставление квитанции об оплате госпошлины за загранпаспорт не является обязательным. В соответствии с изменениями в законодательстве в данном случае органы, которые оказывают государственную услугу по оформлению загранпаспорта, сами должны отслеживать поступление платежей на свой счет. Но многие из нас то ли по привычке, то ли считая, что так надежнее и быстрее, предоставляют квитанции вместе с остальными документами, в то время как наша основная задача – правильно оплатить эту услугу и сделать это своевременно.

    Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог для пенсионеров

    Стоимость и оплата госпошлины на загранпаспорт в 2019

    В различных регионах России работают свои реквизиты, что обусловлено работой государственной платежной системы РФ. В рамках Сбербанка функционирует масса отделений на территории всей страны, которые принимают к оплате квитанции по оплате заграничных паспортов. Если человек подал документы на оформление паспорта в одной области, а произвел оплату пошлины в другой – квитанция не будет актуальной. Это обусловлено тем, что реквизиты не соответствуют формату.

    Один из наиболее значимых этапов оформления загранпаспорта – оплата госпошлины. В 2019 году эта процедура несколько изменилась, включая и ее стоимость. Эти изменения связаны с возросшим в сравнении с прошлыми годами количеством биометрических паспортов. Загранпаспорт нового формата оформляется на базе собранных потребителем бумаг. Главным условием его выдачи являются документы, которые подтверждают оплату вами государственной пошлины. Очень важно, чтобы в упомянутых бумагах были верно заполнены реквизиты.

    Госпошлина на загранпаспорт

    Госпошлина на загранпаспорт нового или старого образца устанавливается законодателем, меняется в зависимости от условий и изменения рыночных обстоятельств. Бланки на документы, выполняемые с соблюдением требований безопасности, имеют свою цену, которая меняется под воздействием разных факторов.

    Для справки. Применение чипа (электронного носителя данных) сопровождается обязательными процессами обработки и хранения информации. Для этого в МВД создана инфраструктура, на обслуживание которой уходит свыше 44 млрд. рублей. Для компенсации этих затрат, по подсчетам министерства, потребовалось повысить цены рассматриваемых услуг на 1,2-1,3 т.р. Это обеспечит поступления в казну на уровне 43-43,5 млрд. рублей.

    Госпошлина на загранпаспорт нового и старого образца — стоимость госпошлины за оформление загранпаспорта в 2019 году

    6. Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
    Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет. К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются: решения, определения и справки судов, органов и (или) должностных лиц, осуществляющих действия, за которые уплачивается государственная пошлина, об обстоятельствах, являющихся основанием для полного возврата государственной пошлины, а также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
    7. Возврат или зачет излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.

    В графе «Квитанция получена» отмечаем куда вы будете сдавать свои документы в МФЦ или в УФМС. В последней строчке выбираем тип документа, который будет удостоверять вашу личность. Теперь от нас требуется указать фамилию, имя отчество, гражданство, номер и серию паспорта, а также адрес.

    Ссылка на основную публикацию