Содержание
- 1 Смена фамилии после замужества: список документов в 2020 году
- 2 Какие документы нужны для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества
- 3 Замена паспорта при смене фамилии
- 4 Смена паспорта после замужества (регистрации брака): процедура, документы
- 5 Замена паспорта после смены фамилии
- 6 Выдача (замена) паспорта гражданина РФ
- 7 Особенности замены паспорта при смене фамилии
- 8 Порядок замены паспорта при смене фамилии
- 9 Сколько стоит решение поменять фамилию в паспорте
- 10 В какой срок и как поменять паспорт после замужества
- 11 Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака
- 12 Замена паспорта при смене фамилии
- 13 Замена паспорта после бракосочетания и смене фамилии
- 14 Госпошлина за паспорт: сколько и куда нужно платить в 2020 году
- 15 Замена паспорта (документов) после замужества 2020 год
Смена фамилии после замужества: список документов в 2020 году
Замена заграничного паспорта в принципе не имеет никаких строгих лимитов. Если девушка не намерена в ближайшем будущем куда-либо выезжать, об этом можно и не переживать. Однако, как показывает опыт, не стоит затягивать до последнего. Случаются неожиданные ситуации, потому более разумным будет задуматься о смене загранпаспорта сразу, чтобы потом не возникало неприятных ситуаций.
Какие документы нужны для замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества
Замена паспорта при смене фамилии
На время сдачи паспорта государственный служащий выдаст справку в произвольной форме о том, что документы приняты на замену. На свое усмотрение, по необходимости, заявитель может запросить временное удостоверение личности, если других персональных документов на руках, в случае потребности, нет.
Смена паспорта после замужества (регистрации брака): процедура, документы
При этом срок изготовления нового паспорта исчисляется со дня приема всех необходимых надлежаще оформленных документов.
Замена паспорта после смены фамилии
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может случиться если после бракосочетания в течение 30 дней паспорт не поменять, но пока будут длиться эти 30 дней отдать паспорт РФ и загран на получение визы, получить ее, поехать через 1,5 месяца со дня свадьбы в отпуск за границу в страну шенгена и по приезду (через 2 месяца с даты свадьбы) начать процедуру смены и РФ паспорта и загран? Чем это может грозить кроме штрафа в 5 тыс. руб.? Могут ли где то аннулировать действие загран паспорта и например не выпустить или не впустить по нему по прилету в Москву? Перенести отпуск не получается и свадьбу тоже пришлось играть раньше а не перед самым отпуском. Спасибо заранее за ответ!
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ
- Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
- Недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта.
- Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.
- Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины, в случае непредставления гражданином квитанции об уплате государственной пошлины.
Особенности замены паспорта при смене фамилии
При утвердительном решении вопроса лицу выдается свидетельство о перемене фамилии. За осуществление регистрационных действий гражданин уплачивает обязательный сбор в размере 1600 рублей. Более того, смена фамилии влечет обязанность лица по замене всех имеющихся у него документов, в том числе и паспорта (п. 12 Постановление Правительства РФ № 828 от 08.07.1997 г.). Это вытекает из того, что орган ЗАГС направляет информацию об осуществленных регистрационных действиях в семидневный срок в ведомство по миграции людей.
Порядок замены паспорта при смене фамилии
Она регламентирует свободу выбора фамилии при заключении брака. Женщина вправе оставить свою фамилию или взять мужа.
Сколько стоит решение поменять фамилию в паспорте
Сама процедура смены фамилии будет выглядеть следующим образом:
В какой срок и как поменять паспорт после замужества
Что делать после того, как заявление на паспорт после замужества заполнено? Ждать получения нового документа. А как только он будет получен, лучше всего заняться переоформлением и других бумаг. Например, заграничного паспорта. Хотя, в принципе, его замена не является такой срочной, как в случае с обычным, общегражданским. Вообще, по сути, менять или нет – это на усмотрение девушки. Если в ближайших планах нет поездки заграницу (а именно в те страны, куда требуется открытие визы) – можно отложить это дело. В такие государства, как Египет, Турция, Таиланд, а также во многие другие курортные страны можно ездить и со старым. Единственное условие – необходимо везде упоминать свою девичью фамилию.
Замена паспорта после замужества — документы при смене фамилии при регистрации брака
— общий объем лица, занимаемого на фотокарточке. В частности, овал лица должен занимать не менее 70% вертикального размера снимка, причем верхнее свободное поле должно составлять 5 мм (+/-1 мм и т.п).
Замена паспорта при смене фамилии
7. Свидетельство о перемене имени (если меняется также и имя или только имя),
Замена паспорта после бракосочетания и смене фамилии
Если ваше здоровье не позволяет вам обратиться в УФМС, либо же в МФЦ, то тогда вы можете вызвать сотрудника миграционной службы к себе домой. Для этого необходимо написать заявление от собственного лица, либо же поручить это родственникам и направить его в УФМС. Сделать это можно лично, через представителя, а также посредством Почты России.
Госпошлина за паспорт: сколько и куда нужно платить в 2020 году
На сайте указано, что при замене паспорта по достижению 45 лет необходимо оплатить госпошлину. «Платежку возможно распечатать самостоятельно или взять в ФНС и «После подтверждения оплаты квитанцию необходимо распечатать и предоставить в ФНС» . Причем здесь Федеральная налоговая служба, если паспортами занимается Федеральная миграционная служба?
Замена паспорта (документов) после замужества 2020 год
Как видите, смена фамилии при замужестве налагает на женщину целый ряд забот о замене документов. Однако, не стоит пренебрегать требованиями законодательства, иначе можно понести за это административную ответственность, а хуже того, столкнутся с задержками и проволочками при оформлении документации в будущем.