Стоимость кадастрового паспорта на дом

Кадастровый паспорт на дом цена

Официальные органы включают в цену для кадастрового паспорта на дом различные варианты обработки документов. Паспорт можно получить в Росреестре, многофункциональном центре, а также через коммерческие компании, занимающиеся данными вопросами. Предусматривается предоставление документов, как на бумажном носителе, так и при помощи электронного варианта.

Сколько стоит кадастровый паспорт

Мы привыкли, что государственные услуги не бывают бесплатными. Физические лица должны заплатить 200 рублей, а юридические 600 рублей за выдачу документа. Но эти суммы актуальны для тех людей, кто хочет получить кадастровый паспорт в бумажном виде. Решившие получить его в электронном формате хорошенько экономят, ведь госпошлина для физических лиц составляет 150 рублей, а для юридических 300 рублей.

Цены от

5)сооружения: проезды, автомобильные дороги, железные дороги, мосты, скважины, мачты, набережные, проезды, площади, детские площадки, эстакады, хранилища для нефтепродуктов и т.п., объекты передающих устройств, сооружения водо-, тепло- и электроснабжения, канализации, связи, нефте — и газопроводов и т.п.

Где и как получить кадастровый паспорт на дом, чтобы сэкономить время

вид и назначение объекта (участок под ИЖС, жилой дом, гараж и т.д.);кадастровый номер;дату внесения сведений в реестр;подробное описание расположения дома на участке;площадь дома;государственный номер, присвоенный ранее;кадастровый номер земельного участка, на котором располагается дом;номер кадастрового квартала;почтовый адрес;наличие или отсутствие правовых ограничений;этажность;строительный материал;сведения о собственнике и его контактные данные;сведения о кадастровом инженере, который выполнял технические работы;год введения в эксплуатацию;степень готовности, в случае, если дом не достроен.

Рекомендуем прочесть:  Региональная льгота и федеральная

Как получить кадастровый паспорт на дом

производить всевозможные манипуляции с документами по типу договора дарения, права наследования и продажи;оформить страховку;относительно данного объекта подавать исковые заявления в суд;получать банковский кредит, оформляя конкретное недвижимое имущество в качестве объекта залога.

Как получить кадастровый паспорт на дом в 2020 году

из каких материалов построено жилье;сколько этажей имеет;какое назначение недвижимости;адрес;расположение постройки на земельных участках;данные о кадастровом инженере, что выполнил техплан помещения;год введения дома в эксплуатацию;кадастровый номер после окончания регистрационного процедуры и т. д.

Кадастровый паспорт на дом: как получить, где заказать, документы, сроки, госпошлина

Официально в законе вы нигде не найдете точных сроков действия, кадастр бессрочен. Однако на практике при совершении сделки рекомендуется обновлять его один раз в пять лет. При получении ипотеки или при залоге недвижимости многие банки требуют паспорт не старше одного года. Если совершены значительные перепланировки, то лучше тоже его обновить.

Как получить кадастровый паспорт на частный дом

Сегодня многие путают понятия кадастрового и технического паспорта. Однако между этими понятиями существует небольшая разница. Первый, это документ, который включает в себя минимальную информацию об объекте имущества, необходимую для перерегистрации имущества на другого хозяина.

Технический паспорт

для ипотечного кредитования — по требованию банков;для вступления в наследство;при сделках с недвижимостью;для расчета коммунальных платежей;при необходимости согласования перепланировок;при переводе жилого помещения в нежилое;в случае страхования квартиры

Что нужно знать о кадастровом паспорте на дом и как можно его получить

Заявление.Документ, подтверждающий вашу личность (паспорт).В случае обращения от имени собственника дома, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность.Документ, подтверждающий право собственности на дом. Это может быть договор социального найма, свидетельство на право собственности или просто договор с застройщиком.Технический паспорт. Данный документ выдается в Бюро технической инвентаризации. В нем указаны владелец дома, материалы, год постройки, планировка и все остальные данные о доме.Квитанция об уплате госпошлины.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли договор дарения заверять у нотариуса

Технический и кадастровый паспорт

По сути, технический паспорт квартиры представляет собой выписку из общего технического паспорта здания. Оформление технического паспорта в ПИБе (проектно-инвентаризационном бюро) обычно занимает от 3 до 30 дней, в зависимости от срочности и финансовых возможностей.

Сроки действия и порядок оформления кадастрового паспорта на дом

После рассмотрения заявления проводят нужные замеры, оценку помещения и в течение 20 рабочих дней с момента подачи заявления паспорт должен быть готов (возможно и ускоренное оформление за дополнительную плату). Выдают не менее двух экземпляров, но не больше пяти. Обязательное приложение в паспорте – план-чертёж строения. Если в выдаче кадастрового паспорта отказано, то органы должны предоставить соответствующее уведомление заявителю с объяснением причины отказа. Законодательство предусматривает всего два случая отказа в выдаче кадастрового паспорта:

Что нужно, чтобы получить кадастровый паспорт на дом

Техплан подписывается инженером при помощи своей электронной цифровой подписи. При использовании подобного способа, применяется отдельный электронный носитель. Необходимо также позаботиться о приложении описи вложения, с наличием уведомления о вручении в одно из отделений Кадастровой палаты в месте расположения дома.

Процедура получения и стоимость кадастрового паспорт на дом

Во-первых, потерять актуальность она может при изменении каких-либо характеристик дома. В этом случае старую бумагу больше нельзя будет считать правильной, и придется получать новую. Потому как прежнюю версию сочтут недействительной из-за устаревших сведений. Более того, каждые пять лет обновляется кадастровая цена на собственность. Следовательно, характеристики жилплощади меняются, и со временем выписка в любом случае устареет. Поэтому если она была получена более пяти лет назад, то при необходимости можно посоветовать получить новый документ.

Ссылка на основную публикацию