Связной возврат телефона по гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Согласно установленным правилам, возвращать технически сложные товары надлежащего качества нельзя, если на них действует гарантия. Соответственно, можно забыть о реализации поставленной задачи. Вернуть или обменять такое устройство удастся только в рамках какой-нибудь акции, проводимой магазином. Либо по доброй воле продавца.

Связной возврат телефона по гарантии

Да, Вы имеете право обменять данный телефон на другой в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но, в соответствии всё с тем же «ЗоЗПП», деньги за товар Вы можете вернуть, если аналогичного товара у продавца в день Вашего обращения не оказалось. Деньги должны вернуть в течение трёх дней.

Можно ли вернуть телефон в Связной

  • Не активируете его операционную систему, не зарегистрируетесь в ней (применимо, в основном, к продукции Apple, которую «отвязать» потом невозможно);
  • Сохраните весь внешний вид и комплектацию смартфона, включая наклейки, пленки, обмотки и т.д.;
  • Предъявите чек о покупке и все документы, поставляемые вместе с телефоном (из коробки);
  • Не будете им пользоваться или даже включать.
  • Обратитесь в первые 30 дней после покупки, а в интернет-магазин – в первые семь дней.
Рекомендуем прочесть:  Пособие по безработице тюмень

Связной: возврат товара

Недобросовестные сотрудники обычно говорят сомневающемуся покупателю, что если изделие по каким-либо причинам не понравиться в двухнедельный срок его можно будет обменять на аналогичное. При этом они не упоминают, что на технически сложные приборы бытового назначения действие этой статьи не распространяется.

Как можно вернуть деньги за телефон по гарантии в связной

Недобросовестные сотрудники обычно говорят сомневающемуся покупателю, что если изделие по каким-либо причинам не понравиться в двухнедельный срок его можно будет обменять на аналогичное. При этом они не упоминают, что на технически сложные приборы бытового назначения действие этой статьи не распространяется.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить ____________ (наименование товара: сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) ______________ “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) ненадлежащего качества на наименование товара этой же марки и модели или на наименование товара другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Возврат денег за телефон по гарантии

Но вот что произошло 27 декабря, в четверг, вечером накануне доставки телефона в торговую точку из СЦ. Мне пришла нежданная смс'очка от «Связного»: "Ув клиент, Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки, Ваше требование по аппарату будет удовлетворено." Не поверив своим глазам, перезвонил в «Связной», попросил уточнить информацию и. окончательный ответ: можете приходить за деньгами!

Возврат телефона в — Связной

В этом случае стоит попробовать урегулировать конфликт мирно. Попробуйте обратиться к менеджеру салона и объяснить ситуацию. Укажите ему на то, что у вас есть основания и отказ в возврате нарушит ваши права и закон “О защите прав потребителя”. Обычно менеджеры более лояльны к покупателем и лучше знают законы и последствия их нарушений.

Рекомендуем прочесть:  Гарантийный срок после ремонта бытовой техники

Как сдать телефон по гарантии в связной

7 марта 2013г был приобретен в компании «Связной Логистика» телефон- iPhone 5, стоимостью 31900. Одновременно с приобретением указанного телефона 7 марта 2013 мной было приобретено дополнительное обязательство от «Связной Логистика» в отношении указанного телефона (дополнительная гарантия) на 1 год.

Связной вернуть деньги по гарантии

Отстаиваем свои права до конца! 7 марта 2013г был приобретен в компании «Связной Логистика» телефон- iPhone 5, стоимостью 31900. Одновременно с приобретением указанного телефона 7 марта 2013 мной было приобретено дополнительное обязательство от «Связной Логистика» в отношении указанного телефона (дополнительная гарантия) на 1 год.

Ссылка на основную публикацию