Транспортный налог поднимут

Повышение транспортного налога в 2019 году

Существует транспортная льгота на налог от использования сельхозтехники, к которым относятся: сеновозы, машины, распыляющие удобрение и пр. Особое правило действует и для угнанных машин, разыскивающихся официально. Владельцы такого транспорта предоставляют в налоговую инстанцию соответствующий документ, и не платят налог, пока не получат автомобиль обратно.

Не следует забывать учесть класс авто перед просчетом. За элитные машины придется выложить и большее количество финансов. Простые технические средства облагаются меньшим налогом. Правда не все могут понять разницу в классовости и определить ее навскидку. Автолюбители любят поспорить по данному вопросу. Однако существование этого параметра обязывает совершать платеж в соответствии с ним.

Транспортный налог поднимут вдвое

Нам нужно последовательно укреплять и развивать нашу политическую систему. Выдвинутые Президентом год назад и работающие на федеральном уровне предложения по усилению роли партий, обеспечению равного доступа их представителей к средствам массовой информации и ряд других мер было предложено реализовать на региональном уровне, а в отдельных моментах – и в муниципалитетах. Уверен, что новые инициативы Президента в политической сфере сыграют большую роль в дальнейшем развитии российских партий и честной политической конкуренции.

Что мы сделали в транспортном налоге? Мы повысили базисную ставку. Означает ли увеличение транспортной ставки увеличение налога? Нет! Это функция региональных парламентов. На самом деле, мы расширили диапазон возможностей местных парламентов. Замечу при этом, что мы сохранили их возможность увеличивать базисную ставку в пять раз, и в десять раз они могут снижать эту ставку. Транспортный налог должен иметь социальную составляющую. Мы твердо убеждены, что человек, который способен заплатить сотни тысяч долларов за «Феррари», в состоянии платить повышенный транспортный налог. Кричат, что регионы повысят этот налог. Вспомните Карла Маркса, он говорил, что лучшим критерием истинности является практика.

Транспортный налог поднимут, Госсовет дал добро

Светлана Енилина тоже подчеркнула, что ставка у нас меньше, чем в среднем по ПФО. «Транспортный налог – это целевой доход для дорожного фонда; если мы хотим ездить по красивым и хорошим дорогам, увеличение источников дохода дорожного фонда закономерно», – считает она.

– 20% звучит звонко, но если посмотреть на максимальные ставки по налоговому кодексу, мы их еще не догоняем. До 100 л. с. максимально мы можем установить 25 рублей, а мы выходим на 16. В Марий Эл ставка 25 рублей действует уже с прошлого года. Свыше 100 л. с. тоже увеличивается на 20%, но максимальная ставка по Налоговому кодексу – 35. В Ульяновске она уже 30, в Марий Эл – 35. Соседи, которые, как и мы являются дотационными регионами, уже ушли и считают доходы, – заявила Альбина Егорова.

Автомобили, облагаемые повышенным транспортным налогом

В завершение хочу отметить, что список дорогих автомобилей будет публиковаться на сайте минпромторга ежегодно. В 2014 году он содержит 187 автомобилей. В следующем году их количество скорее всего увеличится, т.к. с каждым годом автомобили понемногу дорожают.

  • Aston Martin (9 моделей);
  • Audi (21);
  • Bentley (8);
  • BMW (34);
  • Bugatti (3);
  • Cadillac (3);
  • Ferrari (7);
  • Hyundai (1);
  • Infiniti (3);
  • Jaguar (6);
  • Jeep (1);
  • Lamborghini (4);
  • Land Rover (10);
  • Lexus (5);
  • Maserati (12);
  • Mercedes-Benz (28);
  • Nissan (2);
  • Porsche (21);
  • Rolls-Royce (3);
  • Toyota (1);
  • Volkswagen (5).
Рекомендуем прочесть:  Билеты жд скидки пенсионерам

Транспортный налог подняли в два раза

Решение принято, теперь слово за сенаторами и президентом. Мнение спикера Совета Федерации по этому вопросу уже озвучено, и не раз. «Если транспортный налог будет увеличен, как планируют депутаты Государственной Думы (хотя, окончательное решение ещё не принято), то многие физические и юридические лица, владеющие автомобилями, столкнутся с необходимостью дополнительных выплат государству в размере нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей ежегодно. Свою точку зрения по этому вопросу я высказывал неоднократно: считаю эту инициативу непродуманной, — написал Сергей Миронов в своем блоге утром 13 ноября.

— Если мы хотим пополнить таким образом региональные бюджеты, то лучше увеличить трансферты территориям, сэкономив на все еще избыточных федеральных расходах, либо ввести дополнительные региональные акцизы на топливо.Надо учесть и зачастую бесконтрольные аппетиты региональных властей, которым законопроект дает право повышать ставку в 5 раз. Это, возможно, затронет уже и владельцев авто средней мощности. Несложные подсчеты показывают, что 15-20 процентов автовладельцев новый транспортный налог могут просто «не потянуть». Они вынуждены будут либо продать свои автомобили, либо, что более вероятно, в массовом порядке уклоняться от выплат. Это хорошо скажется только на благосостоянии сотрудников ГИБДД, но не на экономической ситуации и не на социальной стабильности.Помимо роста коррупции, резкое увеличение транспортного налога приведет к удорожанию себестоимости коммерческих и пассажирских автоперевозок.Нельзя относится к автовладельцам, как к овцам, которых можно бесконечно стричь. По мне так лучше ввести налог на роскошь, который затронет сверхдоходы реально богатых людей, а не доходы тех, кто зарабатывает на жизнь своим трудом.Я категорически против повышения транспортного налога.А они налоги платили?!К сожалению, мнение спикера и партии, может и не совпасть с мнением большинства верхней палаты. Тогда остается одна надежда — на президента. Но если и он не наложит вето на это решение, то региональные власти поторопятся принять решение о повышении ставок транспортного налога, считает Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». — В рамках федерального закона субъектам Федерации разрешено в пределах пяти раз уменьшать или увеличивать. Практически все увеличили до потолка – в пять раз. Практически все, кроме Чувашии, если не ошибаюсь (там очень умный президент господин Федоров, потому что он сделал это статьей дохода).

Онлайн журнал для бухгалтера

Имейте в виду: реальная стоимость автомобиля или же стоимость, по которой куплено авто, для расчета транспортного налога никакого значения не имеет. То есть, даже если автомобиль допусти м, в первую ценовую группу, была приобретена в салоне дешевле, чем за 3 000 000 рублей (допустим, со скидкой), транспортный налог все равно нужно рассчитывать с учетом повышающего коэффициента.

Расчет транспортного налога по легковым автомобилям, средняя стоимость которых больше 3 000 000 рублей – особенный. По таким машинам транспортный налог считают с повышающими коэффициентами.
Как понять, какие машины являются дорогими? Ответ на этот вопрос знают в Минпромторге! Именно это ведомство официально утверждает перечни дорогостоящим автомобилей (п. п. 2, 2.1 ст. 362 НК РФ, Письма ФНС от 10.02.2019 № БС-4-11/2155, Минфина от 01.06.2015 № 03-05-04-04/31532).
Формула для расчета транспортного налога по дорогим легковым автомобилям такая:

Рекомендуем прочесть:  Пенсия По Инвалидности 3 Группа В 2019 Году В Марте

Отмена транспортного налога в России: стоит ли ее ждать

Считается, что первыми вопрос об отмене транспортного налога подняли депутаты ЛДПР в ноябре 2009 года. В присущей их лидеру манере инициатива носила несколько эксцентричный характер – предлагалось включить налог в стоимость бензина так, чтобы этот сбор составлял всего 3-5% от цены горючего.

Минпромторг решил, что ставка транспортного налога должна коррелировать с классом экологичности авто – владельцы новых машин, созданным по современным стандартам платили бы меньше, чем собственники изделий старого образца, которые являются источниками загрязнения окружающей среды. Эта инициатива не перешла даже в ранг законопроекта и до обсуждения новых ставок дело не дошло.

Транспортный налог поднимут

«Эта тема впервые появилась пять лет назад, — сказал Костюков. — Действительно, почему водитель, который пользуется автомобилем для поездок на дачу летом, должен платить такой же транспортный налог, как и таксист. Разговоров об этом было много, но члены правительства транспортный налог не отменили, а акцизы ввели. Оказалось, что регионы не готовы отказаться от транспортного налога, сборы от которого идут в местные бюджеты.

«К сожалению, от слов до дела довольно большая дистанция. Когда это будет облечено в законодательный акт, можно будет говорить о чем-то конкретном, но пока это всего лишь постановка проблемы, которая уже давно перезрела и которую давно надо было решить», — подытожил он.

В Белгородской области увеличат транспортный налог

В среду, 16 ноября, депутаты облдумы обсудили изменения в региональный закон «О транспортном налоге». По информации пресс-службы облдумы, для легковых автомобилей мощностью до ста лошадиных сил ставка налога вырастет с 15 до 20 рублей за одну лошадиную силу, для машин с мощностью от ста до 150 лошадиных сил — тоже на пять рублей: с 25 до 30 рублей. Как заявили представители областного департамента финансов и бюджетной политики, даже в таком случае ставки не достигнут максимального уровня, который определяет Налоговый кодекс. Сейчас в среднем белгородцы платят около 1,2 тысячи рублей за одну «легковушку».

Если поправки примут, то на пять рублей вырастет ставка налога также для мотоциклов и мотороллеров: для двигателей до 20 лошадиных сил — до 10 рублей, от 20 до 35 лошадиных сил — до 20 рублей, для владельцев транспорта с мощностью больше 35 лошадиных сил — до 50 рублей.

Транспортный налог увеличат в два раза

Я на коляске 12 лет, за рулем 7. Без машины никуда. И рада бы прокатиться на общественном транспорте, но сами понимаете НЕ доступно. На такси по всем делам не накатаешся. Когда было совсем плохо, я бомбила на машине. В хорошие вермена, машина просто спасает, когда за день нужно попасть в 10 мест. Машина, это и работа, и отдых, и развлечение. Но боюсь, мне уже никогда не нажать на тормоз ногой, понимаете? При всем моем желании, старании и умении, я НЕ смогу. И таких как я много.

На медне говорил с командированным немцем по поводу их транспортного налога
Так вот, он за 228 л.с. (3,2 литра) платит всего 213Евро. Это при их то зарплатах!
У нас бы он платил за свой Е-класс, я посчитал по Питеру, — 410 Евро
Прим: В Германии транспортный налог исчисляется с кубатуры и на него влияет норма токсичности.

Ссылка на основную публикацию