Учет Сувенирной Продукции В Казенном Учреждении В 2019 Году

Содержание

Бюджетное учреждение приобретает подарочную и сувенирную продукции, не предназначенную для дальнейшей перепродажи (наборы ручек, подарочные сертификаты, цветы и т

В свою очередь, на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы, связанные с приобретением объектов, подлежащих учету в качестве материальных запасов учреждения. Критерии отнесения нефинансовых активов к категории материальных запасов учреждения приведены в Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 98 Инструкции N 157н на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы» учитываются материальные ценности в виде сырья, материалов, приобретенные для использования в процессе деятельности учреждения, и (или) для изготовления иных нефинансовых активов, а также готовой продукции, произведенной учреждением и приобретенных для продажи товаров. Поэтому исходя из экономического содержания данного вопроса материальные ценности, предназначенные для вручения (подарочная и сувенирная продукция), не могут быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Так, отражение расходов, связанных с приобретением (изготовлением) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, осуществляется по подстатье 296 «Иные расходы» КОСГУ. При этом к категории подарочной продукции согласно Указаниям N 65н отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы. Отметим, что перечень этот закрытым не является. Соответственно, приобретаемые наборы ручек, подарочные сертификаты, цветы, приобретаемые учреждением для вручения (награждения), следует отражать в 2018 году с использованием подстатьи 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2019 году

Помимо скорректированных инструкций, чиновники утвердили еще пять новых федеральных стандартов к действующим пяти, которые детализировали порядок ведения бухучета в госучреждениях бюджетного сектора. Планируется ввести еще 20 стандартов, однако нововведения будут поэтапными и завершатся до 2020 года.

Прежде чем охарактеризовать бухгалтерский учет в казенных учреждениях в 2019 году, рассмотрим понятие данного типа госучреждений. Это отдельный тип государственных и муниципальных организаций, созданный для выполнения госзаданий и муниципальных заданий или осуществления функций органов власти, финансируемый за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Положение об учетной политике на 2019 год

Статья 8 Закона N 402-ФЗ прямо указывает, что каждый экономический субъект обязан иметь свою учетную политику, представляющую собой совокупность способов ведения бухгалтерского учета, применяющуюся последовательно из года в год, и любая российская организация самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.

Рекомендуем прочесть:  Угроза человеку какая статья

• учреждения МВД России, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти;

Образец учетной политики государственного казенного учреждения

Для проведения инвентаризации приказом Директора создается инвентаризационная комиссия. В состав инвентаризационной комиссии включают представителей администрации, работников бухгалтерской службы, других специалистов (инженера, экономистов, товароведов и др.)

Первоначальной стоимостью объектов признается сумма фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов нефинансовых активов, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками. При определении первоначальной стоимости учитываются требования п.п. 23-25 Инструкции № 157н.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

В 2019 г. по подстатье 211 «Заработная плата» учреждение, как и ранее, отразит начисление заработной платы работнику за выполнение им должностных обязанностей. Однако следует обратить внимание, что выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня, осуществляемая за счет средств работодателя, по данной подстатье КОСГУ отражаться не будет. Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Особенности учета сувенирной продукции, фотоальбомов, грамот и подарочных папок в бюджетном и автономном учреждении

Второй — купленные ценности предназначены для последующего награждения (дарения). В таком случае их стоимость в составе нефинансовых активов учреждения не отражают. Ее единовременно включают в текущие расходы учреждения и учитывают по статье статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Аналогичного мнения придерживаются и независимые специалисты.

– предназначенных для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций), либо для управленческих нужд учреждения на соответствующих счетах счета 10100 «Основные средства»;

Учет сувенирной продукции

Учет сувенирной продукции и связанных с ней операций зависит от того, для каких целей такая продукция приобретается (изготавливается). Учреждения культуры такую продукцию используют либо в качестве подарков (призов) в рамках различных культурно-массовых мероприятий, либо в качестве товаров, предназначенных для продажи. О правилах учета сувенирной продукции расскажем в данной статье.

а) бюджетным (автономным) учреждением – по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы» КОСГУ в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Такие правила действуют в 2018 году. С 2019 года для отражения указанных операций можно использовать только подстатью 131 КОСГУ;

Принятие к учету сувенирной и подарочной продукции

Источник:«Госуслуги: планирование, учет, налоги» Бюджетные учреждения культуры нередко закупают сувенирную и подарочную продукцию, которая используется в ходе различных праздничных мероприятий. Рассмотрим порядок организации документооборота при приобретении, внутреннем перемещении и списании такой продукции, а также примеры заполнения требования-накладной, ведомости выдачи подарков и отчета ответственного лица.

  • приказ (распоряжение) руководителя организации о проведении праздничного мероприятия и назначении лиц, ответственных за его этапы (в т. ч. за выдачу сувенирной и подарочной продукции);
  • Требование-накладную (ф. 0315006), подтверждающую факт передачи продукции ответственному лицу и ее выбытие со склада;
  • отчет ответственного лица;
  • акт о списании продукции, составленный профильной комиссией по форме, разработанной в организации.
Рекомендуем прочесть:  Пособие для матерей одиночек в 2019 году

Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях

  • При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
  • Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
  • Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
  • Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.

Любая хозяйственная операция должна подтверждаться первичкой. На их основании создаются бухгалтерские проводки. Первичные документы нужно для установления обоснованности и разумности экономических действий. Казенные субъекты должны применять в своей деятельности документы, перечень которых утвержден Приказом №173. Дополнительный перечень бумаг может указываться в учетной политике. Рассмотрим правила формирования первичных документов:

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

<2> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

– подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, следует отражать по статье 290 “Прочие расходы” КОСГУ. При этом к категории подарочной продукции отнесены поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и т.п., цветы. Однако этот перечень не является закрытым;

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Бесплатная юридическая помощь

  1. Перечень доходов, которые не учитывают при определении налоговой базы, дополнен:
    1. Поступлениями, выявленными после проведенной инвентаризации имущественных прав по результатам интеллектуальной деятельности.
    2. Средствами, поступившими как вклад в основные фонды юридического лица (пп. 3.6 и 3.7 п. 1 ст. 251 НК РФ).
  2. Доходы НКО, осуществляющих финподдержку капитального ремонта многоквартирных домов, от временного размещения свободных денежных активов исключены (пп. 38 п. 1 ст. 251 НК РФ).
  • полученных в неоперационную (финансовую) аренду;
  • переданных в операционную аренду;
  • полученных в безвозмездное пользование;
  • переданных в безвозмездное пользование при операционной аренде;
  • находящихся в эксплуатации;
  • учтенных в запасе;
  • находящихся на консервации
Ссылка на основную публикацию