В какой паспортный стол обращаться чтобы прописаться

Содержание

Как прописаться в квартире? Инструкция

Если вы желаете зарегистрироваться в помещении, собственником которого не являетесь, вам нужно будет получить согласие владельца/владельцев жилплощади и прочих лиц, уже прописанных.

Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно

Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья. Если таковой отсутствует, для оформить прописку можно будет через территориальный филиал миграционной службы (ФМС) либо в ближайшем многофункциональном центре (МФЦ).

Как прописаться по месту жительства в паспортном столе? Сколько дней это займет

По закону РФ если в квартире никто не прописан, то счет выставляется по количеству собственников такого жилья. Если в квартире счетчики, то на эти виды услуг плата не будет начисляться.

Как прописаться в квартиру к собственнику? Какие документы нужны для временной и постоянной прописки

Как прописаться в квартиру к собственнику через «Госуслуги»? Это делается через портал. Предварительно регистрируется личный кабинет.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты за ребенка до 3 лет

Какие документы нужны на прописку в паспортный стол

Отсутствие какого-либо документа является основанием для вынесения отказа в предоставлении регистрации.

Какие документы нужны для прописки в 2019 году

Регистрация граждан Российской Федерации в квартиру видоизменяется в зависимости от того приватизированная квартира или предоставленная по договору социального найма.

Куда нужно обращаться для прописки в квартиру

2) свидетельство о праве собственности;

Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру

Здравствуйте! Вопрос об установлении вида прописки решается соглашением между собственником жилья и регистрируемым. Инициатором является собственник (распорядитель) жилья, он же и предлагает основные условия договора. Выдвигая подобные условия, муниципалитет исходил, скорее всего, из нормативных актов местного (регионального) значения, регулирующих его полномочия и компетенцию. Разрешить вопрос о постоянной прописке (вместо временной) возможно только путем достижения соглашения с собственником, в противном случае остается либо идти на его условия, либо отказываться от заключения договора. Поэтому, если муниципалитет в соответствии со своими инструкциями не в силах предоставить право на постоянную прописку, то этот вопрос никак больше не решить.

Документы для прописки в квартиру

  • Правильно заполненная форма № 6;
  • Паспорт гражданина;
  • Документы, подтверждающие собственность на жилое помещение:
  • Договор купли — продажи,
  1. получение в дар,
  2. завещания,
  3. получение наследства;
  • При регистрации детей до 14 лет – свидетельства, подтверждающие их рождение;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Для тех, кто выписался самостоятельно – лист убытия;
  • Военный билет (при наличии).

Как грамотно оформить прописку и что для этого требуется

Дети младше 14 лет могут прописываться только с родителями либо опекуном.

Куда обращаться и какие документы предъявить чтобы прописаться в квартире

  1. Ваше заявление о постоянной регистрации по месту жительства в письменном виде.
  2. Паспорт, в котором должна стоять отметка о снятии с регистрационного учета по старому адресу, а для детей свидетельство о рождении.
  3. Паспорта всех совершеннолетних, которые прописаны в квартире.
  4. Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.
  5. Талон о снятии с регистрации по старому адресу (2 экземпляра).
  6. Документ о праве собственности на жилье.
Рекомендуем прочесть:  Имущественный вычет по ипотеке

Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего

  • удостоверение личности;
  • документы, подтверждающие права на квартиру (например, договор аренды или свидетельство о праве собственности);
  • листок убытия;
  • листок прибытия;
  • заявление на прописку;
  • разрешение на осуществление регистрации (если человек не собственник недвижимости).

Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства

  • паспорт нашей страны и его ксерокопия;
  • документы на собственность или разрешение от собственника на прописку;
  • заявление о регистрации;
  • листок убытия, который говорит о том, что вы уже снялись с регистрации.

Как прописаться в квартире: правила, особенности, нюансы

Однако кроме требований законодательства, существуют и другие стимулы для регистрации. Так, регистрация (постоянная или временная) может потребоваться при устройстве на работу (взрослому человеку) или в образовательное учреждение (несовершеннолетним гражданам), т. к. на места в образовательном учреждении имеют право лишь дети, постоянно или временно прописанные в районе. Правда, приобретая квартиру в новостройке, расположенной рядом с престижной школой, необходимо помнить, что не всегда приобретение квартиры означает возможность немедленно в ней прописаться.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  1. В присутствии паспортиста пишется заявление по форме №6, образцы которого будут выданы. Собственники сообщают о согласии с пропиской, а прописываемый просит зарегистрировать его по обозначенному адресу. При необходимости заполняется заявление о снятии с регистрационного учета по предыдущему месту жительства (для этого есть специальный отрывной квиток в нижней части листа). В отдельных паспортных столах могут попросить заполнить ряд дополнительных документов, таких как листок прибытия, заявление в военкомат и т. д.
  2. Работник органов учета лично сверяет все данные в заявлениях с информацией в документах, после чего у прописываемого забирают паспорт и сообщают дату готовности прописки. Практически всегда регистрацию по месту жительства делают максимум за неделю.
  3. В указанный срок прописываемый получает свои документы с подтверждением регистрации по месту жительства (или пребывания, если прописка временная).
Ссылка на основную публикацию