Возврат печатной продукции в магазин

Права потребителя: можно ли сдать книгу обратно в магазин

Полезно знать: согласно действующим правилам, все расходы на экспертизу должны покрываться недобросовестным продавцом. Однако, в том случае, если независимые специалисты не подтвердят заводское происхождение выявленных покупателем дефектов товара, раскошелиться на оплату их услуг «пострадавшему» придется из своего собственного кармана.

Подлежат ли книги возврату в магазин

Если внимательно изучить закон, то исследуемый товар входит в список тех, которые не подлежат возврату. Недобросовестные магазины и отдельные продавцы пользуются этой возможностью, предлагая покупателям бракованную продукцию. При наличии следующих пунктов есть шанс, что добиться возврата получится:

Можно ли вернуть печатную продукцию

Согласно законодательству, действующему на территории Российской Федерации, в случае, если продавец отказывается удовлетворять требования клиента даже при наличии результатов экспертизы, которые доказывают непричастность потребителя к выявленным дефектам и явно указывают на брак, потребитель вправе обратиться с исковым требованием в суд и, таким образом, решить свою проблему.

Можно ли вернуть книгу в магазин при наличии чека

Многие потребители не раз задавались вопросом можно ли вернуть книгу в магазин при наличии чека, если предмет торговли обладает надлежащими качествами. Подлежат ли замене книги? На эти и многие другие вопросы российское законодательство дает однозначный отрицательный ответ.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог калькулятор 2019

Как сдать книгу обратно в магазин

Определение категории товаров, не подлежащих возврату, закреплено в Законе «О защите прав потребителей» и Постановлении Правительства РФ от 19.11.1998 № 55. Там же установлено право каждого гражданина вернуть продавцу товар несоответствующего качества, а также те вещи, которые не подошли по размеру, фасону, расцветке. Срок для возврата товара ненадлежащего качества составляет 15 суток со дня приобретения. В перечне товаров, не подлежащих возврату, значатся перечисленные ниже.

Перечень товаров не подлежащих возврату продавцу

Я купила наушники для компьютера в магазине, но провод оказался коротким. Хотела обменять их на следующий день, но мне отказали, ссылаясь на то, что этот товар выходит в перечень товаров не подлежащих возврату. Это правда и что делать в таком случае? Заранее спасибо за ответ.

Возврат некачественной печатной продукции рекламация

Уведомив нас о своем намерении вернуть продукцию ненадлежащего качества, просто направьте ее нам с оригинальным чеком и оригинальными сопроводительными документами. Обращаем ваше внимание, что вам следует предоставить подтверждение брака всех некачественных экземпляров. В соответствии с законодательством РФ мы оставляем за собой право потребовать возврата всего бракованного тиража. Претензия по качеству продукции, направленной курьерской доставкой и имеющей внешние недостатки, должна быть подтверждена лицом, осуществляющим курьерскую доставку, путем проставления предъявителем претензии отметки об отклонениях по качеству в передаточном документе.

Как можно вернуть книгу в магазин при наличии чека

Если товар, приобретенный гражданином, содержит заводской брак. Определить его достаточно просто. Основаниями для подобного вывода являются, к примеру, следующие факторы: отсутствие некоторых листов, их дублирование, дефекты, относящиеся к тексту (его нельзя читать ввиду помарок или других дефектов), плохой переплет.Если книга была повреждена в процессе доставки к торговой точке. В данном случае будет иметь место разрыв листов, дефекты, связанные с обложкой и другие виды механических повреждений товара.Если заглавие печатного издания не соответствует содержанию. Клиент обладает правом возврата, если состав книги содержит произведение, не отвечающее ее заголовку, либо в издании подан сокращенный вариант произведения, о чем не предупреждает титульный лист.

Рекомендуем прочесть:  Сегодня новости про коллекторов

Можно ли вернуть книги в магазин

Вообще в статье 19 Закона “о защите прав потребителя” говорится о том, что, если выявлен недостаток в товаре, то покупатель имеет право обратиться с претензиями к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации в течение действия гарантийного срока на товар.

Ссылка на основную публикацию