Выполненной работы

Содержание

Выполненной работы

Унифицированной формы акта выполненных работ законодательством не утверждено. Тем не менее, есть два вида официальных форм, по которым отображается факт выполнения работ (форма КС-2), а так же общая сумма денежных средств, затраченных на выполнение работ (форма КС-3). Исходя из этого, все организации имеют возможность самостоятельно разрабатывать удобную для заполнения и использования форму документа о выполненных работах (услугах). В данном случае, целесообразно указать всю необходимую информацию:

Акт приемки выполненных работ: когда составлять, для чего нужен, образец документа

Если в процессе приема выполненных работ заказчиком будут обнаружены дефекты и недостатки в работе исполнителя, которые нельзя устранить и которые препятствуют эксплуатации объекта в дальнейшем, он имеет право не подписывать акт. При этом все дефекты фиксируются в заполняемом документе.

Пример акта выполненных работ: описание, виды и правила составления документа

Для заказчика акт приемки выполненных работ – это официальное подтверждение запланированных расходов. После подписания такого документа он может смело перечислять исполнителю указанную сумму. Для обеих сторон это будет означать окончание сделки. Любые возникающие после этого претензии не подлежат рассмотрению.

Акт выполненных работ по договору оказания услуг

Формы КС-2 и КС-3 заполняют на основе информации, внесенной в «Журнал учета выполненных работ» (составляется по форме КС-6 а). Если при строительстве использовались материалы заказчика, то исполнитель по окончании работ должен отчитаться перед заказчиком об использовании материалов в поставленном объеме и по назначению, согласно нормам расхода, а остатки должны быть сданы. В подобном случае повышение стоимости услуг нельзя оформить за счет использования материалов. В стоимость монтажно-строительных услуг включают расценки, которые предусмотрены сметой и договором, и затраты, не входящие в ставки тарифа (единичные расценки). К таким затратам относят:

Рекомендуем прочесть:  Задолженность по транспортному налогу

Ненадлежащее выполнение работ: как предъявить претензию, проверка качества и необходимость в экспертизе

Например, ввод в эксплуатацию жилого дома, производится муниципальным органом, который создает для этих целей специальные комиссии. Уместно сдачу дома подрядчиком заказчику совместить с мероприятиями, проводимыми комиссией по вводу в эксплуатацию

  • не позднее какого срока потребитель должен подписать документы о выполнении работы (кто их подготавливает)
  • Акт выполненных работ: зачем он нужен и как правильно его составить

    Если подрядчик производит ремонт, реконструкцию или модернизацию объектов, то дополнительно должен быть составлен «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (это форма ОС-3). Его должна составить постоянно действующая в организации комиссия, на которую возложена ответственность по оформлению приема и передачи объектов основных средств. В документе должны найти отражение сведения о произведенных хозяйственным или подрядным способом затратах, которые связаны с выполненными действиями, а также информация о полноте и качестве работ. Документ должны подписать все члены комиссии во главе с председателем, а утвердить его должен руководитель организации. Что касается подрядчика, то он также подписывает этот документ, подтверждая передачу отремонтированного объекта. Расходы на модернизацию, реконструкцию и ремонт должны быть отнесены на увеличение первоначальной стоимости объекта, так как по итогам восстановительных работ показатели функционирования объекта увеличиваются.

    Акт выполненных работ

    Само по себе оформление акта выполненных работ сторонней организацией без наличия договора налоговыми органами рассматривается как ошибка, хотя в отдельных случаях это допустимо (ксерокопирование документов, заправка картриджа ксерокса или принтера и др.).

    Акт выполненных работ

    Самое интересное, что акт выполнения работ нужен не только заказчику, но и самому исполнителю, так как он подтверждает не только исполнение ряда обязательств по качеству, срокам и объемам работам по договору, но и является неким гарантом отсутствия внезапного возникновения претензий и последующих судебных разбирательств.

    Как грамотно составить акт выполненных работ или оказанных услуг

    Акт оказанных услуг (выполненных работ) — документ, который может быть составлен в простой письменной форме при взаимодействии между гражданами. Если же речь идет о документах, которые используются организациями, то они должны соответствовать требованиям федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Однако требований к документам такого рода немного и по большому счету они вполне применимы и для актов, составляемых рядовыми гражданами.

    Рекомендуем прочесть:  Форма заявления в полицию

    Договор подряда (выполнения работ) — образец (типовая форма)

    Ниже размещена самая общая форма договора подряда (выполнения работ). Конечно же, надо понимать, что каждый договор уникален и его условия зависят от особенностей ряда условий и воли сторон. Тем не менее есть условия (они называются существенными) которые должен содержать любой договор подряда (выполнения работ) и без которых договор считается незаключенным. К существенным условиям договора подряда (выполнения работ) относятся условия, позволяющие определить конкретный вид работы (п. 1 ст. 702 ГК РФ) и условие о начальном и конечном сроке выполнения работ (п. 1 ст. 708 ГК РФ), т.е.:

    Акт выполненных работ: назначение и рекомендации по заполнению

    Оплата производится на основании решения суда. До тех пор, пока заказчик не подаст на исполнителя документы в суд, односторонний документ считается действительным и принимается как полноценная сдача и приемка работ. После подписания одностороннего акта исполнитель обязан оплатить НДС независимо от того, будет он взимать долг с заказчика или нет.

    Онлайн журнал для бухгалтера

    • Полное наименование, юридические адреса, телефоны заказчика и исполнителя.
    • Адрес объекта и его наименование.
    • Полная информация по смете, включая указание, за какой отчетный период она была составлена.
    • Наименования всех произведенных работ, итоговая стоимость и расценка за каждую из них.

    Как составить акт выполненных работ (образец)

    • наименование документа;
    • дату составления документа;
    • наименование организации или ФИО коммерсанта, от имени которых составлен документ;
    • содержание факта хозяйственной жизни;
    • величину натурального или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
    • наименование должности лица, совершившего сделку или операцию и ответственного за правильность ее оформления;
    • подпись этого лица.

    Форма КС-2

    В качестве примера рассмотрим договор подряда. Сам такой договор гласит лишь о том, что стороны обязываются выполнять условия сделки и свои обязательства, но доказательством именно выполнения работ является акт сдачи-приемки работ. И подписание обеими сторонами данного документа означает то, что исполнитель выполнил свою работу, а заказчик ее принял.

    Как правильно написать претензию Исполнителю о некачественно выполненной работе, о нарушении срока выполнения работы

    • Требования ИСПОЛНИТЕЛЯ. Например, возврат денежных средств, безвозмездное устранение недостатков и т.п. и срок их исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
    • К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих заказ и оплату работы, услуги, — договор, чек, квитанцию и т.д.
    Ссылка на основную публикацию