Что нужно для регистрации

Содержание

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

Для того чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, необходимо собрать следующий пакет документов для предоставления в органы ФМС:

Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ

Наша дочь, в настоящее время работает на Крайнем Севере,мы с женой проживаем во Владимирской обл.У дочери квартира в Санкт-Петербурге,дочь решила временно зарегистрировать мать,для более( досконального) обследования состояния здоровья, и дальнейшего амбулаторного и стационарного лечения. Жена гражданка РФ. Мы хотим узнать какие необходимо собрать документы для временной регистрации жены, в квартире дочери в СПБ. Квартира дочери в ее собственности.

Какие документы нужны для временной регистрации граждан

Доброго дня. Я являюсь собственником жилого дома. Со мной прописаны муж и трое несовершеннолетних детей. Могу ли я зарегистрировать сроком на 1 год трех иностранных граждан при условии, что проживать и работать они будут в другом регионе?

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки

Для родителей, планирующих отдать своего ребёнка в какую-то конкретную школу, не существует иного выхода, чем временно поменять место его жительства. Но преимуществом при зачислении обладают только те дети, которые имеют постоянную прописку. При временной регистрации можно рассчитывать только на места, оставшиеся после приёма основного потока будущих учащихся. Например, какое-то конкретное образовательное учреждение пользуется большей популярностью, тогда у ребёнка временной пропиской существует риск вообще остаться вне списка. В данном случае родителям останется лишь подать заявление в ту школу, которая находится по месту постоянной регистрации.

Рекомендуем прочесть:  Как продать машину полученную по наследству

Какие документы нужны для прописки в 2020 году

Декабрь 25, 2020

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации

— договор аренды или найма жилого помещения;

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

+7 (499) 653-56-97 — Москва

Необходимые документы для временной прописки

8.5.Основание для временного проживания, к такому можно отнести:

Временная регистрация (прописка) по месту пребывания

Обязанность за постановку на учет по месту временного проживания возложена на лиц, прибывших для временного проживания в жилом помещении.

Документы, которые нужны для временной прописки

Граждане, прибывшие на временное место пребывания для прохождения лечения, отдыха или учебы, не должны сами оформлять документы на регистрацию. Администрация соответствующих учреждений на основании паспорта гражданина самостоятельно передает документы в надлежащие органы, получает свидетельство о временной регистрации и передает его гражданину.

Необходимые документы для оформление временной регистрации

  • заявление о временной регистрации, составляемое по специальной установленной форме. Обычно заявление оформляется непосредственно в территориальном органе ФМС;
  • общегражданский паспорт заявителя либо при его отсутствии – иное удостоверение личности;
  • на детей, не достигших четырнадцати лет представляется свидетельство о рождении. Дети старше указанного возраста должны писать заявление лично и представлять свой паспорт;
  • подлинник или копию (нотариально удостоверенную) правоустанавливающей документации на квартиру (соглашение найма, социального найма, поднайма, свидетельство из регистрационной палаты о праве собственности, заявление гражданина или организации, предоставляющих заявителю данное жилое помещение или какие-то иные правоустанавливающие документы);
  • согласие собственника или иного наймодателя на заселение жильца и его временную прописку в квартире;
  • согласие нанимателя и согласия иных проживающих с ним совершеннолетних лиц.

Как оформить временную регистрацию: пошаговая инструкция

  1. Паспорт лица, которому требуется временная регистрация.
  2. Договор найма, в соответствии с которым будет сдаваться помещение (в случае его отсутствия потребуется заявление на предоставление жилой площади).
  3. Адресный листок и листок статистического учета (при оформлении регистрации более, чем на 9 месяцев).
  4. Копии свидетельств о рождении детей, которые будут проживать в сдаваемом помещении.
Рекомендуем прочесть:  Минимальное пособие по безработице

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Если собственник квартиры один, то в отделение ФМС по району нужно прийти только с ним. Процедура займет немного времени: нужно только выстоять в очереди. Собственник квартиры пишет заявление, предоставляет документы на квартиру, после чего квартиросъемщик подписывает документы. Временная регистрация после подачи заявления выдается через 15 рабочих дней. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без снятия их с учета по месту постоянной прописки.

Временная регистрация: правила и сроки оформления, пакет документов

Законы Российской Федерации предусматривают, что гражданин может оформить временную регистрацию практически в любом жилом помещении – гостиница, санаторий, туристическая база и другая недвижимость. Кроме коммерческих мест размещения, все граждане могут зарегистрироваться по месту пребывания в любом другом помещении, не являющимся местом их жительства. В качестве таковых чаще всего выступают: личные квартиры, коммунальные квартиры, комнаты, дома. Распространены случаи временной регистрации дома у родственников, друзей или просто знакомых. Для этого требуется согласие собственников жилой недвижимости и минимальный набор документов.

Что такое временная регистрация и как ее оформить

С одной стороны, за каждым из нас не закреплен сотрудник ФМС, тщательно отслеживающий соблюдение закона о регистрации. Но с другой, обязанность по регистрации означает административную ответственность при нарушении требований закона.

Ссылка на основную публикацию