Для чего человеку посылаются испытания

Так уж повелось, что внешне “сильные” люди, попав в тяжёлые обстоятельства и в них ослабев, всегда встречают себе неожиданную поддержку и опору в лице тех, кто казался всем внешне “слабым”, но перед лицом тягот проявившим фантастическое мужество.

  • Что изменилось, по-твоему? – спросил гуру своего молодого ученика.
  • Яйцо с морковью – сварились…Ну а кофе, кофе просто растворился в воде, – ответил юноша.
  • Это правильный, но лишь поверхностный взгляд на вещи – так судят большинство людей, поэтому они никогда не бывают счастливы, усмехнулся мудрый гуру.

Новое видео:

Однако, если у Вас возникнут какие-то свои соображения, и Вы захотите поспорить или продолжить этот метафорический ряд, или даже как-то по-иному – переосмыслить его, тогда мы с Вами сможем достойно “дописать” эту притчу. Вот она.

Многих из вас удивляет, что именно хорошим духовным людям зачастую достается больше всего трудностей и страданий. А у людей бездуховных, без чести и совести все идет как по маслу. И вам это кажется несправедливым.

Похожее

Все испытания
Даются как наука,
Для изысканий
Своего Пути.
А все страдания,
И даже муки,
Есть назиданье —
Истину найти.
Погода нас
Не балует покоем,
И каждый час
Сюрпризы выдаёт.
Но не угас,
В испытанных героях,
Огня запас.
Смелее и вперёд!

Обсуждение: 53 комментария

Дорогая MARINA, у меня тоже такие мысли иногда подступают, но испытания тут для нас в том, чтобы их преодолеть, на мой взгляд это самое трудное с мыслями бороться. А они делают наш день и состояние. Если верить посланиям, то осталось немного, в 5 измерении у всех будут Божественные половинки и большой род. А еще, чем чище человек, тем темные структуры больше его достают, подбрасывая всяких темных мыслей, а потом питаются этими переживаниями. Интересно, вчера на одном сайте нашла высказывание: ««Никола Тесла: Я могу вам точно сказать, что не скоро все мои технологии войдут в жизнь человечества. Я даже могу точно назвать вам дату – это случится в 2018 году, когда в наш мир придёт высшая сущность Абсолюта. Да-да, господа и дамы! Это не фантастика!Именно сам Абсолют начнёт учить людей летать и становиться бессмертными! Это так же точно, как и то, что я умру в 1943 году, дамы и господа! Золотой век наступит точно в 2018 году, дамы и господа!А весной 2017 Абсолют начнёт вытаскивать всё человечество из спящего состояния! Всё человечество тогда будет стоять на грани невероятно опустошительной войны!» С любовью и уважением к Вам. Будьте сильны и терпеливы.

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжелые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

Еще один лидер мормонской Церкви, Квентин Л. Кук, сказал: «Среди вопросов, наиболее часто задаваемых, есть следующие: “Почему справедливый Бог позволяет происходить несчастьям, особенно с хорошими людьми? Почему те, кто праведен и служит Господу, не застрахованы от трагедий?” Хотя мы не знаем всех ответов, – сказал Квентин Кук, – нам известны некоторые важные принципы, позволяющие нам встречать трагедии с верой и уверенностью в том, что каждого из нас ждет светлое будущее”.

Рекомендуем прочесть:  Как наказать начальника за хамство

Испытания учат нас важным принципам

Как было сказано ранее, испытания дают нам драгоценный опыт, который мы не можем получить другим путем. То, как мы справляемся с жизненными сложностями, показывает кто мы, каких принципов придерживаемся, к каким источникам прибегаем в поисках совета, решения или поддержки.

Мы часто говорим, что Бог – жесток. И это зависит от меры наших испытаний. Тогда спросите себя: «А мы достаточно милосердны, чтобы Бог прощал нас? А я часто прощаю своих обидчиков? Или хотя бы родных мне людей?». И постарайтесь ответить честно. А потом судите о жестокости.

Во-вторых, через испытания Бог указывает нам на наши ошибки, заставляет пересмотреть жизнь, исправить в себе что-то, усовершенствовав свою душу, или же полностью изменить нашу жизнь. Потому не следует при малейших неприятностях взывать – неужели я заслужил это? За что мне это? Если случилось, значит это необходимо и значит какая-то ваша заслуга и правда есть – прямая или косвенная. Главное, после случившегося непременно задать вопрос: Для чего мне это? В чем я оступился? Что я должен понять из этой ситуации?

Бог жесток?

В-третьих, испытания и скорби нередко посылаются за ошибки наших предков, вознаградивших нас отработкой своих грехов. Если мы поленимся что-либо отрабатывать, если пожелаем оставить все как есть, то неотработанные грехи непременно лягут на наших детей или внуков.

Исследуемая дуальность может быть, на первый взгляд, жестокой (палач — жертва), может быть довольно безобидной, без физических проявлений урока (гордыня — унижение). В каждом конкретном случае может быть по-разному.

Представляете иронию — те, кто сейчас активно, с яростью нападает на геев, в одной из следующих жизнях могут быть геями. Чем больше ярости, тем больше вероятность такого исхода. Ничего не пропадает бесследно.

Зачем нам даны испытания в жизни

Причем возвращение не усвоенных уроков прошлых жизней идет не линейно, а как бы по спирали. Представьте витки спирали, отметьте точку на одном витке, и параллельную ей точку на другом. Между ними могут быть несколько жизней, не связанных уроками с этими жизнями.

Степенью осуществления принципа безусловного достоинства человеческой личности обуславливается совершенство общества. Античное общество было несовершенно потому, что оно признавало три разряда людей бесправных. Это были враги, рабы и преступники. Война, рабство и казни потеряли свою внутреннюю основу с появлением христианства. Однако фактически рабство пало лишь через восемнадцать веков, а война и казни, хотя и в противоречии с нравственным сознанием, продолжают существовать до сих пор. Таким образом, еще до сего времени стоят вопросы об уничтожении национальной вражды, жестокости и войны, приносящих величайшие страдания человечеству. Правильное решение национального вопроса состоит в примирении национализма с универсализмом. Каждый обязан любить свой народ и служить ему, но из этого не следует, что всякий может ненавидеть другие народы во имя блага своего народа. Поступать по отношению к другим народам во имя патриотизма – значит служить не национальному благу в собственном смысле, а национальному эгоизму 333 . Но ограничивать национальное благо эгоизмом значит причинять несправедливость или наносить обиду своему народу 334 . Благо народа обнимает не только материальные интересы, но и нравственные. Поэтому «высший нравственный идеал требует, чтобы мы любили всех людей как самого себя, но так как люди не существуют вне народностей (как и народность не существует вне отдельных людей), и эта связь сделалась уже нравственной, внутренней, а не только физической, то прямой логический вывод отсюда есть тот, что мы должны любить все народности как свою собственную. Этой заповедью утверждается патриотизм как естественное и основное чувство, как прямая обязанность лица к своему ближайшему собирательному целому» 335 , который освобождает человечество от национального эгоизма, или национализма, от вражды и бедствий, порождаемых им (т. е. национализмом).

Рекомендуем прочесть:  Офисное Здание Окоф 2020 Нежилое Помещение В Жилом Доме

Настоящая христианская любовь должна распространяться не только на своих по естеству близких и родных, но и на своих врагов. «Не только какая-нибудь случайная неприятность не должна погашать нашей любви к другим, но даже напасть и гонение, бедствия и лишения, намеренно причиненные нам. Мы должны не только благословлять этих людей, но еще благотворить им и молиться за них» 209 .

Глава II. Епископ Игнатий (Брянчанинов)

Итак, со стороны общенравственной оценки «всеми признается, что мир есть норма, благо, а война – аномалия, зло; то, чего не должно быть» 341 . далее Владимир Соловьев говорит, что «зло бывает или безусловное (как, например, смертный грех, вечная погибель), или же относительное, т. е. такое, которое может быть меньше другого зла и сравнительно с ним должно считаться добром (например, хирургическая операция для спасения жизни). Поэтому оправдание этой международной болезни возможно не в том смысле, что она сама по себе нормальна, а лишь в том, что она бывает реально необходимой при данных условиях» 342 . Как болезнь всегда бывает полезна для организма при его физическом расстройстве, так «при нравственном расстройстве внутри человечества внешние войны бывали необходимы и полезны 343 .

4. «Испытания» как следствие наших глупых поступков.
Этот пункт является не столько испытанием, сколько тем, что мы часто считаем испытанием, но таковым не является в библейском смысле этого слова. Совершая глупые поступки, мы редко задумываемся об их последствиях. Например, мы берем кредит в банке для покупку машины, проходит определенное время и мы понимаем, что не сможем отдать деньги за машину. И изощренный человеческий ум сразу начинает оправдывать себя, прекладывая ответственность за свои поступки на Бога, говоря: «Меня испытывает Господь». Но это ведь не так. Несомненно, через подобные обстоятельства проявляются наши качества характера, но проблема того, что мы не можем отдать деньги за машину заключается в нашей неспособности адекватно оценить свои финансовые возможности. И ничего более. Не исключено, что Бог использует и наши слабости для того, чтобы испытать нашу веру.

«И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.» (Иоан.9:1-3)

χάρις υμιν και ειρήνη

«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа...» (1Пет.1:6,7)

Ссылка на основную публикацию