Кционерное общество бокситогорский глинозем перечислило в бюджет ленинградской области 23 325 руб. Налога на содержание инженерной инфраструктуры введенного постановлением правительства ленинградской области в нарушение закона рф об основах налоговой системы российской федерации.

В пункте 42 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 указано, что, если в предыдущем периоде у налогоплательщика имеется переплата определенного налога, которая перекрывает или равна сумме того же налога, заниженной в последующем периоде и подлежащей уплате в тот же бюджет (внебюджетный фонд), и указанная переплата не была ранее зачтена в счет иных задолженностей по данному налогу, состав правонарушения, предусмотренный статьей 122 НК РФ, отсутствует, поскольку занижение суммы налога не привело к возникновению задолженности перед бюджетом (внебюджетным фондом) в части уплаты конкретного налога.

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Шевченко А.В., судей Корпусовой О.А. и Зубаревой Н.А., при участии от открытого акционерного общества «Бокситогорский глинозем» Чуприной М.Н. (доверенность от 04.02.2005 N 03/255), Иванова Р.Г. (доверенность от 24.01.2005 N 03/253), Глазовской И.Ю. (доверенность от 13.04.2005 N 03/263), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Ленинградской области Газиевой Н.В. (доверенность от 20.05.2005 N 11-06/11948),

ГАРАНТ:

В частности, налоговый орган установил, что в 2000-2001 годах Общество неправомерно использовало льготу по налогу на прибыль на финансирование капитальных вложений, поскольку льгота заявлена в период ввода основных средств в эксплуатацию, тогда как затраты на их приобретение фактически произведены в предыдущие налоговые периоды (в 1999 и 2000 годах). Налоговая инспекция также указала на то, что ОАО «Бокситогорский глинозем» неправомерно включило в состав затрат на капитальные вложения расходы на приобретение и создание нематериальных активов.

Открытое акционерное общество «РУСАЛ Бокситогорск» (далее — ОАО «РУСАЛ Бокситогорск») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к Открытому акционерному обществу «Бокситогорскагропромтехника» (далее — ОАО «Бокситогорскагропромтехника») и Управлению Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее — УФРС) о признании недействительным зарегистрированного права собственности ОАО «Бокситогорскагрнопромтехника» на объект недвижимости — приподнятый ж/д путь протяженностью 469,9 кв.м с условным номером 47-78-07/007/2005-443, расположенный по адресу: Ленинградская область, город Бокситогорск, а также об обязании УФРС аннулировать запись в Едином государственном реестре прав о государственной регистрации права от 28.09.2005 N 47-78-07/007/2005-443.

Задача. Акционерное Общество «Бокситогорский Глинозем» Перечислило В Бюджет Ленинградской Области 23 325 Руб. Налога На Содержание Инженерной Инфраструктуры Введенного Постановлением Правительства Ленинградской Области В Нарушение Закона Рф «Об Основах Налоговой Системы Российской Федерации». При Рассмотрении Иска О Возврате Из Бюджета Ленинградской Области 23 325 Руб. И Предусмотренных Ст. 395

В универсальном ВКЦ будет проводиться постоянно действующая выставка товаров народного потребления, строительства и производства строительных материалов, транспорта, агропромышленного комплекса, химии и нефтехимии, цветной металлургии, машиностроения, приборостроения, спорта и туризма.

Рекомендуем прочесть:  Что нужно чтобы купить оружие

Об утверждении Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Ленинградской области

Постановлением апелляционной инстанции от 15.04.2004 решение суда изменено. Производство по делу в части требования о признании недействительным решения налоговой инспекции о доначислении Обществу 179 369 руб. налога на добавленную стоимость, начисления пеней и взыскания штрафов от этой суммы прекращено. Решение налогового органа признано недействительным в части:

Установлено, что органы государственной власти Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, ТФ ОМС ЛО в качестве главных администраторов доходов бюджетов: формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов; формируют и представляют в комитет финансов Ленинградской области документы согласно приведенному перечню и бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов; утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета; принимают правовые акты о наделении казенных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов; исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Регламентирована процедура предоставления права пользования участком недр местного значения, расположенным на территории Ленинградской области, для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и(или) огороднических некоммерческих товариществ.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

С целью приведения нормативно-правовой базы комитета по управлению государственным имуществом в соответствие с действующим законодательством ряд актов указанного органа признаны утратившими силу, в их числе: приказы от 12.09.2018 N 29 «Об утверждении порядка и критериев оценки заявок муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области в целях проведения кадастровых работ по образованию земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 05.09.2018 N 323″; от 13.09.2018 N 30 «Об утверждении формы и сроков направления заявки на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области в целях проведения кадастровых работ по образованию земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области»; от 21.09.2018 N 32 «Об утверждении формы и сроков направления заявки на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы поселений, необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в единый государственный реестр недвижимости, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»; от 26.02.2018 N 6 «Об утверждении формы и сроков направления заявки на предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на проведение комплексных кадастровых работ в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области».

Налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 25 человек, а также вновь созданные организации, численность работников которых превышает указанный предел, представляют налоговые декларации и расчеты только в электронной форме. Это же правило распространяется и на крупнейших налогоплательщиков.

Рекомендуем прочесть:  Расторжение договора письмо образец

При этом указанные органы вправе принять решение о выборе вида объектов недвижимости, категории земель, государственная кадастровая оценка которых в переходный период проводится в соответствии с Законом N 237-ФЗ. Если государственная кадастровая оценка начата до 1 января 2017 года, то она проводится в соответствии с Законом N 135-ФЗ и должна быть завершена до 1 января 2020 года (п. 5 ст. 24 Закона N 237-ФЗ).

Льготы по земельному налогу

Список «льготников» по земельному налогу в Москве — довольно большой. Вот лишь некоторые из льготных категорий граждан и организаций:

  1. органы государственной власти Москвы и органы местного самоуправления,
  2. автономные, бюджетные и казенные учреждения города Москвы и внутригородских муниципальных образований,
  3. организации, использующие труд инвалидов, если инвалидов в штате — не менее 50%,
  4. некоммерческие организации,
  5. и другие — полный список смотрите в Законе.
  • регистрация юридического лица в Ленинградской области;
  • осуществление вложений в течение менее чем трех лет;
  • работа в утвержденных законом № 113-оз видах деятельности;
  • заключение договора с Правительством региона о режиме господдержки инвестиционной деятельности.

Региональный инвестиционный проект

Налоговые льготы на территории Ленинградской области предоставляются в соответствии с законом от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области» (будет действовать до 2022 года включительно). Под «инвестпроектом» законодатель понимает размещение новых и/или расширение уже работающих производственных мощностей на территории Ленинградской области.

Защита и поощрение капиталовложений

Закон Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз «О налоге на имущество организаций» освобождает инвесторов от уплаты налога на имущество организаций, в отношении имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта (и не входившего в состав налогооблагаемого имущества на территории Ленинградской области до начала реализации инвестиционного проекта):

Однако здесь важно понимать, что мы говорим именно об отсрочке уплаты авансовых платежей по земельному налогу, а не об освобождении. На наш взгляд, отсрочка сама по себе не является хорошей мерой поддержки налогоплательщиков, ведь здесь речь идет о принципе «можешь не платить сейчас, но потом заплати сразу в два раза больше». Для землевладельцев такая ситуация представляется более удручающей, ведь им необходимо найти деньги на «потом» в условиях, когда фактически земля простаивает и не приносит соответствующего дохода.

Кадастровая стоимость устанавливается в результате проведения государственной кадастровой оценки и внесения соответствующих данных в ЕГРН. Однако здесь все не так просто: количество исков об оспаривании результатов оценки, согласно информации Росреестра, с каждым годом увеличивается и в 2019 году составило 22 737.

Объект налогообложения

Важно отметить, что статус плательщика земельного налога взаимосвязан с принципом государственной регистрации прав на земельные участки и определяется моментом внесения соответствующей записи о праве на земельный участок в ЕГРН, а не фактическим использованием земельного участка или другими юридическими фактами.

Ссылка на основную публикацию