Отключение антенны акадо

Вместе по всему миру

Впервые мы с ними столкнулись лет 8 назад, когда компанию, которая оказывала нам услуги вещания, купило «АКАДО».
ТВ мы тогда уже не смотрели, а тут еще и сигнал резко испортился, решили отключить.
Тогда поток желающих отказаться, видимо, был мал, и мне достаточно было только позвонить и заказать отключение по факсу, поэтому оно прошло относительно безболезненно, если исключить то, что мастер явился с опозданием на неделю и вранье по телефону, что «мастер отключл антенну, бросил вам документы в ящик, но их, наверное, украли».

Затем мы приобрели 2 года назад еще одну квартиру, там тоже оказалась антенна от «Акадо». Понятия не имею, отвечаю, прежний хозяин никаких указаний на сей счет не оставил, и подозреваю, что никакого договора у АКАДО с ним не было, как и в нашем случае — просто контору с антеннами в свое время купил АКАДО, кинув всем уведомления в почтовые ящики, что теперь услугу оказывает он. Нет, говорят мне, отключить мы не можем, нужно, чтобы хозяин расторгал с нами договор (которого нет, ага), а от вас требуется, чтобы вы подъехали (!) к нам в офис с документами на квартиру и доказали, что вы — новая хозяйка. После долгой ругани и препирательств таки позвонили и сказали, что такого-то числа будет мастер и отключит антенну. Разумеется, никто не явился и антенна снова в квитанции. Пришлось писать гадкий ругательный пост в жж, после чего там мгновенно появился специалист из «Акадо» по работе с клиентами, Антон Лабренц, который попросил выслать ему свидетельство на квратиру (скан, разумеется), после чего проблема решилась и даже без личного присутствия.

Отключаем услугу — Антенна АКАДО (расторжение договора)

После предъявления паспорта, оператор выдаст вам бланк заявления, заполнив который, вы тем самым расторгнете договор с АКАДО (если конечно у вас нет долгов перед Акадо, за какие нибудь услуги). На фото ниже ксерокопия заявления на расторжение договора с АКАДО, ну и примерный вид закорючек, которые нужно будет вписать. Чистый бланк не стал выкладывать здесь, так как подозреваю что у них в офисе аллергия на счастье бывших клиентов, поэтому они специально заставят вас сидеть, потеть и заполнять это заявление при них. Тем более, этот бланк в любой момент может устареть из-за какой нибудь новой запятой 🙂

Как ни странно, но адрес офиса в Москве, у них на сайте нашёлся легко (м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, д 1а.), да и по телефону мне его продиктовали, поэтому гуглим адрес и с паспортом едем на разборки 🙂 Если поедете своим ходом, то на Таганско-Краснопресненской линии садимся в первый вагон из центра и едем до станции Пролетарская. Пройдя за турникеты, поворачиваем в переход налево а затем по ближайшей лестнице направо, поднимаемся в город. После чего, без лишних разворотов, идём по 1-ой Дубровской улице, до дома 1А (фото ниже).

Отключение антенны разных операторов

Первое, что всегда следует делать при отказе от телевещательных услуг у любого оператора — убедиться в отсутствии задолженности. Если её нет, то смело звоните в АКАДО и говорите о своём желании отключить телевидение. Организация назначит день, в который к вам приедет специалист и отключит квартиру от сети, оформив необходимые документы для прекращения обслуживания.

  1. Необходимо узнать, какая организация обслуживает ваш дом. Эту информацию можно получить в ЕИРЦ (Единый информационно-расчётный центр).
  2. Убедитесь, что у вас нет задолженностей. Если таковые имеются — их нужно погасить.
  3. Отправляйтесь в ЕИРЦ и возьмите справку, подтверждающую, что вы не являетесь должником. Если справки нет, то достаточно предоставить оплаченную квитанцию за последний месяц. В случае оплаты услуг через интернет предоставьте электронный чек.
  4. Получив справку, можно написать заявление об отказе от использования коллективной антенны. Для этого идите в обслуживающую организацию и заполните необходимые документы.
  5. Последнее, что останется сделать — это позвонить поставщику услуг с просьбой отключить телевещание от вашей квартиры.

Независимый форум Юго-Восточного Округа Москвы

Применил такой вариант.
В середине декабря посетил офис на Волгоградском пр-те, д. 72, корп. 1, м. «Кузьминки». Заявлений не писал. Просто информацию занесли в компьтер и 1 января интернет был отключен. Возможнось войти в личный кабинет осталась по старым реквизитам. Вижу состояние с оплатой ТВ антенны.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал в 2020 году когда можно использовать на покупку жилья

Считаю своим долгом всех предупредить: Акадо — не честный провайдер.
Был их абонентом с 2007 года, никаких проблем. даже кому то рекомендовал.
теперь жалею об этом и сообщаю всем: в 2008 году в мае меня отключили за не уплату. Просто платёж запоздал, я позвонил и прочёл реквизиты чека, оплатил за два месяца за май и июнь.
но в начале июня меня отключили за недостатком денег на счету.
я поругался по телефону, отправил претензии по электронной почте, мне ответили что услуга подорожала и т.д. вот только реклама приходила всё время, а уведомление о подорожании не было! Я оплатил (доплатил) за июнь и июль, но в начале июля меня отключили за нехватку денег на счету. Я опять звонил ругался написал претензии по электронной почте и т.д. Мне ответили что в связи с расширением ТВ каналов цена растёт,
но дело в том, что у меня только интернет и мой тариф не предусматривает цифровое тв и т.д. В общем в течении двух месяцев два раза подняли тариф без уведомления. Я написал цитируя всю переписку как они требуют по электронной почте о своем нежелании больше с ними сотрудничать и быть их абонентом. Позвонил в офис и девушка по телефону подтвердила, что меня отключат и соответственно всё передали в тех.отдел или службу. Я малость успокоился, обратился к другому провайдеру. Но модем в июле не забрали, я подключил модем и
обнаружил, что интернет есть и более того у меня теперь кредит и интернет у меня работает даже в минусе. Я написал об этом в службу, позвонил по телефону высказал свои претензии и нежелании и т.д. Оплатил август, написал заявку по электронной почте с надеждой, что меня отключат в августе. Позвонил в офис, девушка сказала всё верно вас отключат.
5 сентября пришёл парень забрал модем, чикнул кабель (я был подключён по существующей разводке, т.е. моей) дал расписаться на бумажке и ушёл.
В понедельник через пару дней пришёл монтёр из ЖУ и подключил к центральной антене мой тв-кабель. Подключился к МГТС и ни каких проблем и скорость и телефон и счёт приходит соответствующий (меньше 400 рублей) .
В декабре месяце 2008 года спустя 4 месяца мне приходит СМС по телефону, оплатите АКАДО

Как отключить коллективную антенну Ростелеком

Как правило, телевизионная антенна оформлена на собственника жилья, поэтому и вопросом ее отключения предстоит заниматься ему. Если по каким-либо причинам он не может этого сделать, то необходимо оформить доверенность на одного из родственников. Вам потребуется:

На рынке существует множество предложений по технологиям просмотра популярных телеканалов. Кто-то выбирает установку спутниковой антенны и сопутствующего оборудования, кто-то выбирает технологию IPTV (которая используется и Ростелекомом), а кто-то просто выбирает услуги другого провайдера кабельного телевидения. Среди основных минусов коллективной телевизионной антенны можно выделить следующие:

Как отключить общую антенну в Москве

Придя, наконец, по правильному адресу решение вопроса у меня заняло 10 минут. Написал заявление, сняли копию паспорта и всё! В офисе на Арбате свободно. Кстати, документ о собственности не нужен, если «прописка» в паспорте совпадает с адресом отключения антенны. Стали навязывать другие свои услуги (интернет, телефон, цифровое ТВ и т.д.), я отказался, но это дело каждого, может кому-то будет интересно.

Пошёл я снова в МФЦ, они сказали, что только могут отключить радиоточку. Кстати, она тоже у многих до сих пор включена в платёжку. Если не пользуетесь – можете отключить (хотя раньше проводная радиосвязь была обязательным элементом гражданской обороны).

Отключение антенны акадо

Да эти скоты даже вывеску «ростелеком» сняли на гончарной!
Раньше, когда люди там получали логин и пароль к доступу на сайт госуслуги точка ру, она была, в этот раз поехал вечером И еле их нашел.
ВСЕ делают для того, чтоб народ не расторгал с ними договора (личный визит абонента в офис прячутся как дети) и даже после того как я их посетил из Зеленограда и написал заявления на отключение антенны, ОНИ УПОРНО ВКЛЮЧАЮТ ОПЛАТУ АНТЕННЫ В ЕПД!!
Вот 314,ДАРАСЫ! ДР СЛОВ НЕТ

Может, кому пригодится. Вот как отключить антенну, актуально на конец декабря 2014 г. Публикую их письмо. Также лучше захватить с собой ещё и последнюю оплаченную квитанцию. Пришлось лично ехать к ним из Зеленограда!
_________________________________________________________________________________________
Здравствуйте,
В ответ на Ваше обращение, информируем, что сейчас доступен для просмотра 51 канал, в том числе популярные спутниковые телеканалы, кроме того есть возможность подключения интернета и Цифрового телевидения. При этом сохраняются все льготы для некоторых категорий граждан. Для получения любой интересующей Вас информации по данной услуге, Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр. Мы работаем для Вас 24 часа в день, семь дней в неделю, наш телефон 8-800-100-98-34, по вопросам Цифрового телевидения и интернета т.8-800-707-80-00.
Но если Вы не планируете пользоваться услугой «Антенна», то отключение возможно только в офисах компании ОАО «Ростелеком».
Для удобства клиентов прием заявлений на отключение услуги происходит в нескольких офисах г. Москвы.
Адреса офисов:
1. Нагатинская д.1/23 (метро «Нагатинская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
2. Сущевский Вал д.26 (метро «Марьина роща») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
3. Андропова пр-т д.19 (метро «Коломенская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
4. ул. Гончарная д.26 (метро «Таганская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
5. ул. Арбат д.46 (метро «Смоленская») Пн-Пт: 09.00 — 19.00 Сб-Вс: выходные
6. ул. Брянская д.3 (метро «Киевская») Часы работы: Пн-Пт: с 09.00 до 19.00 Сб-Вс: выходные.
В офис необходимо подъехать с правоустанавливающими документами: ответственному квартиросъемщику — с паспортом; собственнику — с документом на право собственности.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону Контакт-Центра: 8-800-100-98-34 (круглосуточно).
С уважением,
Носань Екатерина
Специалист обработки электронных запросов
отдела обслуживания ОАО «Ростелеком»
Тел. Контакт-центра: 8 800 100 98 34
E-mail: atv@rt.ru
http://www.moscow.rt.ru
Ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26
г. Москва, Россия, 117105

Рекомендуем прочесть:  Ипотека для военнослужащих

Как можно убрать антенну из счетов за квартплату

Согласно указа Президента РФ, все жители страны имеют право на доступ к общероссийским телевизионным каналам. Следовательно, человек может потребовать от провайдера убрать из квитанции оплату услуги «Антенна». В то же время ему не будут доступны другие каналы, а также кабельное телевиденье.

Абонентская плата за ненужные услуги ложится дополнительным грузом на семейный бюджет. Данную проблему можно решить мирным путем, обратившись в соответствующие организации. Телефон и радиоточка отключатся достаточно просто, а как убрать антенну из квартплаты — нужно разбираться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «АКАДО Телеком»

Добрый день!
В моем доме нет возможности подключить телевидение Акадо. Когда я звонил с целью подключить мне сказали, что возможности нет. Хотя мне приходит реклама. Дважды мне были звонки с Акадо с целью «выслушать предложение по ТВ», на вопрос с какой целью, если не можете подключить первый раз попращались, второй раз настоятельно просили выслушать, но предложить возможность подключения не могут.
Вопрос, с какой целью вы звоните и предлагаете услуги, которыми я не могу воспользоваться по причине отказа вами? Выглядит это как издевательство. Зачем кидать рекламу телевиденья Акадо по моему адресу, если вы не можете подключить мой дом? Почему операторы кол центра не смотрят на возможность подключения дома перед тем как звонить и что-то рекламировать?

Здравствуйте, если Вы подключаетесь впервые и нашими услугами не пользовались ранее, необходимо будет оплатить монтаж сети 10 руб. Тариф предоставляется только абонентам, которые не пользовались нашими услугами или абонентам, у которых подключена только Антенна или абонентам, которые не пользовались услугами более 6 месяцев. В тариф входят услуги: Интернет: На сети DOCSIS: макс. скорость 100 Мбит, обратный канал 10 Мбит. На сети Ethernet: макс. скорость 100 Мбит для Ethernet, канал симметричный.
Цифровое ТВ: 70 цифровых каналов (в рамках «Антенны АКАДО»).
HD-ТВ оборудование: аренда CI+Модуль или HD-тюнер на выбор.
Оборудование для Интернета: аренда Wi-Fi маршрутизатор (стандарта DOCSIS 3.0. или для сети Ethernet) Аренда входит в стоимость тарифа. При добровольной блокировке КУ «Все за 350» блокируются все услуги, входящие в ее состав. Это значит, что на период добровольной блокировки прекратится только оплата 146 рублей. «Антенна», не блокируется и должна оплачиваться. Действие акции сохранится на все время пользования тарифом «Все за 350».

Отключение антенны акадо

С этой услугой Вы сможете подключить к цифровому ТВ провайдера до 3х телевизоров в Вашей квартире, а абонентская плата за услугу ТВ будет списываться только за один телевизор + небольшая доплата за саму услугу Мультирум. Правда, Вам всё равно придётся приобрести или взять в аренду ТВ-приставку или телекарту на каждый подключаемый телевизор. Стоимость оборудования Вы можете посмотреть по ссылке «Услуги и оборудование».

ТВ приставка Smotreshka Box — это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Ссылка на основную публикацию