Проект новый год для детей инвалидов

Осуществляется планирование деятельности волонтеров с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Формируется рабочая группа, распределяются обязанности. Осуществляется подготовка волонтеров к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Оформляется сценарий поздравления детей.

Целевая группа проекта – дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет. Дети состоят на учете по инвалидности с разными диагнозами, разным уровнем физического и психического здоровья. В основном это дети, находящиеся на домашнем обучении, поэтому они мало выходят из дома, имеют ограниченный круг общения. Также в составе целевой аудитории – дети, родственники детей – инвалидов, проживающие с ними по одному адресу.

Предварительный просмотр:

В соответствии с планом реализации проекта был составлен договор о совместной деятельности Ассоциации волонтерских объединений образовательных учреждений г.Дзержинска и волонтерского движения «Милосердие», определены сферы ответственности волонтерских организаций – участников проекта. Состоялось общее собрание волонтеров, где было принято решение разработать и реализовать проект по поздравлению детей с ограниченными возможностями по месту их жительства. Б ыл подготовлен сценарий (Приложение 2), закуплены подарки, состоялось поздравление детей с ограниченными возможностями здоровья по месту их жительства.

Пенсионеры могут получить к Новому году бытовую технику, в частности телевизор, или другую необходимую вещь. Это адресная помощь. Положена она не всем. Чтобы стать обладателем такого подарка, нужно обратиться в местные органы соцзащиты. Список техники, которую можно получить бесплатно, различается в зависимости от региона. Как правило, такую помощь оказывают одиноким и малоимущим пенсионерам.

Рекомендуем прочесть:  Паспорт и свидетельство о рождении

— Как правило, помощь предоставляют нуждающимся детям — инвалидам, сиротам, ребятам из малообеспеченных семей. В некоторых регионах подарки или доплаты могут выдать на ребёнка, чьи родители погибли при исполнении служебных обязанностей. Большинство программ рассчитано на детей от трёх до 14 лет, но бывают и другие возрастные ограничения, — пояснила Оксана Красовская.

Малообеспеченные, семьи с детьми, инвалиды и пенсионеры могут получить подарки и деньги к Новому году. Лайф выяснил, кому положены выплаты перед праздником и как их получить.

В декабре во многих регионах отдельные доплаты получают инвалиды. Деньги могут выплачиваться сразу к двум датам — это Новый год и Международный день инвалидов (3 декабря). Суммы выплат заметно различаются в зависимости от региона. Обычно они составляют от 2 тыс. до 10 тыс. рублей в общей сложности.

Организация занималась доступностью общего и дополнительного образования в Калининграде для детей с ментальными нарушениями и развивала адаптивный спорт в регионе, пропагандируя ЗОЖ для детей с особенностями и обозначая проблему их слабой вовлеченности в спорт. Без физической активности развивать речь и мышление очень сложно, коррекционные занятия наиболее эффективны параллельно с физическими нагрузками. Поэтому в 2018-2019 гг. открылись группы по спортивному адаптивному плаванию, АФК и футболу от КРОО «Под одним солнцем».

Подарим детям возможности!

Ване этого очень не хватает: обычно я вижу, что нужно его защищать, в любых трудных ситуациях стараюсь скорее оказаться рядом. Сейчас, спустя полгода в Упсала-Цирке, его поведение меняется. Ваня сам одевается, сам собирает вещи, хочет ехать на занятия. Он стал общительнее – при встрече со знакомыми детьми бежит здороваться! Раньше такого совсем не было. Здоровается с педагогами, называя их по имени, а это значит, человек ему нравится, Ваня ему доверяет.

Рекомендуем прочесть:  Пособия на детей в 2020 году

Дорогие коллеги!

С сентября 2019 года при поддержке специалистов «Йом-йом» Стивен пошел в школу, в класс с обычными, нормотипичными детьми. Специалисты проекта подготовили педагогов, которые ведут уроки в классе Стивена, сделали дополнительные индивидуальные материалы для мальчика. Вместе с администрацией школы и семьей составили рабочую команду и спланировали дальнейшие шаги. Стивен все лучше включался в школьную жизнь, все больше заданий выполнял на уровне своих одноклассников. Начал выходить к доске, разговаривать с одноклассниками.
Дистанционное обучение стало серьезным вызовом для Стивена. Но благодаря тому, что материалы и регламенты модели центра «Йом-йом» были оперативно обновлены, а рабочая группа центра быстро скоординировала свои усилия, Стивен успешно продолжил обучение в новом формате.

Ссылка на основную публикацию