Регистрация иностранца в мфц

МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм

Юридически это понятие – продление регистрации – не считается верным. По сути, это новая прописка по тому же адресу, так как пакет бумаг и вся процедура повторяется с самого начала, ведь за прошедшее время могли произойти изменения в составе владельцев, статусе жилья, и др.

Отсутствие бумаг на жилье не может служить причиной отказа в приеме основного пакета документов (Админ. регламент, п. 29). Сотрудники МФЦ, ФМС имеют возможность доступа к электронной базе всех этих данных, так что проверить наличие регистрации жилья смогут сами, на что потребуется больше времени.

В Калининград на время: где сделать регистрацию и нужна ли она

Справка! Россиянам нужно помнить, что они в любом случае должны в течение семи дней после выписки с основного места проживания получить либо новую «прописку» — постоянную регистрацию, либо временно зарегистрироваться в жилом помещении, где собираются находиться. Это закон и его неисполнение карается серьезными штрафами.

Специальные агентства-посредники, предлагающие помощь в оформлении временной регистрации, распространены в Калининграде. Нужны они только тем, кому не к кому вписаться самостоятельно, то есть тем, у кого в городе нет знакомых или близких, готовых временно прописать их в своей квартире.

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

Совладелец (-цы) должны иметь при себе паспорт гражданина, чтобы ускорить процесс, не лишними будут документы на жилище, либо договор аренды, однако если таковых не имеется Вам не могут отказать в регистрации согласно Закона, кроме того представителю МФЦ доступны эти сведения из единой информационной базы.

  1. Паспорт гражданина
  2. Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
  3. Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
  4. Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
  5. Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
Рекомендуем прочесть:  Задолженность судебным приставам челябинск

Регистрация по месту пребывания (временная)

  • близкие родственники собственника недвижимости (но оформить иностранного гражданина по месту пребывания вне зависимости от родства все равно придется);
  • те, кто перемещается в пределах одного города федерального значения и имеет прописку в данном населенном пункте;
  • те, кто прописан в пределах этого субъекта РФ.
  • арестованной недвижимости;
  • объекте, который является предметом правового спора, если судом наложены такие ограничения при рассмотрении дела (возможна временная регистрация через несколько дней после положительного судебного решения);
  • аварийном жилье, в котором нет соответствующих условий;
  • помещении, собственник которого лишен права владения имуществом или не имеет гражданства РФ.

Первичная постановка на миграционный учет иностранных граждан в РФ в 2020 году: пошаговая инструкция, правила и порядок временной регистрации иностранцев, образец бланка уведомления о прибытии иностранца, срок постановки, вопросы и ответы об учете ИГ в РФ

Отвечаем: снятие с миграционного учета иностранных граждан автоматически. При выезде иностранно гражданина из России в базу УВМ МВД (ФМС) попадает информация о том, что иностранный гражданин выехал из страны. Таким образом, мигрант автоматически снимается с миграционного учета по месту пребывания.

В общем порядке дети иностранных граждан могут пребывать на территории России в течение такого же срока, как их родители, до 90 дней с момента въезда, по истечении которых необходимо выезжать из страны на 3 месяца или продлять регистрацию ребенку-мигранту при наличии оснований у родителей (патента на работу, РВП, ВНЖ и т.д).

Как иностранным гражданам продлить регистрацию по месту пребывания

  • Иностранный гражданин ожидает получения разрешения на временное проживание или ВНЖ.
  • Ожидание продления рабочей визы.
  • Оформление статуса высококвалифицированного сотрудника.
  • Ожидание выдачи разрешения на работу.
  • Оформление патента для трудовых мигрантов.
  • Заключение трудового договора (это возможно для граждан Белоруссии, Армении, Казахстана и Кыргызстана).
  • Иностранец поступил в высшее учебное заведение России.
  1. Заполненный бланк уведомления о прибытии. Скачать бланк и образец заполнения в PDF. Заполняют бланк от руки печатными буквами или на компьютере. Нельзя исправлять или использовать аббревиатуры и сокращения. Бланк подписывается принимающей стороной, а юридическое лицо ставит печать.
  2. Копия паспорта иностранца (страницы с фотографией, именем, гражданской принадлежностью, датой и местом рождения, серией и номером). Кроме того, нужна копия страницы с визой (для визовых стран) и штампом, подтверждающим пересечение границы (если он проставлен).
  3. Копия миграционной карты с отметкой пограничной службы.
  4. Паспорт, свидетельство о собственности на жилое помещение или учредительные документы (для юридического лица) принимающей стороны.

Временная регистрация через МФЦ

  • Нужно записаться на прием в отделение. Для этого можно воспользоваться контактными телефонами или сервисом онлайн-записи. Если дистанционные варианты не подходят, остается взять талон электронной очереди на месте.
  • Далее собираем установленный список документов.
  • В назначенный день нужно явиться к окну регистратора и подать бумаги, получив на руки расписку о приеме документов.
  • Затем ожидаем сообщения о готовности временной регистрации и приходим в МФЦ для ее получения.
  1. предоставляемые иностранцем:
    1. паспорт;
    2. копия миграционной карты с датой прибытия в РФ;
    3. документ, подтверждающий права собственности на жилье ( в этом случае, иностранец сам подает уведомление и имеет при себе документы, которые требуются принимающей стороне);
  2. предоставляемые принимающей стороной:
    1. паспорт;
    2. уведомление о прибытии иностранного гражданина;
Рекомендуем прочесть:  Оплата капитального ремонта

Регистрация иностранных граждан по месту пребывания в 2020 году

Подданный иной страны в момент фактического приезда в место пребывания должен продемонстрировать стороне, которая его принимает, собственный загранпаспорт и миграционную карту. Последний документ потребуется заполнить в момент прохождения пограничного контроля.

  1. Постановка эмигранта на учет согласно новому фактическому месту пребывания.
  2. Когда подданный иного государства выезжает за пределы страны. Происходит по факту получения данных о выезде конкретного лица за пределы РФ от отделений пограничной службы.
  3. По факту смерти иностранца в РФ или вступления в силу судебного решения о признании эмигранта, который находился в стране, безвестно отсутствующим или об объявлении умершим. Происходит по факту получения от службы ЗАГСа, человека или юрлица документа, который подтверждает факт смерти человека.
  4. В ситуации, когда подданный иного государства получил российское гражданство.

Получение разрешения на временную регистрацию в МФЦ

Удобнее и быстрее оформляется временная регистрация для граждан РФ через МФЦ. Система «единого окна» уже успела завоевать популярность среди населения. Многофункциональные центры привлекают своей доступностью, комфортностью, а также быстротой исполнения без нервов и огромных очередей.

Многих интересует вопрос, нужна ли вообще временная регистрация? Если да, то зачем? В Российском законодательстве есть на это ответ. В статье он подробно раскрыт. Процедура по оформлению временной прописки простая и не займет много времени, если обратиться в МФЦ. А как это сделать и что необходимо будет с собой знать, узнаем в статье.

Поставить иностранца на миграционный учет теперь можно в МФЦ

Принимающая сторона, в роли которой выступает гражданин России, должна предъявить документ, удостоверяющий личность, копию документа, удостоверяющего личность иностранца, а также копию его миграционной карты. Последний документ не обязателен к предъявлению – эту информацию миграционная служба может проверить самостоятельно.

«Сотрудник многофункционального центра проставит соответствующую отметку в уведомлении, а отрывную часть документа отдаст принимающей стороне для передачи иностранному гражданину. С этого момента он будет считаться поставленным на учет. А информация из МФЦ будет передана в УФМС в течение суток», – отметили специалисты краевого центра.

Ссылка на основную публикацию