Ремонт телефона по гарантии

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

Не так часто, но все же случается, что сервисные центры или торговые учреждения отказываются выполнять ремонт телефона по гарантии.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

«Я, (данные о заявителе, включая паспортные), прошу вернуть мне денежные средства в размере (сумма) за купленный мной мобильный телефон (модель). (Дата сделки) я купил в магазине (сведения о торговой точке) данное устройство. Оно находится на гарантии до (дата окончания действия гарантийного талона). (Дата происшествия) я взял мобильный телефон и попытался включить. Устройство загрузилось и выключилось самостоятельно через несколько минут. Повторное включение не дало результатов. Заряд батареи при этом показывается 100%. (Дата) мною была проведена независимая экспертиза. Она выявила производственный дефект плат мобильного телефона. За операцию я заплатил (сумма). Прошу возместить мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за смартфон (модель), а также расходы на диагностику данного оборудования».

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Закон о правах потребителя утсанавливает, что для сложных бытовых устройств, как тот же смартфон, если в течение года (гарантийного срока) он находился в ремонте более в 30 дней в совокупности или срока ремонта, то вы вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченных за него денег (ст.18 закона).

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на представление законных интересов потерпевшего в уголовном суде j hfptw

Какой срок гарантийного ремонта телефона по закону

Добрый день, купил телефон, после трех месяцев работы он сломался. Вернул в магазин, хотел, чтобы мне его заменили на новый. Но продавец отказался менять, сказал, что возможно сделать гарантийный ремонт. Я согласился. Телефон в ремонте находится уже второй месяц, и дату, когда он будет готов, мне не называют. Какой срок ремонта телефона по гарантии установлен законом?

Гарантийный ремонт телефона

Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день. Неустойка также предусмотрена в случае просрочки сроков ремонта.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году

Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю. Защита закона обеспечена.

Ремонт товара по гарантии

  • стоимость запчастей, комплектующих и пр.;
  • расходы на доставку запчастей и комплектующих, если их невозможно, в силу специфичности и редкости, приобрести по месту проведения ремонта;
  • затраты на расходные материалы (клей, метизы, уплотнители, провода и пр.);
  • стоимость одноразовых инструментов и приспособлений для проведения ремонта.

Особенности ремонта телефона по гарантии права потребителя

Для того, чтобы получить ремонт по гарантии производителя, необходимо обратиться в указанный в гарантийном талоне сервисный центр либо иной центр обслуживания клиентов производителя, находящийся в вашем районе. Если такой центр отсутствует, то обращаться нужно непосредственно к продавцу.

Ремонт телефона по гарантии

Устранение дефекта, поломки должно начаться немедленно. Специалист должен принять у вас технику для передачи мастеру и подписать с вами соглашение.

Ремонт телефона по гарантии

Обычно процесс ремонта телефона по гарантии, если другое не указано в тексте договора, занимает 45 суток с того момента, как потребитель обратился в сервис-центр. Если потребителю нужна замена телефона, продавец должен в трехдневный срок ее предоставить по соответствующему заявлению от потребителя. Если потребителю в этом отказывают, он владеет правом обратиться с претензией в представительство фирмы-производителя.

Рекомендуем прочесть:  Оформление банкротства физ лица

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

  1. Напишите претензию в двух экземплярах.
  2. Вручите один экземпляр сотрудникам магазина в 15-дневный срок под подпись.
  3. Сдайте телефон на проверку качества, получите квитанцию или акт приемки.
  4. Дождитесь ответа в течении 7-20 дней.
  5. При отрицательном ответе можно обратиться в суд для возврата денег.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

В ряде случаев покупатель действительно может отказаться от гарантийного ремонта и сразу потребовать возврата денег. Если ваш товар не относится к списку технически сложных товаров, тогда при возникновении любого производственного дефекта вы можете просить назад деньги или требовать обмена на новый товар. Некоторые магазины вводят покупателей в заблуждение и сообщают, что могут предложить покупателю лишь ремонт. В таком случае мы рекомендуем покупателю написать в магазин претензию о возврате денег или обмене товара, ведь право выбора требования, которое предъявляется магазину, принадлежит потребителю. Навязывать гарантийный ремонт вместо других вариантов магазин не вправе.

Замена телефона на время ремонта по гарантии

Вернуть денежные средства за изделие после исправления дефектов, если недостаток устранен нельзя. Запрет основывается на законе о защите потребителей, по которому при наличии одного недостатка можно требовать замену товара, денежный возврат, починку по гарантии. Если он уже был в сервисе и починен, денег за него потребитель не получит. Это возможно только при следующей поломке. Тогда покупатель вправе не ремонтировать изделие, а просить денежную компенсацию.

Гарантийный ремонт изделий SAMSUNG в Санкт-Петербурге

  • Программные продукты, на которые выдаются лицензионные соглашения;
  • Расходные материалы, которые нужно периодически заменять в процессе эксплуатации.
  • Перечень расходных материалов приводится в прилагаемом к изделию Руководстве. К таким материалам относят элементы питания, лампочки, электрошнуры и т.д.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

А какими статьями можно оперировать в претензии? Я хочу вернуть телефон и получить деньги

Ссылка на основную публикацию