Содержание
- 1 Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники
- 2 Всё о гарантийном ремонте товара
- 3 Закон о защите прав потребителей
- 4 Срок гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- 5 Каковы сроки гарантийного ремонта по закону
- 6 Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон
- 7 Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- 8 Какие сроки гарантийного ремонта
- 9 Ремонт товара по гарантии
- 10 Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- 11 Установленные законом сроки гарантийного ремонта
- 12 Это должен знать каждый потребитель: срок гарантийного ремонта
- 13 Защита прав потребителей
- 14 Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону
- 15 Что нужно знать покупателю о гарантийном ремонте
Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники
Указанная норма действует не во всех случаях. Существует Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. В него входят следующие товары:
Всё о гарантийном ремонте товара
Забирая вещь, необходимо тщательно осмотреть ее — нет ли новых недостатков, которых ранее не было, цел ли предмет (отсутствие царапин, сколов). Обязательно потребуйте, чтобы вам продемонстрировали работу вашей вещи. Это необходимо для того чтобы удостовериться – все работы ли были выполнены правильно. В противном случае, вы не сможете предъявить компании какие-либо претензии, если окажется, что ремонт был выполнен не в полном объеме.
Закон о защите прав потребителей
Если выяснится, что невозможно выполнить обязательства в установленный ранее промежуток времени, стороны могут заключить другой договор, в котором будут прописаны новые сроки устранения поломки. Отсутствие необходимых деталей не освобождает от ответственности. За превышение сроков ремонта имеете право потребовать компенсацию — 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Срок гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
Если после покупки товара, на который распространяется гарантия, в течение срока гарантии были обнаружены недостатки (поломки, отсутствие заявленных характеристик и так далее), то покупатель вправе обратиться к продавцу, с требованием провести гарантийный ремонт изделия. При этом такой вид ремонта должен быть абсолютно бесплатен для покупателя.
Каковы сроки гарантийного ремонта по закону
Если в период гарантийного срока товар пришел в негодность (частично или полностью) не по вине покупателя, он подлежит бесплатному ремонту, который называется гарантийным. Право на него возникает лишь в случае, если имеются документы на товар (в том числе гарантийный талон), отсутствуют следы самостоятельного ремонта и не будет доказано, что неисправность возникла при неправильной эксплуатации или транспортировке.
Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон
Хотя в Законе и не указано, в каких именно днях (календарных или рабочих) исчисляется данный период, определять его нужно все-таки по календарным дням. Это связано с положениями ст. 190 ГК РФ, в которой установленные сделками сроки определяются в виде календарных дат или конкретного периода времени.
Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
В течение 14 дней после приобретения большинство покупок можно вернуть или обменять на аналог без объяснения причин. Важно, чтобы на момент возврата или обмена предмет сохранил товарный вид, а также заводские бирки и пломбы. Если товар оказался некачественным, то внешний вид упаковки не имеет значения, но чтобы не пришлось доказывать наличие недостатков, лучше предъявлять товар в надлежащем виде. Такая мера ускорит процедуру обмена или возврата, а также позволит избежать проведения товарной экспертизы, на которой зачастую настаивают продавцы.
Какие сроки гарантийного ремонта
Когда человек покупает абсолютно любую вещь, он хочет быть уверен, что она прослужит ему долго и при этом будет работать как надо, а не как ей вздумается. Поэтому практически у любой техники или иного товара есть гарантийный срок. Именно благодаря гарантийному сроку определяется минимальный срок службы прибора. Такой срок может быть у чего угодно – электробритвы, автомобиля, холодильника, сотового телефона, дивана. При этом гарантийный срок есть даже у оказанных услуг, так как они, в какой то мере, тоже являются товаром.
Ремонт товара по гарантии
Здравствуйте, Ксения! Если в телефоне выявились новые недостатки после гарантийного ремонта, то, собственно, это говорит о том, что товар имеет существенный недостаток. Вам не нужно сдавать телефон продавцу для ремонта. Достаточно подтвердить факт появления новых неполадок, за которые не отвечает покупатель, и можно заявлять требование об отказе от исполнения договора и возврате денег. Читайте подробную информацию об этом в нашей статье: http://juresovet.ru/kak-vernut-dengi-za-tovar-kuplennyj-s-nedostatkami/
Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
- узаконенного периода гарантии;
- прекращения действия гарантийных сроков, но до 24 месяцев со дня произведенной покупки;
- после окончания 24 месяцев, но в период эксплуатации изделия;
- после окончания 24 месяцев, но до десяти лет при неустановленном периоде эксплуатации.
Установленные законом сроки гарантийного ремонта
Когда вы покупаете новый, не бывший ранее в употреблении товар, изготовитель данного продукта, а также продавец несут ответственность за надлежащее исполнение ваших прав, как потребителя – то есть должны обеспечить нормальную работу товара на весь установленный срок работы, который исчисляется, в большинстве случаев, в месяцах или годах. А также могут установить гарантийный срок.
Это должен знать каждый потребитель: срок гарантийного ремонта
Каким бы аккуратным ни был человек, рано или поздно он столкнётся с поломкой товара. Часто такое происходит во время гарантийного срока. Но магазины не всегда торопятся принимать обратно свою продукцию – часто находится повод для отказа. Чтобы не оказаться в такой ситуации потерпевшим, нужно чётко знать, что такое срок гарантийного ремонта.
Защита прав потребителей
Стоит отметить, что, несмотря на жесткость руководства компании, в контроле предоставления услуг существует, иногда, реальность происходящего в российских магазинах не всегда соответствует требованиям компании. В таких случаях, вы можете описать свою проблему на официальном сайте компании и ваш запрос будет удовлетворен.
Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону
Сегодня гарантийный срок обслуживания является неотъемлемой частью практически любой продукции. Правовое регулирование данного аспекта обеспечивается Законом О защите прав потребителей. Чаще всего у покупателей вопросы возникают именно по периоду гарантийного обеспечения. Здесь однако следует сделать разделение на срок гарантии и срок ремонта по ней.
Что нужно знать покупателю о гарантийном ремонте
Если в этот период продукция стала непригодной для использования не по вине потребителя, покупатель имеет права на бесплатные ремонтные работы. Права на такие действия по закону возникают в том случае, если есть соответствующая документация на товар. Еще одно условие – отсутствие следов самостоятельных ремонтных работ, а также отсутствие доказательств, что поломка возникла при неправильном использовании или перевозке.