Транспортный налог хотят отменить

Будет ли упразднён транспортный налог в 2020—2020 годах

Многие профессиональные аналитики говорят, что полностью отменить транспортный налог в сегодняшних реалиях нереально , как минимум до тех пор, пока кризис не отступит. Но нелишним будет отметить возможность внесения в законодательство РФ правки, которые значительно облегчат жизнь автовладельцу нашей страны в плане оплаты сбора в государственную казну.

Более приземлённый, но не менее противоречивый вариант «отмены» транспортного налога – это отказ от существующих мер расчёта, исходя из мощности мотора. Инициаторы нового законопроекта предлагают высчитывать сумму налога в зависимости от экологических характеристик машины. То есть принцип такой: чем безопасней транспорт для экологии – тем меньше платишь государству. Однако уровень жизни в нашей стране не может позволить осуществить подобную практику, так как не все социальные слои населения могут позволить себе купить автомобиль, полностью соответствующий современным экологическим нормам.

Taranoff › Блог › Отмена транспортного налога, и замена его топливным акцизом

1)Те кто Герои СССР пусть собирают чеки и налоговая будет возмещать.
2)Если народ получит возможность ездить на старых машинах и машинах
с большей мощностью, то и продажи топлива вырастут в несколько раз,
что даст прирост средств в бюджете.
3)Акциз стоит увеличить согласно расчета о количестве транспортных
средств зарегистрированных в РФ и от этого он будет меняться каждый
квартал. Что бы компенсировать налоговую ситуацию надо ввести
коэффициент повышающий или понижающий акциз на ГСМ.
От этого топливные компании и РФ только выигрывают.

Любой относительно грамотный экономист (поэтому и были отрицательные отзывы на законопроект)
скажет, что при отмене транспортного налога те 60 — 70 млрд руб (его сборы), которые платят сейчас
обеспеченные автомобилисты (малообеспеченные не платят или почти не платят, т.к. у них
действительно есть льготы) — — — будут просто перенесены на ВСЕХ. В том числе и «бабушек» из
пункта 8.

Плати за тонну

Если говорить о перевозке людей, то минтранс в следующем году намерен пересмотреть тарифы по страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. И в сторону повышения будут перекроены тарифы для владельцев маршруток. Именно они больше всего нарушают правила движения, как показала практика этого года, отметил Асаул.

«Но надо смотреть, за что взимать плату с грузовиков. Если взять только фуры, то груз будут дробить на мелкие партии. Тогда больше машин будет, больше пробок. Поэтому обсуждается вопрос брать плату с перевозимой тонны. При этом снизить цену за проезд по одному километру дороги. Но решения пока нет», — отметил Асаул в беседе с «РГ». Но легковушек это коснуться не должно.

Рекомендуем прочесть:  Как получить полис осаго

Что такое транспортный налог и почему его хотят отменить

«Ныне действующую налоговую систему в транспортной отрасли справедливой никак не назовёшь. Многие из тех, кто принимал участие в обсуждении закона об индексации акцизов на топливо, руководствовались принципом «платишь, когда едешь». Говоря ещё проще, выпадающие доходы от отмены транспортного налога планировалось включить в стоимость акциза на топливо», — заявил лидер партии Миронов.

Транспортный налог является региональным и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации и используются на финансирование дорожной инфраструктуры.

Транспортный налог: отменят или нет

Судьба отмены транспортно налога начинается ещё с нулевых годов — ещё тогда водителей начали радовать возможной отменой сего побора. Но позитивные чувства от новости об отмене транспортного налога у граждан медленно, но рассеялись по мере бездействия властей после громких слов.

  • Президент РФ дал поручение правительству отменить транспортный налог 1 апреля 2020 года для большегрузов весом более 12 тонн. Такой шаг сделан в качестве «компенсации за введённую плату за проезд«.
  • Начиная с 2020 года транспортный налог также отменён для владельцев электромобилей, но только в Московской области.

Транспортный налог хотят отменить

Из Налогового кодекса предлагается вычеркнуть главу, посвященную транспортному налогу, а сам налог, соответственно, отменить. Законопроект на эту тему внесен в Госдуму, пишет «Российская газета».Выпадающие доходы бюджета предлагается компенсировать за счет акцизов на бензин.

Автор документа констатирует, что в последнее время резко возросла налоговая нагрузка на автовладельцев. С начала года акцизы на бензин увеличивались дважды — с 1 января и 1 апреля. Параллельно хозяева машин платят транспортный налог — около 10 процентов от стоимости недорогой подержанной иномарки ценой в 200-350 тысяч рублей.

Минфин не хочет отменять транспортный налог

Немногие регионы решились снизить транспортный налог — большинство его, наоборот, повышают. В Москве транспортный налог повышается примерно раз в три-четыре года. При этом каждый раз это сопровождается массовым возмущением водителей, которые выходят на митинги: автомобилисты не понимают, на какие цели уходят деньги и почему нужно платить крупные суммы, если автомобиль долгое время не используется. Акции протеста прокатились и по регионам: в феврале 2010 года в Калининграде прошел десятитысячный митинг за отставку губернатора Георгия Бооса, поводом для которого стали намерения местных властей серьезно повысить транспортный налог. Федерация автовладельцев России планирует провести очередную акцию протеста против повышения налога в Москве в 2013 году (ставки вырастут на 5-7 руб. с лошадиной силы).

Рекомендуем прочесть:  Целевое это

Напомним, что транспортный налог поставлен в зависимость от мощности двигателя еще с советских времен (см. справку). Современным Налоговым кодексом установлены лишь базовые ставки, региональные власти могут десятикратно менять их в сторону увеличения или уменьшения. Поступления идут в региональные бюджеты: в 2010 году по стране сборы составили 75,2 млрд руб., в 2011 году — 83,2 млрд руб.

Когда отменят транспортный налог в России

Первые предложения о необходимости изменения в транспортном налогообложении поступили еще в 2010 году. За этот период предлагались различные варианты его трансформации, вплоть до полной отмены. Наибольшей популярностью пользуется идея включения сбора в состав акциза на горючее, что приведет к его росту. Предлагалось выводить его отдельной строкой в квитанциях автозаправок.

Есть и критические мнения. Если в 2020 году уберут налог на транспорт, то возможен резкий скачок цен, связанных с инфляцией. Такой процесс будет спровоцирован увеличением стоимости нефтепродуктов. Так как они нужны для любой отрасли, то это обязательно повлечет повышение цен на всю продукцию и товары. Хотя есть множество альтернативных видов транспорта, но большая часть грузоперевозок осуществляется именно автомобилями.

В Госдуме хотят отменить транспортный налог с 2020 года

Конечно, подобную инициативу некоторых законодателей насчет отмены транспортного налога поддержит все население России. Но только не надо надеяться, что владельцы авто не будут ничего платить совсем. Просто этот налог трансформируется в другие виды выплат. Например, резко увеличится стоимость бензина.

Разговор об этом ведется давно, но власти на местах против такого законодательства, ведь все доходы от транспортного налога идут в местный бюджет. А они и так очень скудные и ремонтировать дороги совсем тогда прекратят. Уже было предложение в Госдуму, чтоб заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо. Считается, что включение налога в стоимость бензина принесет большую прибыль, так как тогда он будет привязан к классу автомобиля. С одной стороны это справедливо. Ну будем ждать какое решение примут в Госдуме, ведь такое решение может ударить и по их карманам а ущемлять себя они не очень любят.

Отменить транспортный налог хотят в Казахстане

Уже со следующего года транспортный налог в Казахстане может быть отменен. Правда, акциз планируют включить в стоимость бензина. Это предложение в Комитет государственных доходов внесли алматинские фискалы. По мнению специалистов, нововведение поможет существенно упростить оплату и исчисление налога. Правда, в этом случае бензин в стране сразу подорожает, сообщает телеканал «Алматы».

«Конечно, бензин подорожает на 9-10 тенге. Но здесь есть другой плюс, что нет необходимости ежегодно ходить и платить этот налог. Скопленная сумма бьет по карманам. Есть автомашины, по которым платятся налоги 300 тысяч тенге. Для них это однозначно выгодно будет», — сказал руководитель Управления разъяснительной работы ДГД по г.Алматы Едил Азимшайык.

Ссылка на основную публикацию