Выдача паспортов

Новый порядок оформления паспорта гражданина

При этом регламент указывает, что электронная форма обращения не освобождает от личной явки в орган, выдающий паспорта, для идентификации личности и проставления подписи в паспорте. В нормативном документе отдельно сказано, что паспорт в электронном виде не выдается (это толкает на мысль, что не за горами тот день, когда паспорт такого формата введут в оборот).

Кто выдает паспорта в России

Пример, кем выдан паспорт, можно увидеть ниже. Следует обратить внимание на то, что у данной записи есть цифровая интерпретация. Дата выдачи документа и регион оформления соответствующей бумаги выражается серией удостоверения личности. Данная особенность есть у всех паспортов. Без них не обходится изучаемый документ.

Какие документы нужны для оформления паспорта и как проходит процедура получения документа — отвечаем

  • Во-первых, важно понимать – получить новый документ бесплатно не получится. При любой причине оформления паспорта гражданину придется уплачивать обязательный государственный сбор, то есть пошлину. В случае с первым получением документа или его плановой заменой размерность госпошлины составляет 300 рублей, а при утере или краже паспорта – до 1 500 рублей (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга – от 3 000 до 5 000 рублей). И это без учета штрафов за просрочку срока получения документа или его утерю.
  • Во-вторых, не забывайте, что обратиться в ФМС за оформлением нового паспорта необходимо не позднее 30 дней, после того как эта необходимость возникла (исполнилось 14 лет, 20 или 45 лет). В случае с утерей, порчей или кражей документа определенных сроков нет, но желательно обращаться в госорган сразу же при обнаружении потери.
  • В-третьих, запомните, что фотографии и ксерокопии необходимых бумаг можно сделать в любом отделение ФМС, поэтому перед оформлением нового документа «судорожно» бегать и искать подобные пункты не стоит – все делается в госоргане.
  • В-четвертых, стоит отметить, что при желании заявитель на получение нового паспорта имеет полное право получить в Паспортном столе временный документ, удостоверяющий его личность. Для этого гражданину достаточно приложить к ранее описанному перечню бумаг соответствующее заявление и уже на следующий день для него оформят «временный паспорт», который, к слову, обладает всеми свойствами и полномочиями настоящего документа.
  • И в-пятых, настоятельно рекомендуем в процессе оформления нового паспорта соблюдать все законные нормы данной процедуры. В противном случае, вместо получения документа, придется отвечать перед законом.
Рекомендуем прочесть:  Налогвый вычет с учебы

Как и где получить новый паспорт РФ

Место для наклейки фотографии обозначено уголками. В верхней и нижней частях поля для фотографии располагаются 2 прямоугольные реперные метки черного цвета, которые используются для позиционирования принтера при заполнении бланка. После наклеивания фотографии реперные метки визуально неразличимы. Нижняя четверть страницы, противоположная сгибу, — зона для внесения машиночитаемых записей.

Выдача паспортов

При утрате (хищении) паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен (похищен) паспорт заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, две личные фотографии установленного образца, а также реквизиты квитанции об оплате государственной пошлины.

Как узнать, кем выдан паспорт

Согласно п. 10 вышеуказанного нормативного акта выдача удостоверений личности в настоящее время осуществляется территориальными органами МВД России, которые отвечают за вопросы миграции населения (ранее ФМС). Именно это ведомство сейчас указывается в паспорте вместе с датой выдачи и кодом подразделения.

УФМС Владимирской области

Владимирская область является одним из субъектов Российской Федерации. Она расположена в Центральном федеральном округе. На этой странице вы сможете получить информацию, о том в каких населенных пунктах Владимирской области находятся отделы УФМС, а также увидеть, где они расположены на карте, узнать адрес, контактные телефоны, график работы (часы приема), официальный сайт, факс, адрес электронной почты, имя, отчество и фамилию начальника данного отдела управления Федеральной миграционной службы. Кроме этого, вы сможете ознакомиться с некоторой дополнительной информацией.

Выдача паспортов

Потеря паспорта относится к достаточно серьезным правонарушениям. Она влечет штраф, причем размер штрафных санкций может варьироваться от 100 до 2500 рублей. Законом предусмотрено обязательное восстановление общегражданского документа. Важно обратиться в ФМС сразу же после обнаружения потери паспорта и объективно объяснить все обстоятельства этой утери.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация инн физического лица через интернет

Всё об общегражданском паспорте

В необходимых случаях для приема документов от граждан, признанных недееспособными или не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.

Замена и получение паспорта РФ через интернет

· не более 10 дней – в случае подачи заявления о получении или замене внутреннего российского паспорта через интернет по месту жительства, за исключением случая, если паспорт гражданина РФ был утрачен или похищен и выдавался он иным подразделением ФМС России;

Ссылка на основную публикацию