Выполнена работа

Выполнена работа

Акт приемки выполненных работ – документ, заключающийся между двумя контрагентами (заказчиком с одной стороны и непосредственным исполнителем с другой), согласно которому отображаются все виды выполненных, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки.

Акт приемки выполненных работ: когда составлять, для чего нужен, образец документа

Акт приемки выполненных работ — важный документ, оформлением которого подтверждают сдачу-прием произведенной работы. Кроме прочего, документ содержит информацию о ее стоимости и нередко играет большую роль в защите прав сторон во время судебного разбирательства.

Пример акта выполненных работ: описание, виды и правила составления документа

Проведение работ на всех предприятиях, как правило, сопровождается составлением соответствующих первичных документов. Это нужно для того, чтобы в последующем правильно учесть все понесенные расходы. Одним из таких документов является всем известный акт выполненных работ. Составляют его практически на любых предприятиях, независимо от формы собственности. Чтобы избежать в будущем нежелательных ошибок, надо сначала внимательно рассмотреть пример акта выполненных работ и изучить основные правила его оформления.

Акт выполненных работ

Акт выполненных работ — это двухсторонний бухгалтерский документ, который необходим для подтверждения факта выполнения работ (оказания услуг) Исполнителем и принятия этих работ (услуг) Заказчиком в рамках какого-то договора между ними. Правильно оформленный акт выполненных работ, который подписан обеими сторонами и заверен печатями организаций, доказывает то, что все работы (или услуги) выполнены в необходимом объеме и Заказчик не имеет претензий к качеству этих работ (услуг).

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит поверка счётчика холодной воды

Работа выполнена

Сверхурочная работа — Работа, производимая работником по инициативе работодателя за пределами установленной продолжительности рабочего времени, ежедневной работы (смены), а также работа сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Привлечение к… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Акт выполненных работ: зачем он нужен и как правильно его составить

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

Акт выполненных работ

  • Наименование. В нем присутствуют различные варианты. Например, акт приемки выполненных работ или сдачи-приемки;
  • Номер, день составления;
  • Указание на номер, дату договора, по предмету которого составлена бумага;
  • Предмет договора;
  • Стоимость договора. Не учитывается НДС;
  • Информация о сторонах: исполнителе и заказчике;
  • Подписи сторон, дата, печати организаций.

Заказчик не оплатил выполненную работу

Необходимо направить заказчику акты выполненных работ, принятых в одностороннем порядке, и обратиться в суд. Обязательно должны быть обеспечены доказательства направления актов и справок о стоимости. При строительстве количество каэсок может быть очень большим, тем не менее их все необходимо перечислить в описи вложения, с указанием номера и даты. Если вы в договоре дополнительно предусмотрели в качестве основания платежа направление каких-либо еще иных документов, то также необходимо иметь доказательства их направления заказчику.

Как грамотно составить акт выполненных работ или оказанных услуг

Акт оказанных услуг (выполненных работ) — документ, который может быть составлен в простой письменной форме при взаимодействии между гражданами. Если же речь идет о документах, которые используются организациями, то они должны соответствовать требованиям федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Однако требований к документам такого рода немного и по большому счету они вполне применимы и для актов, составляемых рядовыми гражданами.

Акт выполненных работ по договору оказания услуг

Заказчик может оспорить информацию в акте и отказаться от его подписания. Все замечания по качеству услуг и срокам исполнения должны быть зафиксированы в акте. В таком случае исполнитель должен устранить все имеющиеся недостатки в регламентированный срок, после чего составляется новый акт.

Рекомендуем прочесть:  Постановка объектов недвижимости на кадастровый учет

Договор подряда (выполнения работ) — образец (типовая форма)

Гарантия качества результата работы, если ионе не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы (ст. 722 ГК РФ). В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

Онлайн журнал для бухгалтера

  1. По выполнению работ исполнитель должен представить нанимателю или лицу его заменяющему акт в двух экземплярах.
  2. На прием услуг или работ, проверку качества и полноты их оказания заказчику выделяется три дня.
  3. При наличии причин для отказа приема работ клиент должен в течение трехдневного срока заявить о них и мотивировать свое решение.
  4. Свои возражения по поводу качества заказчик имеет право высказать и до подписания акта оказанных услуг, в том числе и в судебном порядке.

Выполнить работу от 500 руб

По сути, подобные лица продают вам ваше свободное время, занимаясь за вас вашей работой. Свободное время, которое вы можете потратить на что угодно: от решения более сложных задач, которые нельзя поручить посторонним лицам до элементарного отдыха от повседневных забот.

Договор подряда на выполнение работ

Цена договора может быть выражена в приблизительной или твердой смете. Твердая смета может составляться в случае, если известны все исходные данные, внесения изменений в твердую смету не допустимы. Приблизительную смету составляют в тех ситуациях, когда заранее нельзя точно определить количество и объем работ.

Работа выполнена: как ее принять

Поэтому при согласовании вопроса о документах приемки-передачи сторонам нужно, по возможности, исходить из требований собственной учетной политики о порядке отражения тех или иных затрат. А также учитывать намерения заказчика по дальнейшему использованию результатов работ.

Ссылка на основную публикацию