Заблокировать социальную карту учащегося

На тот период, когда старая карточка заблокирована, а новая еще не изготовлена, льготнику предоставляется временный проездной билет. Его, в отличие от соцкарты, нужно предъявлять вместе с документами, дающими право на меры социальной поддержки.

Если вы потеряли социальную карту москвича или у вас ее украли, этим могут воспользоваться злоумышленники. Ведь нет ничего проще, чем оплатить свои покупки чужой карточкой или прокатиться в общественном транспорте по чужому проездному билету – своевременно выявить этот факт вряд ли удастся. Поэтому при утере персонального электронного документа первое, что вы должны сделать, — приостановить его действие, то есть заблокировать карту.

Порядок действий при утере карты

К документам необходимо будет приложить заявление с просьбой о выдаче новой карточки и указанием причины замены. Если вы до этого не предпринимали никаких действий по блокировке карты, после подачи заявления она заблокируется автоматически.

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением № 668-ПП от 18.11.2014 на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр». Телефон «горячей линии»: +7 (495) 539-55-55, адрес сайта: www.soccard.ru

Пополнить социальную карту учащегося через мобильное приложение «Метро Москвы»

если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Рекомендуем прочесть:  Налоговая и октмо по адресу 2020

Порядок пользования социальной картой учащегося в метрополитене

Согласно постановлению Правительства Москвы от 18.11.2014 №668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве», реализация права на льготную оплату проезда осуществляется посредством социальной карты учащегося (СКУ). Для изготовления новой и замены ранее изготовленной социальной карты необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 777-77-77, адрес сайта: www.md.mos.ru

Помимо этого школьники также смогут перевести все непотраченные билеты на социальные карты, которыми они не могли пользоваться из-за временных ограничений с 9 октября. Это можно будет сделать с 18 января при обращении в кассу метро или киоск Мосгортранса.

— Воспользоваться картой москвича для проезда в метро или наземном транспорте все ученики 1–11-х классов смогут уже с утра 18 января. Никаких дополнительных действий для разблокировки транспортного приложения карты предпринимать не требуется, — рассказал директор организации.

Очные занятия в российских школах возобновятся с 18 января

Москвичи старше 65 лет и граждане с хроническими заболеваниями могут использовать карту москвича для бесплатного или льготного проезда в транспорте только в случае вакцинации от коронавируса. Транспортное приложение их социальных карт автоматически разблокируется на 15-й день после второй прививки вакциной, прошедшей государственную регистрацию.

Ссылка на основную публикацию