Доплата водителю за второй автомобиль

В апреле 2010 года практически не было выездов водителя на служебной машине, так как она находилась в ремонте с 5 апреля по 10 мая 2010 года. Как быть с оплатой водителя? Платить как и в рабочем месяце или только оклад? Оплата водителей производится за отработанное время, которое проставлено в табеле учета рабочего времени.

Оплата водителей

  • время управления автотранспортным средством на маршруте (в рейсе);
  • время стоянки автотранспортного средства в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования оборудования специальных автотранспортных средств;
  • время простоя не по вине водителя;
  • подготовительно-окончательный время для выполнения работ перед выездом на маршрут (в рейс) и после возвращения, а при междугородных перевозках – для выполнения работ перед началом и после окончания смены в месте стоянки на конечных или промежуточных пунктах маршрута (рейса);
  • время проведения медицинских осмотров водителя перед выездом на маршрут (в рейс) и по возвращении;
  • время остановок, предусмотренных графиком, для кратковременного отдыха от управления автотранспортным средством на маршруте (в рейсе) и на конечных пунктах, а также время для осмотра и технического обслуживания автотранспортных средств на промежуточных и конечных пунктах маршрута (рейса);
  • время охраны автотранспортного средства с грузом или без него во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • половина времени, предусмотренного заданием на рейс (расписанием, графиком) междугородного сообщения, при работе двух водителей на автотранспортном средстве, оборудованном спальным местом;
  • время проведения работ по устранению технических неполадок автотранспортного средства на маршруте (в рейсе), а также в полевых условиях за отсутствия технической помощи;
  • другое время, предусмотренный законодательством Украины.

В практике работы автотранспортных предприятий постоянно происходят такие ситуации, когда необходимо обслуживать или ремонтировать автомобиль, или другое транспортное средство. В связи с этим возникают вопросы, связанные с оплатой водителям на ремонте. Возможно несколько вариантов управленческого решения в такой ситуации.

Оплата водителям на ремонте

Обычно предполагается, что время простоя машины в ремонте должно быть минимальным, так как в это время она не приносит пользы, не выполняет свою основную функцию. Соответственно, и водитель также не «загружен» работой. Есть также такое мнение, что некоторые водители сознательно готовы затягивать время ремонта свой машины, так как ему легче «прохлаждаться» в цехе и неторопливо выполнять ремонт, чем быть «на линии».

Т.е.: сумму доплаты 8400 рубля за нового водителя делят на 365 дней, умножают на оставшиеся дни. Если срок действия полиса ОСАГО с 01.11.2020 года до 31.10.2020 года, а нового водителя вписывают 1.07.2020 года, до окончания полиса останется 122 дня. Доплата составит: 2800 рублей.

Как вписать в ОСАГО еще одного водителя

Ссылайтесь на пункт 1 статьи 32 закона об ОСАГО, в котором сказано, что автолюбитель должен иметь с собой страховой полис ОСАГО или распечатанную на бумаге информацию о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа и передавать его для проверки сотруднику полиции.

Рекомендуем прочесть:  Земля для строительства гаража

Классы водителей прописаны в Квалификационном справочнике профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (от 1984г). Действие справочника актуально на территории Российской Федерации и сегодня, утверждено постановлением Министерства труда России 12.05.1992г.

Классность водителей по категориям 2020 — 2020 года

Нормативными документами РФ обязательные выплаты в качестве доплаты за классность водителей не предусмотрен. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986, согласно которому водителям 2-го класса добавлялось 10%, а водителям 1-го класса – 25% установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное водителем время.

Известно, что 11 июля в связи с производственной необходимостью он отработал сверхнормы 2часа, а 18 июля – 5 часов. Оплата за сверхурочные часы будет рассчитываться следующим образом:11 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля18 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля84*2*3 часа=504 рубля252+504=756 рублейТаким образом, за сверхурочные часы в июле Иванову выплатят:756+252=1008 рублей.

Доплата водителю за второй автомобиль

А также, в зависимости от стажа, процентную сумму больничного. Прибавьте ее к сумме, заработанной за месяц. 3 При работе от выработки считается, какая сумма выработки получилась за месяц, прибавляется премия и денежные вознаграждения, сумма районного коэффициента, от полученной суммы нужно вычесть налог 13% и сумму выплаченного аванса.Если рабочий находился на больничном листе, считается, какая сумма получилась за время, проведенное на листке нетрудоспособности.

Как правило, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, также как и совмещение должностей, применяются при наличии вакансий. При отсутствии вакансии, дополнительную работу можно отразить непосредственно в трудовом договоре с работником, установив работнику повышенную заработную плату или специальную доплату за выполнение дополнительной работы. Такие изменения возможны только при согласии работника.

Как оформить доплату водителю

Прошу разъяснить: каким образом правильно оформить доплату водителю за эксплуатацию, обслуживание и содержание второго автомобиля в своё рабочее время? Можно ли считать это расширением зоны обслуживания, если автомобиль есть и используется, а в штатном расписании организации нет вакантной должности водителя, которую можно было бы совмещать?

  1. Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «В», «С» и «Е», или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «Д» или «Д» и «Е».
  2. Буксирование прицепов весом свыше 750 кг.
  3. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Квалификация водителя 2 и 1 классов присваивается в процессе работы квалификационной комиссией транспортного предприятия, цеха или иного субъекта транспортной деятельности. Это при условии, что работодатель применяет у себя систему повышения квалификации водителей автомобилей и осуществляет доплату за 2 и 1 класс.

как правило, устанавливается в следующих размерах: за 2 класс — 10 процентов; за 1 класс — 25 процентов. При выплате надбавки следует учитывать, что в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 20 февраля 1984 года № 58/3-102 (раздел «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады) квалификация третьего, второго и первого класса может быть присвоена водителям автомобилей, которые прошли соответствующую подготовку и получили удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств. Так, присвоение водителю3-го класса производится при наличии в водительском удостоверении разрешающихотметок «В» или «С», или только «Д»; водителю 2-го класса — «В», «С», «Е» илитолько «Д» («Д» или «Е»), а водителю 1-го класса — «В», «С», «Д» и «Е». При этом квалификация2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех летв качестве водителя автомобиля 3-го на данном предприятии, аквалификация 1-го класса — при непрерывном стаже работы не менее двух лет вкачестве водителя автомобиля 2-го на данном предприятии. Выплата надбавки за классность также предусмотрена: 1) в размере 10 процентов за 2-ой класс и 25 процентов установленной тарифной ставки (оклада) в месяц водителям автомобилей и автобусов Государственной противопожарной службы МЧС России (пункт 2.3.

Рекомендуем прочесть:  Условия Получения Вычета За Лечение Зубов

Классность водителя как определить

Квалификацию III, II и I автомобилей, работающим в колхозах, присваивается правлением колхоза на основании представлений аттестационных комиссий районных объединений и отделений «Сельхозтехники». Водителям II и I классов, не управляющим транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которым в установленном порядке органами Госавтоинспекции заменено водительское удостоверение, второй или первый класс присваивается на основании вновь полученных разрешающих отметок в водительском удостоверении на право управления определенными категориями транспортных средств в соответствии с требованиями квалификационных характеристик. Если автомобиля (трамвая, троллейбуса) II и I не выполняет требования, предусмотренные соответствующей квалификационной характеристикой, систематически нарушает Правила дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава и допускает брак в работе, администрация предприятия (организации) по согласованию с соответствующим комитетом профсоюза и по предоставлению квалификационной комиссии может понизить ему класс квалификации. Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя предприятия (организации) или решением правления колхоза с занесением в трудовую и расчетную книжки.

Как правило, повременная форма оплаты труда применяется для оплаты труда водителей автомобилей коммерческих организаций, для которых автомобильные перевозки не являются основным видом деятельности, а также для водителей автомобилей, работающих у индивидуального предпринимателя.

Доплата водителю за второй автомобиль

· водителям автобусов, работающим в нерегулярном сообщении с выездом за пределы населенного пункта более суток, постоянно работающим в регулярном международном и (или) междугородном сообщениях, работающим по однодневным заказам с выездом за пределы населенного пункта на 7 и более часов;

Впервые классность водителей транспортных средств была предусмотрена Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17.08.1976 № 235/18. Позднее этот документ утратил силу и Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3-102 были установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса. В частности, 3-й класс присваивали всем водителям, прошедшим обучение и получившим водительское удостоверение с разрешенными категориями «B», «C» или только «D», 2-й класс – «B», «C», «E» или только «D» («D» или «E»), а 1-й класс – «B», «C», «D» и «E».

Порядок присвоения классности водителям

Для дополнительной информации сообщаем: в соответствии с Приложением 19 к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1400 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» водителям легковых и грузовых автомобилей, автобусов, имеющим классную квалификацию, установлена доплата: водителям «1 класса» – в размере 35 % от БДО, «2 класса» – 20 % от БДО.Присвоение классности водителям позволяет устанавливать различные доплаты стимулирующего характера к заработной плате. В соответствии со статьей 126 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года № 251-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.02.2012 г.), система оплаты и стимулирования труда работников определяется условиями коллективного договора, трудового договора и (или) актами работодателя.

Ссылка на основную публикацию