Гарантия на часы по закону

Гарантия на часы по закону

1.Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации, а также следы несанкционированного вскрытия вне уполномоченного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, повреждённые шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.).

Подлежат ли возврату и обмену часы

  • Ремонту часы не подлежат, и в поломке виноват производитель;
  • Если хронометр уже один раз находился на гарантийном ремонте, причем процедура его восстановления продолжалась не менее 45 дней;
  • Если ремонт неисправной модели будет слишком длительным, либо обойдется очень дорого;
  • Если часы уже успели побывать в ремонте не один раз, и общее количество таких дней составило ровно месяц в течение одного года.

Какой срок гарантии устанавливается на часы по закону

Иногда собственник магазина отказывает в гарантийном ремонте или замене часов, потому что у человека нет чека или квитанции из магазина. Однако в законе «О защите прав потребителей» четко прописано, что отсутствие квитанции или чека не может быть причиной отказа в гарантийном ремонте или замене часов.

Гарантия на часы по закону

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Рекомендуем прочесть:  Документы на вступление в наследство после смерти

Возврат часов по Закону о защите прав потребителей

  • Возврат и обмен изделия хорошего качества противоречит законодательным нормам.
  • Если продукт не устраивает вас по каким-либо незначительным причинам (цвет, форма), то продавец располагает правом отказать вам в возвращении денег;
  • На основании закона потребитель может сдать наручные часы с дефектом в магазин и вернуть потраченные финансы. Однако при этом необходимо придерживаться некоторых пунктов;
  • Бракованную покупку можно возвратить в течение двух недель, а также по гарантии. При этом следует знать условия данного процесса.

Про гарантию

Каждый из нас, перед тем как приобрести какую-либо вещь, озадачивался вопросами ее гарантийного обслуживания. Швейцарские часы в этом вопросе не исключение, так как они являются технически сложными изделиям — вопрос качественного гарантийного обслуживания немаловажен. Итак, попробуем разобраться, на что распространяется гарантия в часах, а на что нет. И как правильно распорядиться своим правом на гарантийное обслуживание часов, купленных у официального дилера.

Гарантийное обслуживание часов

Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя в сервис-центре. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 21 дня с момента приемки изделия у покупателя. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия.

Можно ли вернуть в магазин часы

Если покупатель столкнулся с гарантийным ремонтом, который не принес должных результатов, и поломка снова произошла, то покупатель может потребовать у продавца возврата денег без дальнейшего проведения ремонтных работ. Если продавец отказывается возвращать потраченные деньги, то покупателю необходимо составить претензию.

Негарантийные случаи поломки часов

Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия По Инвалидности 3 Группа В 2020 Году Марта

Можно ли вернуть наручные часы обратно в магазин и забрать деньги

У потребителя есть такое право! Подтверждается это законом, а именно пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», который гласит, что если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право расторгнуть с продавцом договор купли продажи и соответственно потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ссылка на основную публикацию