Гарантия на планшет

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  • если выбран сервисный центр, то в магазине могут сказать, что не направляли в эту мастерскую, и поэтому они не несут ответственность за действия ее сотрудников;
  • в сервисном центре же могут сказать, что по договору между ним и производителем, они не возвращают деньги и не проводят обмен товара на новый, если нарушен срок ремонта .

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

На планшет изготовитель даёт гарантийный срок эксплуатации. Если в течение гарантии планшет вышел из рабочего состояния, то потребитель вправе произвести его ремонт бесплатно в сервисном центре. По желанию и по праву потребителю можно вернуть свои средства за бракованное изделие. К заводскому браку можно отнести следующие недостатки:

Сломался планшет что делать

Ответ: Планшет является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в первые 15 дней со дня покупки в нём обнаружился недостаток, то Вы имеете право не только на гарантийный ремонт планшета, но и на возврат денег за бракованный планшет.

Защита прав потребителей

  1. Покупатель пишет заявление о том, что хочет произвести ремонт самостоятельно.
  2. Товар отправляется на экспертизу, чтобы подтвердить гарантийность случая. Если случай гарантийный, покупатель и продавец договариваются о том, сколько будет стоить ремонт. В стоимость ремонта входят:
  • Закупка запасных частей;
  • Стоимость доставки з/ч;
  • Стоимость ремонта по прейскуранту.
  1. Проведение ремонта.
  2. Предоставление отчёта о расходах.

Возможна ли замена планшета по гарантии

Марина999 Планшет IconBIT NetTab Thor 8 Гб, черный. Был куплен 10 октября 2012 года в магазине DNS города Новосибирск , буквально два месяца назад начали появляться глюки, планшет сам выключается/включается, бывает что выключится и не включается пока не воткнешь зарядное устройство,хотя заряд батареи есть. Так же батарея стала очень мало держать. При просмотре видео после 30 минут очень сильно нагревается и где то через час внизу экрана появляется цветное пятно. При прекращении использования планшета он со временем остывает и пятно исчезает. А так же глючит Play Market. Что делать в данной ситуации? Гарантия еще действует. Сам планшет находится в идеальном состоянии, ни царапин, ни сколов, ни трещин нету; Даже заводская пленка на месте. Ни разу не падал. Коробка и чехол все имеется, в общем выглядит как новый. Возможно ли его обменять в ДНС с доплатой на любой другой планшет, например компании Apple?

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения доли от сына маме

Гарантия на планшет

При покупке товара в российском интернет-магазине действует та же гарантия, как если бы вы купили его в обычной торговой точке, но есть несколько тонкостей, о которых продавцы предпочитают умалчивать. Во-первых, продавец должен предупредить вас о том, что вы вправе вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней после того, как вы его получили. Если такого предупреждения в письменной форме не было, вы имеете право вернуть товар в течение трех месяцев. При этом вам придется оплатить расходы продавца по доставке и оплатить обратную доставку. Вещь должна сохранить товарный вид, то есть выглядеть как новая.

Гарантия на планшет

Настоящая Ограниченная гарантия даёт вам специфические законные права. У вас также могут иметься другие права, различные в разных странах и регионах. Рекомендуем вам уточнить применимое государственное или региональное законодательство для полного понимания ваших прав.

Срок гарантии на планшеты самсунг

На российском рынке из всего концерна Samsung Group в основном представлены подразделения электронной промышленности: Samsung Electronics — бытовая техника, аудио-видео устройства, мобильные телефоны, офисная техника (в том числе и ноутбуки); Toshiba-Samsung — жесткие диски и оптические приводы; Samsung SDS — оперативная память.

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сроки гарантийного ремонта

При обнаружении каких-либо изъянов потребителю предоставляется гарантийный ремонт бытовой техники при подтверждении специалистом сервисного центра гарантийного случая. Для решения юридических споров относительно качества купленного изделия может применяться независимая экспертиза.

Ремонт планшета по гарантии

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены,либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Рекомендуем прочесть:  Учет И Списания Спец Одежды В Бюджетном Учете 2020 Год

Гарантия на планшет

На основании ст.18, п.6 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” продавец отвечает за недостатки товара в течение всего гарантийного срока. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” требую:

Как воспользоваться гарантийным ремонтом при поломке планшета

Когда планшет покупался в крупной торговой сети и если он был выпущен брендовой компанией, то проблем с гарантийным ремонтом не возникает. При этом можно отправиться в любой магазин торговой сети или в официальный сервисный центр бренда. Только следует учесть, что если требуется ремонт планшета, то процедура напоминает ремонт моноблока, а именно, компания отправляет девайс на диагностику и там определяют, кто виноват в поломке. Если неисправность случилась по вине производителя, то ремонт осуществляется бесплатно. Если виноват пользователь и причина не входит в список гарантийного ремонта, то за ремонт нужно будет заплатить. Кроме того, если виноват производитель и причину поломки не удается устранить, то пользователю выдадут новый аналогичный планшет. А вот когда проводится кузовной ремонт , то мастера делают все возможное, чтобы кузов стал как новенький.

Сообщества › Android › Блог › Гарантийный ремонт смартфона по истечению срока гарантии

В пункте 1 статьи 5 Закона ведется речь о сроке службы товара, устанавливать который должен сам изготовитель в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или другими обязательными правилами, что обязательно должно содержаться в информации о товаре, предоставляемой потребителю (покупателю). Установление данного срока на товары (услуги), предназначенные для длительного пользования, является правом, а не обязанностью изготовителя (исполнителя). Но, в случае если изготовитель (исполнитель) его устанавливает, то у него возникает обязанность, согласно которой он, во-первых, должен обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению, а во-вторых, будет нести ответственность за существенные недостатки. Потребитель же обязан использовать товар строго в соответствии с его назначением.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

На основании вышеизложенного следует, что планшетный компьютер “Explay ActiveD 7.2 3G” не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55….

Ссылка на основную публикацию