Не гарантийный или негарантийный

Не гарантийный случай или низкое качество оборудования

Клиент получает регистратор — включает и у него все работает. И мы приходим к очевидному выводу. У первого экземпляра — заводской брак. Отправляем его поставщику. Каково же наше было удивление, когда поставщик нам сообщает, что случай не гарантийный, ремонт будет платный. Ремонт недешевый, около 50% стоимости регистратора. Начинаем звонить, выяснять, объяснять, как все было. Ответ сервисного центра неумолим — на вход VGA было подано высокое напряжение. Но как!? Почему этот же монитор и кабель не "спалил" второй такой же регистратор? Ответ был прост — очевидно, в момент подключения на клеммы разъема попало статическое напряжение. Это могло случиться, если монитор подключался к включенному регистратору.

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель

Для иллюстрации таких случаев мы приведем два примера из нашей практики. В первом случае, автосервис наотрез отказывался признать, что повреждение двигателя наступило вследствие некачественного ремонта автомобиля. Клиент успел отъехать от ворот сервиса всего 3 километра и у него перескочило звено цепи, которую забыли натянуть в процессе замены натяжителя. Бывает и так. При этом специалисты автомастерской утверждали, что это негарантийный случай, а недосмотр самого владельца автомашины. Что из этого вышло можно увидеть на фотографиях ниже:

Гарантийный ремонт

Уже привычное нашему слуху слово «гарантия» имеет французские корни, от garantir — «обеспечивать, охранять». Изначально оно употреблялось для обозначения обязательства какого-либо лица перед кредитором, однако впоследствии стало применяться как обязательства одного лица перед другим. В торговле, как правило, первым лицом является производитель или продавец, вторым — покупатель. Итак, говоря о конкретной продукции, а в нашем случае это ноутбуки, уточним, что гарантия — это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты.

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарный совет конкурсный управляющий

Не гарантийный случай или низкое качество оборудования

Извините, у нас есть стенд-витрина, на которой подключены около 40 камер, 5 различных регистраторов, пару коммутаторов и только 2 монитора. И все это постоянно подключается и отключается, и почти всегда на горячую. И ничего не выходит из строя. При одном условии — если это качественное оборудование. Если же при его изготовлении сэкономили на всем, чтоб получить как можно более низкую цену, то оно не выдержит и первого включения. Точнее вероятность этого весьма высока.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Вместе с тем, закон о гарантии на товар предусматривает ряд случаев, когда покупатель вправе предъявить требования к продавцу после окончания гарантийного срока. Для этого важно, чтобы срок гарантии, предоставленной изготовителем, составлял менее 2х лет и в течение этого же периода потребителем должны быть установлены недостатки на товар. Также необходимо предоставить доказательства того, что приобретенный товар уже имел выявленные недостатки до передачи его конечному покупателю.

Не гарантийный или негарантийный

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Не гарантийный или негарантийный

Напоминаю вам, что «при неисполнении требований в срок в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, в котором кроме указанных требований попрошу обязать вас выплатить сумму неустойки за каждый день исполнения моих требований, компенсировать моральный вред, возместить разницу между ценой товара, уплаченной мной, и его ценой на день моего обращения в суд с исковым заявлением, а также взыскать штраф в доход государства в размере 50(пятидесяти) % процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Рекомендуем прочесть:  Льготы работающим пенсионерам чернобыльцам

АнтеннСити — интернет-магазин по продаже, установке и обслуживанию спетниковых, эфирных, 3G- и GSM-антенн, систем безопасности и видеонаблюдения

Многих, кто покупает что-либо через интернет, интересует гарантия на приобретаемый товар, возможность возврата и гарантийного обслуживания. Наша компания дает гарантию на весь продаваемый нами товар — за исключением товара, на который гарантия не распространяется вообще — и предоставляет гарантийный ремонт оборудования в установленные сроки. Возврат или обмен любого, продаваемого нами товара, производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена товара могут меняться только в том случае, если они были заранее обговорены покупателем с фирмой-продавцом и была сделана пометка в документе, подтверждающим покупку ( товарный чек или гарантийный талон).

Не гарантийный или негарантийный

Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

НЬЮМЕН — последние новости портала

В каких случаях покупатель может воспользоваться действующей гарантий на телефон? Когда можно вернуть, обменять или сдать в ремонт обувь по гарантии? Какие случаи признаются гарантийными, если речь идет об автомобиле? Являюсь представителем Сервисного центра по НЕгарантийному ремонту компьютеров и смартфонов (ИП) Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе). Гарантийные и негарантийные случаи. На основании статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей», покупатель товара, у которого были выявленыВ случае предъявления претензии продавцу последний обязан принять товар на гарантийный ремонт. Игорь.

Ссылка на основную публикацию