О Группе Продленного Дня С 2020 Года

Продленка в школе в 2020-2020 году: стоимость

Считаете, что самая большая опасность – это попасть в плохую группу продленного дня? Но, представьте себе, что для детей и родителей опасность таится как раз в хорошем учителе, который в полной мере берет на себя ответственность за обучение ребенка в 1-4 классе. Что же получается дальше? Уже с первых дней 5-го класса родители открывают для себя огромное количество домашних заданий, с которыми ранее ребенок справлялся каким-то образом без них. Но, рядом нет привычного педагога-помощника, что нередко стает причиной стресса и для ребенка и для родителей.

Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

Средняя общеобразовательная школа №9»

  1. 1. «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
  2. «Моя Родина»(соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни»(соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного»(соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

Расписание группы продленного дня 2020-2020 гг

Проект «Увлекательная продленка» создан в помощь родителям и призван сделать школьную жизнь вашего ребенка особенно интересной и увлекательной. Разнообразные занятия, веселые прогулки в парке, время для самостоятельной подготовки и коллективной деятельности гармонично чередуются, позволяя детям эффективно и гармонично провести целый день. «Увлекательная продленка» — отличная альтернатива развивающим занятиям и образовательным кружкам. В нашей группе продленного дня ребята отдыхают после основной программы, получают творческое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие, социализируются, общаясь со сверстниками. Небольшие группы, сформированные по возрасту, позволяют реализовать индивидуальный подход к каждому ребенку.

Главный принцип нашей продленки — это возможность самостоятельного выбора интересных именно вашему ребенку занятий. Английский язык, хореография, гимнастика, робототехника, шахматы, художественная студия, эксперименты, красивое письмо и техника чтения — ребенок может выбрать любое количество интересных ему направлений.

Рекомендуем прочесть:  Проживает по адресу

Перед каждым новым учебным годом родители самостоятельно выбирают группу продленного дня — с включением дополнительных платных услуг или без них

«Если это продолжение учебного процесса, то продленка в обычном понимании, как мы ее представляем — это оказание помощи ребенку при выполнении домашнего задания, а также прогулка и питание. Но и в этом случае она не является абсолютно бесплатной, поскольку за питание, а это обед и полдник, родители все равно платят. Исключение составляют только семьи, имеющие право на льготы», — сказала Ирина Тарасова.

«Родители заинтересованы после школьных занятий организовать досуг своего ребенка так, чтобы он развивался. Для этого они ведут его во всевозможные платные центры, имеющиеся по месту жительства клубы, где эти услуги оказываются за деньги. На мой взгляд, родителю намного спокойнее и удобнее, если все будет внутри школы. Ребенка не нужно забирать, он до вечера, до окончания рабочего дня родителей в школе и получает еще необходимое развитие. Я считаю, что должны быть как платные, так и бесплатные группы продленного дня», — сказала Ирина Тарасова.

Группа продленного дня в начальной школе

Программу работы группы продленного дня в начальной школе рекомендуется составлять с соблюдением единых требований, без указания ограничений в виде временных рамок и уровня активности. Данный нормативный документ должен помочь педагогу обеспечить социальную поддержку семьям в воспитании младших школьников, эффективно решить проблемы неуспеваемости, организовывать различные виды коллективной активности, привить учащимся нормы корректного общения.

Планирование педагогической практики в ГПД подчинено программному содержанию. По сути, план является детальным продолжением программы, документом, руководствуясь которым педработник сможет реализовать все режимные моменты, наладить плодотворное взаимодействие с ученическим и родительским коллективом.

План воспитательной работы в группе продленного дня

Поэтому система воспитательной работы в классах предполагает, что каждое воспитательное мероприятие должно быть разработано так, чтобы затрагивались и духовно- нравственное, и патриотическое, и гражданское, и художественно — эстетическое и трудовое воспитание.

Изменения в общественной жизни, процессы реабилитации казачества, возрождения и перевода казачьих формирований на государственную службу обусловили создание и все большее распространение в крае образовательных учреждений казачьей направленности. Большое внимание уделяется подрастающему поколению, воспитанию в духе казачьих традиций. Актуальной остается проблема формирования национального этнического самосознания, научного, исторического мировоззрения подрастающего поколения, которое может стать духовным стержнем возрождения России, воспитание любви к Отечеству, своей малой Родине – Кубани, лучших гражданских качеств личности, чувства патриотизма.

Рабочая программа Группы продленного дня

Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Рабочая программа ГПД. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника.

Группа продленного дня: планирование

Группа продленного дня отличается особыми возможностями. Если обычный урок не позволяет ребятам полностью раскрыться и показать себя, то в продленке такие возможности имеют место быть. Ведь каждый малыш по-своему талантлив: кто-то в математике, кто-то в рисовании, кто-то отличается нестандартным мышлением и так далее.

Конечно же, существуют более конкретные общие положения, по которым должна работать группа продленного дня. Закон гласит: «Развитие ребенка должно быть интересным и качественным». Такие занятия помогают многим детям, особенно только что пришедших в «мир наук» к школе и преподавателям.

Страховые взносы по ГПД в 2020 — 2020 годах

5. Если договор ГПХ заключен с физическим лицом в статусе индивидуального предпринимателя, тогда страховые взносы он обязан начислять и платить самостоятельно. Это связано с тем, что в свете ст. 419 НК РФ частные предприниматели выделены в отдельный класс плательщиков.

Рекомендуем прочесть:  Страхование здоровья в пао газпром для сотрудников

С 2020 года отчетность по страховым взносам (за исключением взносов на страхование от несчастных случаев и производственного травматизма, расчет по которым продолжает принимать ФСС) подается в ФНС. Форма этого расчета является общей для всех взносов, курируемых ФНС. Утверждена она приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551. Сдать расчет следует не позднее 30-го числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

4 Клубно-кружковая работа Отдых и деятельность на воздухе Подведение итогов дня Индивидуальная работа с дежурными навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении. Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Беседа с родителями. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

3 — художественно-эстетическое; — нравственно-этическое; — трудовое. В основу планирования работы заложены следующие приоритетные позиции: создание условий для личностного развития учащихся; создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурнооздоровительной; создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру. Воспитательная работа в группе продленного дня обеспечивает формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться. Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня Режимные моменты Прием детей в группу Обед Переключение на умственную деятельность Отдых и деятельность на воздухе Самоподготовка Основные воспитательные задачи и направления деятельности Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Привитие санитарногигиенических навыков. Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, чужому труду, обучение правилам поведения во время еды. Развитие познавательных потребностей. Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении. Формирование умения определять цель задания,

Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит

  • в Курской области средний показатель платы за продленку установился на уровне 8 000 рублей;
  • в Свердловской области придется заплатить 7 200 рублей;
  • не сильно отстает Воронежская область – 7 000 рублей;
  • в Тамбовской области продленка оценивается в 4 200 рублей;
  • в Московской области платная продленка стоит 3 000 рублей. Тот же самый денежный показатель – в Тюменской и Хабаровской областях.
  • на 2 650 рублей опустеет кошелек родителей учеников младших классов в Ивановской области;
  • 2 500 рублей просят отдать за дополнительное пребывание ребенка в школе во Владимирской, Вологодской областях;
  • Белгородская область установила плату за продленку на уровне 2 000 рублей.

В перспективе чиновники не собираются упразднять платную продленку в школах, единственное, что предлагают законодатели – расширить список категорий, которые могут рассчитывать на бесплатное пребывание в учреждениях после завершения основного учебного процесса.

Елена Тишина: Востребованность групп продлённого дня была, есть и будет

– Исходя из расчёта, что базовый оклад воспитателя группы продлённого дня составляет 7 932 рубля, с учётом коэффициента на стимулирующую часть и коэффициента на наполняемость заработная плата воспитателя при 20-часовой нагрузке составит чуть более 12,5 тыс. рублей с наполняемостью группы 25 человек. В результате на одного ребёнка родительская плата устанавливается в размере 501 рубля . Подчеркну: в неё входит только фонд оплаты труда воспитателя.

– По существующему законодательству, они не обязаны это делать, но у них есть на это право. Некоторые муниципалитеты могут взять на себя оплату групп продлённого дня, и, конечно, тогда для родителей эта услуга останется бесплатной, но вопрос в том, есть ли у них финансовые источники. Если у муниципалитета нет средств, то при всём желании он не сможет этого сделать и, скорее всего, будет частично компенсировать оплату отдельным категориям, которые он установит.

Ссылка на основную публикацию