Ремонт по гарантии

Содержание

Всё о гарантийном ремонте товара

В статье 20 четко регламентированы сроки устранения неполадок при обращении к специалистам. Закон говорит, что в идеале, поломка должна быть исправлена незамедлительно. Но понимая, что далеко не во всех случаях такое возможно, регламентирован максимальный срок в 45 дней.

Гарантийный ремонт

Необходимо иметь в виду, что существует перечень товаров, взамен которых не могут быть предоставлены аналогичные на период ГР:

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

Как быть потребителю, пока его мобильное устройство ремонтируют?

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

  • автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;
  • мебель;
  • электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
  • электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);
  • гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Закон о защите прав потребителей

Период службы изделия считается с момента фактической передачи потребителю. Если нельзя установить конкретное время передачи (продукты питания) — считается со дня производства.

Рекомендуем прочесть:  Статус участник боевых действий и воин интернационалисты

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули

«В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался» (п. 3 ст. 20 Закона № 2300-1).

Гарантийный ремонт изделий SAMSUNG в Санкт-Петербурге

  • Ремонт техники для бытовых нужд;
  • Аудио и видеоаппаратуры;
  • Телевизоров, в том числе жидкокристаллических;
  • Автомагнитол;
  • Акустических систем.

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

При этом стоимость ремонтных работ возмещается магазином в сто процентном отношении. Сюда входит стоимость необходимых запчастей, их доставка, услуги третьих лиц, привлечение которых в ходе ремонта было необходимо, покупка инструментов, расходные материалы и т.п. чтобы эти деньги получить, стоит соблюсти некий алгоритм действий. Уведомляете продавца о поломке (естественно в письменном виде), указывая при этом, что ремонтироваться вы будете без его участия. Проводите проверку на соответствие стандартам качества. Определяете цену ремонтных работ. Деньги будут получены вами не позже чем через десять дней. Если сумма ваших затрат превысит заранее определенную продавцом цену, то остатки вы получите дополнительным денежным переводом.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день, Сергеич! Блендер не относится к технически сложным товара. Поэтому его можно при поломке в гарантийный период обменять на такой же. Обращаться можете Вы, если у продавца возникнет вопрос достаточно пояснить, что Вы новый владелец товара (при этом никаких письменных подтверждений не требуется — достаточно заявить об этом и предъявить товар, желательно документы о его покупке). Не заполненный гарантийный талон никак не влияет на потребительские права, в том числе на требование о замене товара. Для обмена необходимо написать заявление с описанием дефекта и соответствующим требованием покупателя. Обмен проводится в течение 7 дней (может быть 20 — если продавец будет организовывать проверку качества товара). На время замены или ремонта аналогичный товар (блендер) во временное пользование в соответствии с законодательством не предоставляется. Извещение продавца о готовности удовлетворить требование покупателя или об отказе производится по согласованию с покупателем (обычно по телефону, могут письменно).

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Добрый день. Купил межкомнатные двери. В договоре указано, что с товаром должен прилагаться гарантийный талон. Однако, магазин отказывается его выдавать, и говорит, мало ли что написано в договоре. Правомерны ли их действия?

Рекомендуем прочесть:  Сколько денег можно снять с материнского капитала

Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Гарантия автомобиля после покупки это сам по себе спорный вопрос и часто он возникает, когда владелец не хочет пользоваться услугами, проходить ТО у официального дилера и прибегает к работам по ремонту в так называемых гаражных мастерских. Владельца можно понять, так как суммы за диагностику и прохождение ТО у официального автоцентра в разы выше, чем в автомастерских «на стороне», в таких случаях заводская гарантия на автомобиль перестает действовать. Некоторые «дотошные» водители, если их так можно назвать, обращались в суд в случаях описанных выше и выигрывали их, возвращая себе дилерскую гарантию на авто. Если для Вас это дело принципа, то можете действовать по такому же пути, но задумайтесь, нужны ли Вам судебные издержки и траты на адвоката, чтобы вернуть гарантию завода производителя. Да и сам ремонт у неофициального дилера не несет за собой гарантий, поэтому претензии по ремонту предъявить очень сложно, а бывает и так, что просто и некому их предъявлять.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

В этом акте должна указываться причина возникновения поломки, и воздействие этой причины на сам телефон. Если акт представители сервисного центра на выдают, значит, отказ в гарантийном обслуживании был незаконным.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

Образец претензии к автосалону.

Сроки ремонта бытовой техники по гарантии по закону

При этом не имеет никакого значения, передан ли товар непосредственно в сервисный центр или продавцу.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Определить сроки ремонта телефона нам позволяет ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Согласно указанной статье гарантийный ремонт должен быть произведён незамедлительно, то есть в минимально необходимые сроки. На практике, данное понятие довольно расплывчато и не обладая техническими знаниями тяжело определить необходимый для ремонта срок. Чаще всего мы сталкиваемся со сроком ремонта в 45 дней, откуда он взялся и почему именно эта цифра?

Ссылка на основную публикацию