Срок действия выписки из егрюл для участия в торгах по 44 фз

Содержание

Аккредитация на электронной площадке для участия в аукционе по 44-ФЗ

Что же нужно участнику, чтобы аккредитоваться на электронной площадке и получить доступ к участию в торгах? Для начала необходимо приобрести сертификат электронной подписи для участия в госторгах. Затем подготовить документы, отсканировать их таким образом, чтобы были видны все печати и подписи. Не забудьте указать адрес своей электронной почты.

Вебинары по госзакупкам и электронным торгам в Контур.Школе — это актуальные и важные темы. Вы освежите знания, узнаете все нововведения, разберетесь, как правильно участвовать в электронных торгах. Вебинары будут полезны как новичкам, так и состоявшимся специалистам. Возможно, участнику следует аккредитоваться на всех электронных площадках, отобранных для проведения государственных торгов, чтобы не упустить выгодные для себя заказы. Аккредитация проводится бесплатно.

РС Консалт

Выписка из ЕГРЮЛ бывает в стандартном и расширенном варианте.
Расширенная выписка дополнительно содержит сведения о паспортных и регистрационных данных участников общества и директора. Заказать расширенную выписку можно только по заявлению от запрашиваемого юридического лица.

Вы можете получить сведения о любом юридическом лице, зарегистрированном на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Российской Федерации). Сведения предоставляются из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц в виде информационной выписки, заверенной налоговым органом.

Срок действия выписки из ЕГРЮЛ при электронном аукционе

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса,* копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

Согласно требованиям Федерального закона от N 44-ФЗ — О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд — (далее — Закон N 44-ФЗ) в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не предусматривает необходимости представления выписки из ЕГРЮЛ исключительно на бумажном носителе. Выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью, соответственно, победитель запроса котировок, предоставивший такую выписку, не может быть признан уклонившимся от заключения контракта. Однако указание победителем запроса котировок ссылки для скачивания выписки из ЕГРЮЛ не соответствует требованиям ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ.

Обоснование вывода:
Действительно, как следует из ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ), победитель запроса котировок наряду с подписанным контрактом обязан представить заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее — выписка из ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В противном случае такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
При этом Закон N 44-ФЗ не содержит указания на то, что такая выписка должна обязательно представляться на бумажном носителе.
В силу ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ в рамках отношений, регулируемых этим Законом, допускается обмен электронными документами*(1), предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками этой системы, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя (далее — контрагент), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Однако на сегодняшний день ЕИС в эксплуатацию не введена. В то же время ч. 5.2 ст. 112 Закона N 44-ФЗ устанавливает, что электронный документ, который подписан электронной подписью, ключ проверки которой содержится в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, признается электронным документом, подписанным усиленной неквалифицированной электронной подписью, в целях данного Закона в течение срока действия указанного сертификата, но не позднее даты ввода в эксплуатацию ЕИС.
Иными словами, Закон N 44-ФЗ прямо допускает направление в течение переходного периода документов, скрепленных электронными подписями, причем эта норма применяется для целей Закона N 44-ФЗ в целом, а не только для целей проведения каких-то отдельных конкурентных процедур.
Что касается выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, то данный вопрос следует разрешать исходя из норм Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — Закон об ЭП), которые подлежат применению в силу ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 5 Закона N 44-ФЗ. Согласно п. 2 ст. 160 ГК РФ использование при совершении сделок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Из ст.ст. 3, 6 Закона об ЭП следует, что документ, скрепленный электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, скрепленном собственноручной подписью, на условиях, установленных этим Законом, иными законами и (или) соглашением сторон. При этом в силу ч. 1 ст. 6 Закона об ЭП независимо от дополнительных указаний законов и соглашения сторон такая равнозначность установлена только для электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью (кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе).
Отсюда следует, что выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью (смотрите также письмо Федеральной налоговой службы от 11.08.2015 N ГД-4-14/14094@, письмо Федеральной налоговой службы от 03.12.2015 N ГД-3-14/4585@). Аналогичная позиция по вопросу предоставления выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме участником закупки в целях аккредитации на электронной площадке изложена в письме Федеральной налоговой службы от 31.07.2015 N ЕД-4-7/13390. К выводу о равнозначности выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа, выписке на бумажном носителе приходят и судьи (смотрите, например, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2015 N 13АП-25597/15).
Отметим, что о правомерности предоставления выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в составе заявки участника электронного аукциона говорится и в письме Минэкономразвития РФ от 30.09.2015 N Д28и-2944.
Таким образом, при соответствии предоставленной в форме электронного документа выписки из ЕГРЮЛ требованиям законодательства победитель запроса котировок не может быть признан уклонившимся от заключения контракта. В свою очередь, учитывая, что ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ обязанность предоставления выписки из ЕГРЮЛ возложена именно на победителя запроса котировок, на наш взгляд, указание таким победителем ссылки для скачивания выписки из ЕГРЮЛ заказчиком не соответствует требованиям ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ.

Рекомендуем прочесть:  Документы на прописку новорожденного

Срок действия выписки из ЕГРЮЛ

Во всех других случаях различные государственные и кредитные организации, а также нотариальные конторы самостоятельно определяют собственные, не зафиксированные законодательно сроки действия выписок для получения актуальной информации о юридическом лице. Это связано с тем, что данные, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра, соответствуют действительным сведениям ЕГРЮЛ исключительно на дату оформления документа. Не исключен тот факт, что впоследствии юридическое лицо может пройти реорганизацию или даже быть ликвидировано. ?зменения также могут коснуться и учредительных документов. Поэтому при заверении нотариусом большинства совершаемых организацией юридических действий возникает объективная необходимость в проверке актуальности сведений из выписок ЕГРЮЛ, и, соответственно, подлинности полномочий юридического лица.

На сегодняшний день ни один из нормативных актов не оговаривает ограничения срока действие выписки из ЕГРЮЛ и ЕГР?П. Однако большая часть организаций на законном основании предъявляет ряд своих требований к дате оформления выписки из единого государственного реестра. К примеру, большинство банков, нотариусов и различных государственных организаций предпочитают ограничивать срок действия выписки из ЕГРЮЛ в пределах 10 или 30 дней. Сотрудники центра регистрации бизнеса рекомендуют конкретизировать данные о сроках действия выписки непосредственно в самих организациях.

Срок действия выписки из егрюл для участия в торгах по 44 фз

Действующее законодательство не содержит единого срока действия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
В теории выписка действительна до тех пор пока отражает сведения содержащиеся в Едином государственном реестре.
Т.е. если никакие изменения в учредительные документы и/или реестр не вносились — выписка действительна.

Так например для участия в торгах по размещению государственного заказа срок действия выписки из ЕГРЮЛ – до 6 месяцев (п. 3 ст. 25 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

Рекомендуем прочесть:  Где проверить квартиру на юридическую чистоту

Отказ в допуске к торгам при представлении в заявке недостоверных сведений об учредителях, лицензиях, номере телефона участника

Внимание! При привлечении к административной ответственности лица, до 01.01.2014 нарушившего Закон N 94-ФЗ, применяются нормы КоАП РФ в редакции, которая действовала до указанной даты. Вместе с тем если в новой редакции КоАП РФ (действующей с 01.01.2014) размер штрафа за такое правонарушение меньше установленного нормами в предыдущей редакции, налагается штраф в размере, предусмотренном КоАП РФ в новой редакции.

Учредителем участника является юридическое лицо, указанное в выписке из ЕГРЮЛ. При этом на основании договора купли-продажи акций единственным акционером стало другое юридическое лицо. При таких обстоятельствах суды признали ошибочным вывод аукционной комиссии о том, что участником представлены недостоверные сведения об учредителе.

Срок действия выписок из ЮГРЮЛ для заявки участника электронного аукциона

Исходя из вышеизложенного, рекомендуется дополнительно ознакомиться с документами, предоставлеными участником электронного аукциона при аккредитации на электронной площадке (с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ). Если действительно сведения предоставленные таким участником при аккредитации на электронной площадке не соответствуют информации об участнике на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (например, изменения вносимые в устав не были отражены в новой редакции), то заявка такого участника признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, заказчик, в том числе проверяет соответствие участника электронного аукциона п. 4-5 ч. 2 ст. 62 Закона № 44-ФЗ. Следует отметить, что с действующей выпиской из ЕГРЮЛ заказчик может ознакомиться на сайте egrul.nalog.ru.

Выписка ЕГРЮЛ

В соответствии в приказом ФНС от 13 ноября 2012 г. N ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП» Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее – Лист записи) является документом, составляемым при внесении конкретной записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц для подтверждения данного факта, за исключением внесения записи о создании юридического лица, когда такой лист выдается одновременно со свидетельством о государственной регистрации. Письмо ФНС России от 21 июня 2013 г. N ПА-4-6/11289@ содержит разъяснение именно о таком значении Листа записи, а не об использовании его в качестве документа, заменяющего Выписку из единого государственного реестра юридических лиц.

Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия между информационными системами участников СМЭВ в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Добрый день! Срок выписки из ЕГРЮЛ должен быть не более 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе или на момент подачи заявки при аккредитации? Является ли основанием для отклонения заявки во 2-х

Добрый день! Срок выписки из ЕГРЮЛ должен быть не более 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе или на момент подачи заявки при аккредитации? Является ли основанием для отклонения заявки во 2-х. частях, если срок выписки из ЕГРЮЛ на день подачи заявки составляет больше 6 месяцев?

На основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 г. № 673-ПП, Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок Свердловской области и определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Свердловской области.

Ссылка на основную публикацию