Содержание
- 1 О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества
- 2 Порядок возврата товара надлежащего качества
- 3 Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей
- 4 Срок возврата денег за товар надлежащего качества
- 5 Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей
- 6 В какие сроки возможен возврат товара
- 7 Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
- 8 Возврат товара: права потребителя по закону и правила возврата товара в 2020 году
- 9 Как вернуть товар надлежащего качества в магазин: сроки, порядок и условия получения денег
- 10 Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно
О сроках возврата денежных средств за товар надлежащего качества
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, которое подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара (пункт 2 статьи 25 Закона).
Порядок возврата товара надлежащего качества
- товар не использовался потребителем;
- его потребительские свойства и товарный вида полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);
- он не включен в утвержденный правительством перечень товаров непродовольственного назначения, не подлежащих обмену;
- сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей
- Дефект возник вследствие небрежности самого покупателя: неправильного использования, небрежной транспортировки, неправильного хранения.
- Товар испорчен вследствие действий природных сил или третьих лиц во время использования его покупателем.
- Дефекты были оговорены с покупателем до оплаты. Указание на данный факт закрепляется подписью покупателя.
- Дефект возник вследствие непрофессионального ремонта его покупателем.
Срок возврата денег за товар надлежащего качества
Следовательно, если пальто надлежащего качества — то вы имеете право не обменивать и не возвращать ден.средства.Однако, следует удостовериться, в том, что пальто действительно надлежащего качества — проведите экспертизу — при этом обязательно вызовете письменным уведомлением покупателя на экспертизу — его присутствие необходимо.Если пальто окажется ненадлежащего качества, то вы в течение 10 дней должны вернуть стоимость пальто покупателю.
Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей
Если вы предъявили претензию на возврат изделия надлежащего качества, по закону жалобу могут рассматривать до 10 дней. В течение этого времени с вами свяжутся специалисты и обсудят детали. При этом следует иметь в виду, что у продукта обязательно должен быть исходный внешний вид, без механических дефектов и повреждений. В противном случае вы можете получить отказ на вашу просьбу.
В какие сроки возможен возврат товара
Если у приобретенной вещи выявились любые недостатки качества, то этот товар следует вернуть торговому предприятию. Обычно некачественные изделия подлежат возврату в период, в течение какого действует гарантия. Как правило, это прописывается в гарантийном талоне при осуществлении продажи. Если этот срок не определен, то по рассматриваемым причинам клиент магазина может предъявить требования в период до 2-х лет со дня приобретения изделия, качество которого не соответствует заявленному.
Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону
До окончания смены возврат средств производится непосредственно из той кассы, где был выдан чек. Предварительно необходимо согласовать вопрос получения денег с руководителем или заместителем директора торговой точки. Как правило, на чеке ставятся подпись и число. На сданный товар выписывается накладная, которая также служит основанием для получения денежных средств.
Возврат товара: права потребителя по закону и правила возврата товара в 2020 году
Купили мотоблок в интернет-магазине,привезли его 3.10.2020.собрали и залили соответствующие масла в двигатель и коробка передач, всё согласно инструкции,мотоблок не работает.позвонили в интернет магазин сообщили о неисправности,нам отказали в возврате и обмену,говорят,что не могут.предложили отправить в их сервисный центр,прошло 3дня,никто не приезжает, не забирает мотоблок,кормят завтраками,мол,курьер приедет,тянут время.что мне делать и как поступить в данной ситуации?спасибо.
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин: сроки, порядок и условия получения денег
В согласии с настоящим законом у вас есть две недели на то, чтобы обменять купленную одежду или вернуть потраченные деньги. При этом вам обязаны возместить средства в полном объеме, даже если товар приобретался по акции, которая к моменту возврата закончилась.
Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно
Возможен ли возврат товара надлежащего качества? Конечно же! Данная процедура регламентируется в ФЗ «О защите прав потребителей». Если хорошо знать его нормы, можно не только вернуть потраченные средства за товар, но и в некоторых случаях получить компенсацию морального урона. Наши сограждане, к сожалению, не всегда практикуют возврат товара, который им не подошел. Такая позиция совершено неправильная. В наше время все больше продавцов признают права потребителей, если им об этом напомнить.