Транспортный налог в белгородской

Транспортный налог в Белгородской области в 2020-2020 г

Налогоплательщики-физические лица уплачивают налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики-оранизации уплачивают данный налог и авансовые платежи по налогу не позднее 10 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым и отчетным периодом соответственно. При этом установлены следующие отчетные периоды для организаций: первый, второй, третий кварталы.

Особенности оплаты транспортного налога в Белгородской области

  1. Технические характеристики техники. Это касается как мощности автомобиля, измеряемой в лошадиных силах, так и грузоподъемности некоторых транспортных средств (грузовых). Зачастую чем выше мощность, тем выше налоговая ставка по ней.
  2. Модель и год выпуска. От этого зависит, будет ли использован уменьшающий коэффициент. В некоторых областях допустимо начисление льготы за эксплуатацию транспортных средств, выпущенных более двадцати лет назад отечественным производителем.
  3. Экологическая группа. Данный фактор определяет вред, наносимый окружающей среде. Это крайне важно для больших городов, в которых количество населения увеличивает износ транспортной системы, а выхлопные газы способны нанести серьезный вред экологии. Чем старее автомобиль, тем серьезнее вред от него, что связано с особенностями новых технических разработок, уменьшающих наносимый ущерб.
  4. Налоговая ставка. Величина ставки формируется с учетом лошадиных сил, года выпуска и марки автомобиля. Следует отметить, что для транспортных средств, которые считаются роскошными, установлен свой порядок начисления суммы, так как в таком случае налогоплательщик обязан оплачивать и налог на роскошь.
  5. Льготные категории. Условия предоставления государственной скидки формируются в индивидуальном порядке, это обусловливается тем, что население каждой отдельной области имеет свои потребности. Существует единый перечень, установленный на федеральном уровне. В него входят ветераны и инвалиды войны, герои СССР и РФ, инвалиды первой и второй группы и родители детей-инвалидов. Дальнейшее формирование льготных категорий зависит от представителей местных органов самоуправления.
  6. Состояние дорожной системы. Этот момент в некоторой степени влияет на величину налоговой ставки. Чем выше механических износ дорог в области, тем больше средств понадобится для их восстановления. Не последнюю роль играют природные катастрофы, агрессивные погодные и климатические факторы.
  • личный визит в налоговую службу;
  • использование специализированного портала «Госуслуги».

Посетив отделение налоговой инспекции по месту прописки, налогоплательщик может узнать все интересующие его детали лично, запросив квитанцию. Это потребует определенного времени с учетом очереди, но позволит получить достоверную информацию.

Рекомендуем прочесть:  Кто является ответственным на оформление микротравм производственном подразделении

Налоговый реверс: белгородские депутаты передумали повышать транспортный налог на легковушки

Надо найти баланс между плюсами и минусами ситуации. Главный минус – это, безусловно, общественное мнение. На комитетах областной Думы точки зрения были высказаны противоречивые. Губернатор очень внимательно этот вопрос рассматривал, анализировал, и вносит предложения по поправкам. Предлагается ставки налога по легковому транспорту не увеличивать, оставить на прежнем уровне. То же самое сделать для воздушных судов. Владимир Боровикзаместитель губернатора Белгородской области

Данный законопроект при рассмотрении на комитетах вызвал дискуссию. Мы решили рекомендовать принять его в первом чтении. Но поскольку поступила поправка губернатора по автомобилям от 100 до 150 лошадиных сил, депутаты комитетов удовлетворены, и мы предлагаем принять закон в первом чтении и в целом. Николай Незнамовглава комитета Белгородской областной Думы по бюджету и финансам

В Белгородской области увеличат транспортный налог

Новый законопроект также установит максимальный налог для катеров, яхт, самолётов и других водных и воздушных машин. В два раза увеличится ставка налога для катеров, моторных лодок и других водных машин — до 100 рублей за одну лошадиную силу, если мощность двигателя до ста лошадиных сил, и до 200 рублей — если больше ста лошадиных сил. Владельцы яхт и других парусно-моторных судов также будут платить вдвое больше: 200 рублей (если мощность двигателя до ста лошадиных сил) и 400 рублей (если мощность больше ста лошадиных сил). Для самолётов и вертолётов теперь увеличится налоговая ставка до 250 рублей за одну лошадиную силу, если же в воздушном транспорте применяется реактивный двигатель, то до 200 рублей за каждый килограмм силы тяги.

В среду, 16 ноября, депутаты облдумы обсудили изменения в региональный закон «О транспортном налоге». По информации пресс-службы облдумы, для легковых автомобилей мощностью до ста лошадиных сил ставка налога вырастет с 15 до 20 рублей за одну лошадиную силу, для машин с мощностью от ста до 150 лошадиных сил — тоже на пять рублей: с 25 до 30 рублей. Как заявили представители областного департамента финансов и бюджетной политики, даже в таком случае ставки не достигнут максимального уровня, который определяет Налоговый кодекс. Сейчас в среднем белгородцы платят около 1,2 тысячи рублей за одну «легковушку».

В Белгородской области снижены ставки транспортного налога

Правительство Белгородской области отменило права Белгородцев в части ст.19 Конституции РФ. Никак не могу понять, почему житель одного региона должен платить больше, чем житель другой местности, также проживающий на территории РФ. Ниже привожу отрывок из письма на имя президента РФ.

В Москве по статистическим данным доход на душу населения гораздо выше, чем в Белгородской области. На 1 квартал 2010г. МРОТ в Белгородской области составил 4 805 руб., а МРОТ в Москве – 9500 руб. В Москве ставка транспортного налога на мой автомобиль составляет 20%, а в Белгородской области — 37,5%. Соответственно, на жителя Москвы возложено меньшее налоговое бремя, чем на жителя Белгорода. У жителя Москвы остается в свободном распоряжении большая часть личных денежных средств, чем у жителя Белгорода. Житель Москвы имеет больше финансовой свободы и большую доходность, чем житель Белгорода. На лицо: наглядная дискриминация и нарушение п.2 ст. 19, а также ст.55 Конституции РФ.

Рекомендуем прочесть:  Бездействие судебных приставов по взысканию алиментов

Льготы на транспортный налог для пенсионеров 2020

Важно отметить! В настоящее время в Государственной Думе обсуждают законопроект отмены транспортного налога. Споры об этом ведутся уже не один год. Как сообщает интернет ресурс autonews . ru со ссылкой агентство «Москва», вице-премьер РФ Аркадий Дворкович высказался на правительственно м часе в Государственной Думе РФ о поддержании законопроекта об отмене транспортного налога. Однако в настоящее время инициатива «Справедливой России» статус закона не приобрела и необходимо руководствоватьс я положениями действующего федерального и регионального законодательства .

Платят ли пенсионеры транспортный налог? Этот вопрос интересует многих граждан пенсионного возраста. В действительности, существуют льготы пенсионерам по транспортному налогу, но право на данную льготу и порядок ее использования определяется законами того субъекта РФ, в котором они проживают. Это обусловлено тем, что транспортный налог отнесен к компетенции региональных властей.

В Белгородской области подняли транспортный налог для водного и мототранспорта

Замгубернатора по финансам и бюджетной политике Владимир Боровик заявил на заседании 24 ноября, что в итоге Савченко внёс поправки в изначальную редакцию законопроекта, оставив без повышения налога все автомобили до 150 л. с. Кроме них останутся прежними ставки для воздушного транспорта – его в регионе лишь 15 единиц, и используется он внутри области.

Владимир Боровик ответил, что сумма налога для мотороллеров до 20 л. с. составит не более 400 рублей в год и эти суммы вряд ли способны подорвать благосостояние владельцев этого транспорта. А на мощные автомобили, по словам финансиста, максимальные ставки установили ещё семь лет назад. Сейчас налог по ним по закону уже не повысить.

Транспортный налог в Белгородской области по-прежнему один из самых высоких в стране

Вероятно, именно назначения налога и его общий объем в бюджете регионов до сих пор вызывают множество споров тех, кто хотел бы включить его в стоимость бензина и тех, кто против этого. По сути, если увеличить стоимость бензина на величину налога, каждый автовладелец будет платить исходя из того, сколько он ездит. Однако тогда бюджеты регионов ощутят существенный дефицит. С другой стороны, удастся избавиться от реальных недоимок, которые в большинстве случаев в судебном порядке взыскиваются с должников.

Чуть больше недели остается до окончания срока уплаты транспортного налога. До 1 октября все белгородские автовладельцы должны были получить уведомления, оплатить которые необходимо до 2 ноября. Впрочем, в этом году у собственников автомобилей есть небольшая фора — 2 ноября выпадает на субботу, а значит, срок переносится на следующий за ней первый рабочий день.

Ссылка на основную публикацию