Услуги По Предоставлению Автоподъемника Для Обрезки Деревьев Косгу

Применение КОСГУ

Приказом от 28.12.2010 N 190н Минфин утвердил новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее — Указания N 190н), которыми следует руководствоваться казенным учреждениям при совершении хозяйственных операций в 2011 г. Указания, утвержденные Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, с 01.01.2011 утратили силу. В настоящей статье рассмотрим основные расходы, которые непосредственно осуществляются учреждениями силовых министерств и ведомств, и их учет на соответствующих статьях (подстатьях) КОСГУ.

Отметим, что Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) в новых Указаниях N 190н не претерпела значительных изменений. В частности, в перечень хозяйственных операций по статьям и подстатьям КОСГУ групп 200 "Расходы", 300 "Поступление нефинансовых активов" Минфин включил положения своего Письма от 05.02.2010 N 02-05-10/383 "Методические рекомендации по применению классификации сектора государственного управления". Как и прежде, КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

В бухучете и отчетности расходы на ремонт оргтехники или мебели подрядным способом должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Об этом в разделе Указаний № 65н. Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи. Об этом дальше в статье. Подробно расходы, которые в 2020 году относятся на подстатьи 225 КОСГУ и 226 КОСГУ, перечислены в разделе V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н .

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

КОСГУ для отражения предоставления услуг автогидроподъемника

Аналогичный подход применяйте к расходам на корчевание пней и трелевку деревьев – их транспортировку от места валки до погрузки. Эти мероприятия – часть работ по очистке участка от аварийных растений. Расходы распределите на подстатьи 225 или 226 – в зависимости от прав на землю.

Рекомендуем прочесть:  Административный кодекс оскорбление личности

Расходы на услуги автогидроподъемника (автовышки) для обрезки веток в парке музея-усадьбы в бухучете проведите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Это следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Расшифровка КОСГУ

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2013 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

Услуги По Предоставлению Автоподъемника Для Обрезки Деревьев Косгу

Весы представляют собой приборы для измерения массы (приборы учета). К ним, в частности, относятся напольные весы, безмены, автовесы, торговые весы. В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) весы относятся к группе 14 3312000 «Средства измерений общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов».

При этом Росфиннадзор не вправе квалифицировать как нецелевое использование бюджетных средств проведение кассовых расходов с нарушением методологии применения КОСГУ, установленной указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, в следующих случаях:

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.

На какие работы разрещается расходовать по косгу благоустройства в мо сп001 05039990000500244

При этом капитальные вложения учреждения в многолетние насаждения должны включатся им в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ (п. 43 Инструкции N 157н).

О применении пониженных ставок земельного налога Сразу скажем, что обратиться к данной теме нас побудило Письмо ФНС России от 26.01.2020 № БС-4-21/[email protected] В этом письме Федеральная налоговая служба направила нижестоящим налоговым органам для изучения копии судебных постановлений по делу № А41-90821/2016 (включая Определение ВС РФ от 15.01.2020 № 305‑КГ17-20424) и перечислила обстоятельства, свидетельствующие об использовании участков в предпринимательской деятельности и, соответственно, о необоснованности применения льготной ставки налога.

Услуги По Предоставлению Автоподъемника Для Обрезки Деревьев Косгу

Затраты учитываются в составе общехозяйственных расходов, не распределяемых на себестоимость платных услуг. В бухгалтерском учете эти операции отражаются следующей корреспонденцией счетов: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Отражена задолженность подрядной организации за проведение ремонтных работ 2 109 80 225 2 302 25 730 24 000 Произведена оплата подрядной организации выполненных работ 2 302 25 830 2 201 11 610 24 000 Учет расходов на озеленение территории учреждения Расходы на озеленение территории учебных заведений в основном связаны с посадкой деревьев, кустарников, разбивкой газонов, клумб.

Рекомендуем прочесть:  Однокомнатные квартиры по реновации

Сумма вознаграждения по договору в размере 8000 руб. выдана из кассы учреждения. Вычеты по НДФЛ физическому лицу не предоставляются. В бюджетном учете на основании Инструкции N 162н <2 необходимо сделать следующие бухгалтерские записи: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Начислено вознаграждение за оказанные физическим лицом услуги 1 401 20 225 1 302 25 730 8000 Начислены страховые взносы: — на обязательное медицинское страхование в ФФОМС 8000 руб. x 5,1% 1 401 20 225 1 303 07 730 408 — на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии 8000 руб. x 22% 1 401 20 225 1 303 10 730 1760 Удержан НДФЛ с суммы начисленного вознаграждения 8000 руб.

Расходы на благоустройство территории — порядок учета

Важно! Объекты основных средств принимаются к учету по решению действующей комиссии по поступлению и выбытию активов на основании результатов работ по благоустройству территории. При принятии решения ориентироваться следует на назначение объекта-покрытия с учетом указаний СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий», Инструкции № 157н и СНиП «Автомобильные дороги». По результатами рассмотрения дела комиссией составляется оправдательный документ – акт (первичный учетный документ).

Созданные «с нуля» дорожки и площадки и прочие объекты благоустройства должны быть учтены в составе основных средств, с 1 января 2020 года для этого открывается счет 0 101 02 000 «Нежилые помещения» (ранее – 0 101 03 000 «Сооружения»). Если было возведено сразу несколько объектов с одинаковым сроком полезного использования и одинаковым функциональным назначением, следует рассматривать их как комплекс с одним инвентарным номером. Это не касается объектов, имеющих самостоятельную функцию (к примеру, если одна из площадок была возведена с целью организации на ней парковочных мест). Комплекс привязывается к участку земли, на котором находится. В инвентарной карточке учета нефинансовых активов бухгалтер должен отразить сведения обо всех объектах, вошедших в комплекс, в отдельности.

Услуги По Предоставлению Автоподъемника Для Обрезки Деревьев Косгу

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Ссылка на основную публикацию